Регистрация

План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Тема «Теремок».

  • 18 июня 2019

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»


Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,  «Физическое развитие».

Цель: Обогащать опыт у детей в овладении подвижными играми с правилами .

Задачи:

  1. Развитие общения и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками  (Социально- коммуникативное развитие).
  2. Формирование навыков у детей ходить по заданному  направлению, бегать не наталкиваясь друг на друга. («Физическое развитие»).
  3. Развитие владения речью у детей, как средством общения. (Речевое развитие).

 

 

Материалы: ободки с ушками животных (лягушки, мышки, зайца, волка, лисы и медведя) , стульчики.

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижная игра

Коммуникативная

Отгадывание загадки, ситуативный разговор.

 

 

Компонент игры

Содержание

1

Сообщение названия игры

- Ребята, я сейчас вам загадаю загадку. Слушайте внимательно Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог… 
Это сказка …

-Правильно. Сегодня я предлагаю вам поиграть в игру «Теремок»

2

Содержание  игры

-  Теремок- это дом, в который приходят герои сказки, стучатся в дверь и остаются там жить. А когда приходит медведь, они все от него убегают.

3

Условия

-Мы  все встанем  в круг. При помощи считалки выберем героев игры и оденем на них ободки с ушками животных ( мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя). Теремка у нас с вами нет, но мы представим, что он будет в центре нашего круга. Все герои по очереди будут выходить в центр круга,  и стучать в воображаемую дверь. Когда приходит медведь говорит: «Я мишка- ловишка», все играющие убегают  в определенное место - на стульчики .

4

Показ движений

- Надо всем играющим взяться за руки и идти  по кругу. При чтении стихотворения мы будем показывать высокий теремок – поднимать руки вверх , низкий теремок  - приседаем. Когда главные герои  выходят в центр круга,  то стучимся вот- так  (показ движение).

5

Назначение ведущего и играющего

- Выберем наших героев при помощи считалочки:

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Ты будешь мышкой. Ты лягушкой и т.д.

6

Сообщение правил игры (происходит во время проведения игры)

- Сейчас я расскажу правила игры. Все играющие берутся за руки, идут по кругу и говорят:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Мышка выбегает в центр  круга, стучит в дверь и говорит:

 Тук– тук , я мышка –норушка я буду тут жить? (воспитатель сам произносит слова)

Никто не отвечает, и мышка остаётся в кругу.

- А теперь  мы снова идем по кругу, говорим слова:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю лягушка ( заяц, лиса , волк ,медведь) бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Каждый раз названный   герой выбегают в круг, стучится в «дверь»  говорит:

Тук -тук .

Им отвечают все стоящие внутри круга:

Кто там?

 Герой отвечает кто он: лягушка,  заяц, лиса , волк.

Услышав ответ,  играющие говорят:

-Иди к нам жить.

Когда к теремку подходит мишка и отвечает на вопрос  «А я мишка – всех ловишка». Все должны бежать на стульчики, а медведь старается поймать вас.

Затем опять с помощью считалки выбирают героев.

7

Закрепление правил игры

- Как мы идем, когда  говорим слова: «Стоит в поле теремок, теремок…? Что делает  играющий  после слов: «… У дверей  остановилась и стучит? А  что мы делаем, когда медведь сказал «А я мишка – всех ловишка».

8

Руководство игрой

- Я буду  с вами ходить и слова вам подсказывать.

9

Итог, результативность

- Молодцы, какие вы, ребята. Вы правильно  запомнили правила игры: ходили по кругу; выбегали в круг; когда пришел мишка, вы все убегали от него, не наталкиваясь друг на друга на стульчики; правильно говорили слова, задавали вопросы и отвечали на них. Всем понравилось? А теперь отдайте мне ободки, они нам с вами еще пригодятся для следующих игр.

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!