Регистрация

План-конспект образовательной деятельности по физическому развитию. Тема «Теремок».

  • 18 июня 2019

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»


Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие»,  «Физическое развитие».

Цель: Обогащать опыт у детей в овладении подвижными играми с правилами .

Задачи:

  1. Развитие общения и взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками  (Социально- коммуникативное развитие).
  2. Формирование навыков у детей ходить по заданному  направлению, бегать не наталкиваясь друг на друга. («Физическое развитие»).
  3. Развитие владения речью у детей, как средством общения. (Речевое развитие).

 

 

Материалы: ободки с ушками животных (лягушки, мышки, зайца, волка, лисы и медведя) , стульчики.

 

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Подвижная игра

Коммуникативная

Отгадывание загадки, ситуативный разговор.

 

 

Компонент игры

Содержание

1

Сообщение названия игры

- Ребята, я сейчас вам загадаю загадку. Слушайте внимательно Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог… 
Это сказка …

-Правильно. Сегодня я предлагаю вам поиграть в игру «Теремок»

2

Содержание  игры

-  Теремок- это дом, в который приходят герои сказки, стучатся в дверь и остаются там жить. А когда приходит медведь, они все от него убегают.

3

Условия

-Мы  все встанем  в круг. При помощи считалки выберем героев игры и оденем на них ободки с ушками животных ( мышки, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя). Теремка у нас с вами нет, но мы представим, что он будет в центре нашего круга. Все герои по очереди будут выходить в центр круга,  и стучать в воображаемую дверь. Когда приходит медведь говорит: «Я мишка- ловишка», все играющие убегают  в определенное место - на стульчики .

4

Показ движений

- Надо всем играющим взяться за руки и идти  по кругу. При чтении стихотворения мы будем показывать высокий теремок – поднимать руки вверх , низкий теремок  - приседаем. Когда главные герои  выходят в центр круга,  то стучимся вот- так  (показ движение).

5

Назначение ведущего и играющего

- Выберем наших героев при помощи считалочки:

Раз, два, три, четыре, пять!

Мы собрались поиграть.

К нам сорока прилетела

И тебе водить велела.

Ты будешь мышкой. Ты лягушкой и т.д.

6

Сообщение правил игры (происходит во время проведения игры)

- Сейчас я расскажу правила игры. Все играющие берутся за руки, идут по кругу и говорят:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю мышка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Мышка выбегает в центр  круга, стучит в дверь и говорит:

 Тук– тук , я мышка –норушка я буду тут жить? (воспитатель сам произносит слова)

Никто не отвечает, и мышка остаётся в кругу.

- А теперь  мы снова идем по кругу, говорим слова:

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок,

Вот по полю лягушка ( заяц, лиса , волк ,медведь) бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Каждый раз названный   герой выбегают в круг, стучится в «дверь»  говорит:

Тук -тук .

Им отвечают все стоящие внутри круга:

Кто там?

 Герой отвечает кто он: лягушка,  заяц, лиса , волк.

Услышав ответ,  играющие говорят:

-Иди к нам жить.

Когда к теремку подходит мишка и отвечает на вопрос  «А я мишка – всех ловишка». Все должны бежать на стульчики, а медведь старается поймать вас.

Затем опять с помощью считалки выбирают героев.

7

Закрепление правил игры

- Как мы идем, когда  говорим слова: «Стоит в поле теремок, теремок…? Что делает  играющий  после слов: «… У дверей  остановилась и стучит? А  что мы делаем, когда медведь сказал «А я мишка – всех ловишка».

8

Руководство игрой

- Я буду  с вами ходить и слова вам подсказывать.

9

Итог, результативность

- Молодцы, какие вы, ребята. Вы правильно  запомнили правила игры: ходили по кругу; выбегали в круг; когда пришел мишка, вы все убегали от него, не наталкиваясь друг на друга на стульчики; правильно говорили слова, задавали вопросы и отвечали на них. Всем понравилось? А теперь отдайте мне ободки, они нам с вами еще пригодятся для следующих игр.

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!