Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс методических разработок «Педагогический праздник в детском саду»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 72», Курск
Конспект физкультурно-оздоровительного досуга во второй младшей группе №5.
Тема: «В гостях у петушка»
Подготовили: инструктор по физической культуре Черная Марина Викторовна, воспитатель Морозова Наталья Викторовна.
Цель: приобщать дошкольников к физической культуре, упражнять в основных видах движений в процессе игры.
Задачи:
Оборудование: гимнастическая скамья, кегли, обручи, мешочки, маска лисы, наряд петушка, фотогрфии с изображением обитателей птичьего двора, проектор, ноутбук.
Дети входят под музыку, строятся в шеренгу.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник, посмотрите, сколько у нас гостей! Давайте их поприветствуем.
Дети: Мы не просто шарики, веселые смешарики!
Мы умные и чистые, глаза наши лучистые,
Мы любим умываться и спортом заниматься!
Раздается крик петуха.
Воспитатель: Кто это кричит, вы узнали? Ребята к нам в гости сегодня пришел петушок! Вы его узнали?
Дети: Да!
Петушок (инструктор по физкультуре): Ку-ка-ре-ку, здравствуйте, друзья!
Воспитатель: Петушок, петушок, золотой гребешок, масляна головушка….
Петушок: Я рано встал, потому что к вам в гости спешил! А вы рано встаете, ребята? А зарядку по утрам делаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Покажем петушку, как мы умеем делать зарядку! Петушок, присоединяйся к нам.
Петушок: Я с удовольствием сделаю ее с вами!
Под ритмичную музыку дети делают разминку ходьба по кругу, на носках, бег по кругу.
Петушок: Молодцы, ребята! Я на птичьем дворе тоже каждый день упражняюсь, чтобы быть сильным, ловким и смелым. Хотите, покажу вам свои упражнения? Вы будете выполнять их со мной?
Ответы детей.
Общеразвивающие упражнения.
Петушок: Молодцы, дети! Вы правильно выполнили все упражнения! И я вас приглашаю на птичий двор. Сначала я познакомлю вас с обитателями птичьего двора. Посмотрите на изображения! (на проекторе появляются изображения кур и цыплят, гусей, уток, индюка). Кого вы узнали, ребята? Какие звуки издают эти птицы?
Ответы детей.
Петушок: Молодцы, ребята! Пора отправляться в путь!
Воспитатель: Но, ребята, дорога на птичий двор трудна. Вы готовы к трудностям? Тогда становитесь за петушком! В дорогу! Торопитесь (ходьба в колонне за петушком).
Звучит музыка.
Основные виды движений.
Воспитатель: А вот первое препятствие, на нашем пути ручеек. Нам по мостику нужно перейти ручеек.
В колонне по одному дети выполняют ходьбу по гимнастической скамейке в умеренном темпе, балансируя руками, затем спрыгивают со скамейки на пол.
Петушок: Я очень доволен вами, отправляемся дальше. На пути много деревьев, нужно пройти между ними.
Дети, взявшись за руки, продвигаются между кеглями.
Воспитатель: Ребята дальше мы не можем пройти, так как впереди у нас болото. Что же нам делать?
Петушок: Можно прыгать по кочкам и камешкам!
На полу лежат 5 – 6 обручей, дети выполняют прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
Воспитатель: Вот и мы пришли на птичий двор! Что здесь за беспорядок, на поляне, где должны гулять цыплята, лежат большие камни.
Петушок: Кто же поможет убрать птичий двор? Один я не справлюсь.
Воспитатель: Петушок, ребята тебе помогут! Они очень ловкие и быстрые.
Игра «Большие камни».
Под музыку дети собирают рассыпанные по полу предметы (мешочки, мячи).
Воспитатель: Вот мы и убрали камни, молодцы!
Петушок: Спасибо! Как чисто стало на дворе! Ребята, вы не хорошо потрудились! Давайте поиграем, погуляем на поляне, когда лиса выйдет на охоту, будем вместе прятаться в курятнике.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.