Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога детского сада»
Конспект НОД по познавательному развитию,ЗОЖ.
Тема: «Волшебная корзинка»
ЦЕЛЬ: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни.
ЗАДАЧИ:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА. Чтение книг и рассматривание иллюстраций овощей и фруктов.
МАТЕРИАЛ: корзина с муляжами фруктов и овощей. Ростовые куклы.
СЛОВАРНАЯ РАБОТА: Активизация словаря.
БАБУШКА: Здравствуйте ребята, давно в гостях у вас не была, соскучилась. Гостинцы вам принесла.
Входит КОРОЛЕВА. Знакомится со всеми. Она рассказывает, что ее покинула вся прислуга и у нее много проблем. Бабушка обещает, что она вместе с ребятами обязательно ей помогут.
Входит зайчик, у него болезненный вид.
ЗАЙЧИК: Здравствуйте! А вот и я!
Только болен я, друзья.
У меня усталый вид,
Очень голова болит.
Ломит спину, колет бок,
Нужен врач, он мне б помог.
Заяц кашляет и чихает.
БАБУШКА: Мне кажется, я знаю, что случилось с ЗАЙКОЙ. (Обращается к ЗАЙКЕ): Что ты сегодня ел?
ЗАЙЧИК: Конфеты.
БАБУШКА: Ребята, как вы думаете это полезно?
БАБУШКА (обращается к ЗАЙКЕ): У тебя и зубы скоро заболят!
БАБУШКА: Мы сможем научить Зайку ? Конечно же! Нам в этом поможет моя волшебная корзиночка. В ней у меня все очень полезное: фрукты и овощи. Ребята, любите есть овощи и фрукты? Давайте покажем Зайке, как мы готовим салат.
ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «МЫ КАПУСТКУ РУБИМ, РУБИМ»
Мы капусту рубим, рубим,
(движения прямыми ладонями вверх-вниз)
Мы морковку трём, трём,
(потереть кулак одной руки о кулак другой)
Мы капусту солим, солим,
(пальцы сложить в щепотку, солим)
Мы капусту жмём, жмём,
(сжимать и разжимать кулаки)
А потом и в рот кладем. Ам!
(сложенные щепоткой пальцы правой и левой руки поочередно подносим ко рту)
БАБУШКА: У меня в корзине много фруктов и овощей, но вот беда все они перемешались в корзинке. Помогите мне отделить овощи и фрукты друг от друга.
ИГРА «ФРУКТЫ-ОВОЩИ»
Дети берут один муляж, с помощью воспитателя называют его, определяют фрукт это или овощ, и кладут в соответствующую корзинку.
ЗАЙКА: Теперь я знаю, что нужно делать, чтобы быть сильным, крепким и здоровым. Нужно питаться овощами и фруктами, чтобы быть здоровыми, умными.
БАБУШКА: Да, да, в овощах и фруктах содержится много витаминов. Они очень полезные для нашего организма. А еще не забывай мыть руки, овощи и фрукты перед едой!
ИГРА «РАЗБЕРИ ВИТАМИНКИ».
Дети разбирают разноцветные шарики в корзины соответственного цвета.
БАБУШКА: Ребята, вы мне помогали урожай разбирать, научили ЗАЙКУ, какие полезные продукты надо кушать. И я хочу угостить вас витаминными подарками. Это очень вкусная морковка!
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Хороший конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.