Тема: Сложение и вычитание в пределах 7.
Цель: формировать умения выполнять сложение и вычитание в пределах 7 через математическую грамотность.
Формирование УУД.
2. Познавательные УУД:
3. Коммуникативные УУД:
Тема урока: Сложение и вычитание в пределах 7.
Тип урока: Закрепление
Дидактическая цель: формировать умения выполнять сложение и вычитание в пределах 7.
Задачи:
образовательные:
- совершенствовать знания состава числа в пределах 7;
развивающие:
- развивать умение рассуждать;
- совершенствовать умение решать задачи;
- развивать логическое мышление;
воспитательные:
- способствовать воспитанию устойчивого познавательного интереса к предмету, формировать коммуникативные способности. Дидактическое обоснование
Карточки
Используемые технологии: - проблемное; - дифференцированное
Методы обучения: продуктивный
Формы организации познавательной деятельности учащихся:
-фронтальная, парная
Средства обучения:
-ПК, мультипроектор,
Технологическая карта урока
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Требования к результатам обучения |
I.Самоопределение к деятельности. (Организационный момент)
|
Приветствие. Сядьте правильно. Давайте повторим правила поведения на уроке. А какие правила мы знаем при работе в парах? |
На уроке я сижу, Не стучу и не кричу. Руку тихо поднимаю, Если спросят, отвечаю.
|
Личностные: самоопределение; Регулятивные: целеполагание;
|
II.Актуализация знаний. |
Работаем в парах. Веера. Считаем устно. Ответ показываем молча.
1.За каким числом следует 6? 2..Какому числу предшествует 6? 3.Первое слагаемое 3, второе слагаемое 1. Найдите сумму. 4.Найдите разность чисел 2 и 1. 5.Я задумала число, из него вычла 3, получила 3. Какое число я задумала? -
|
2 чел у доски ( выставляют карточки)
Число 6 следует за числом 5.
Число 6 предшествует числом 7.
|
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: логические- Анализ объектов с целью выделения признаков |
III.Постановка учебной задачи. |
-Для чего мы проводим эту работу? - Что-то новое нам встретилось при счете?
1.Расположите числав порядке возрастания. -Переворачиваем цифры – читаем слово, какое получилось
- Что такое буфет?
- Как слово буфет связан с темой урока?
- А для чего нужен школьный буфет? - А все могут приобрести то, что они хотят?
- А сегодня мы с вами попадём в волшебный буфет. Почему волшебный ? - |
Нет
Повторять состав чисел в пределах 7.
БУФЕ́Т, 1. Длинный стол или стойка для продажи булочек
3. Шкаф для хранения посуды
В театре, в школе
Нужны деньги.
|
Регулятивные: целеполагание; Познавательные: общеучебные Формулирование познавательной цели;
|
IV. Первичное закрепление.
Физминутка |
На слайде БУРАТИНО Папа Карло отправил Буратино в школу. Он хотел, чтобы Буратино стал умненьким и благоразумненьким. Поможем Буратино выйти из разных ситуации без всяких проблем. Работа в парах. 1)Задача №1. Читает ученик. 2)Задача №2 Буратино потянулся , 3) Задача №3 Буратино довольный, что помогли выйти из разных ситуации. - Для чего нужно уметь решать такие задачи?
-Почему школьный буфет волшебный? - В настоящих школьных буфетах нет таких цен. - А какие деньги мы должны иметь при себе для того, чтобы купить выпечку? - Решите задачу.!!!!!! - Для чего нам необходимо уметь решать такие задачи?
|
Презентация – слайд!
Проверка. ( 3 способа)
Проверка . Таблица. 2 чел.у доски
Они могут пригодиться в жизни.
В настоящем буфете нет таких цен.
100р, 50 р
|
Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные - умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения
|
Итог |
Какие знания вам понадобились для того, чтобы справиться со всеми заданиями? Буратино уверяет, что тоже хорошо знает состав чисел в пределах 7 Давайте проверим..
|
Знание состава чисел в пределах 7.
Фронтально |
|
Рефлексия |
- Что вас сегодня удивило? -О чем хочется вам сегодня рассказать маме? - Кому на уроке было комфортно, получили удовлетворение от работы, предлагаю поднять карточку с зеленым кружком. - Тем ребятам, кто чувствовал себя немного неуверенно, кому надо еще немного поупражняться, предлагаю поднять карточку с синим кружком.
|
|
|
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.