Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога начальной школы»
Диагностическая работа для учащихся 2 классов.
Практико-ситуационная задача.
Шишкова Елена Владимировна
учитель начальных классов
Название: Приключение Незнайки и его друзей.
Личностно-значимый интерес:
Коротыши из Цветочного города очень любят путешествия и разные приключение. Помоги малышам и малышкам поучаствовать в самом настоящем походе.
Ситуация: Незнайка и его друзья собрались в поход.
Задание 1. Малыши знали, что в окрестностях Цветочного города есть чудесная поляна, на которой можно отдохнуть. Когда они обговаривали маршрут, по которому им следует идти, их мнения разделились. Малышки спорили что, по маршруту №1 они доберутся быстрее, а малыши утверждали, что маршрут №2 короче.
Маршрут №1
Маршрут №2
Помоги малышам узнать, какой маршрут короче. Запиши решение (учти, что 1см на чертеже равен 1 дм пути малышей и малышек) и ответ.
Решение:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: маршрут №___ короче.
Задание 2. Определив нужный маршрут, коротыши двинулись в путь. Друзья шли друг за другом. Определи, кто за кем шел, решив примеры и расположив имена героев в порядке возрастания ответов в примерах.
Знайка 11 – 10 = |
Винтик 10 – 7 = |
Незнайка 18 – 9 = |
Кнопочка 4 + 3 = |
Пончик 13 – 8 = |
Синеглазка 12 – 1 = |
Ответ:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3. На пути к поляне малышам нужно перебраться через топкое болото. Перейти его можно только по кочкам, двигаясь по схеме вправо и вверх (влево и вниз идти нельзя). Каким маршрутом двигались малыши, если прыгая по кочкам, они собирали грибы и набрали 20 штук?
Цифры обозначают количество грибов на каждой кочке.
8 |
3 |
3 |
6 |
1 |
7 |
3 |
9 |
6 |
Запиши ответ примером: __________________________________________________________________
Задание 4. К обеду друзья добрались до поляны. Друг Незнайки Пончик взял 7 булочек с повидлом и 6 булочек с сыром. Он угостил Незнайку, отдав ему 8 булочек. Сколько булочек осталось у Пончика? Внеси данные в таблицу и найди, сколько булочек осталось у Пончика.
Взял |
Отдал |
Осталось |
|
|
|
Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________________________
Объект проверки – метапредметные результаты.
Регулятивные УУД |
|
Задание 1 |
Умение выполнять задание в соответствие с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели. |
Задание 2 |
Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. |
Задание 3 |
Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение выбирать действия по достижению цели. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. |
Задание 4 |
Умение выполнять задание в соответствии с поставленной целью. Умение преобразовывать практическую задачу в познавательную. |
Познавательные УУД |
|
Задание 1 |
Умение перерабатывать информацию из текста и схемы для получения результата. |
Задание 2 |
Построение логической цепи рассуждений. |
Задание 3 |
Умение применять простейший алгоритм действий. |
Задание 4 |
Умение преобразовывать информацию из одного вида в другой в соответствии с требуемой задачей. |
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.