Регистрация

«К 1 сентября история о том, как Лунтик ходил в детский сад»

  • 29 мая 2024

 «К 1 сентября история  о том, как Лунтик ходил в детский сад»

День Знаний – 1 сентября 2024 г для детей детского сада (большинство – малыши)

Ведущий: Начинаем, начинаем, мы наш праздник открываем!

                  А праздник первого сентября, день знаний – всем ура!

                 Здравствуйте детишки!  Вы готовы к 1 сентября?

Сегодня первое число, сентябрь в календаре.

А солнце светит хоть бы что, и жарко на дворе.

Сегодня в школе  дверь распахнута с утра.

Минуло лето, в школы  шагает детвора.

А  вам идти в детский садик пора!

 

Когда вы подрастете, то тоже станете учениками. А еще  недавно вы были совсем маленькими. Как же быстро летит  время.  А скажите, вы любите смотреть мультики? А какие мультики у вас самые любимые? А вот мой любимый мультфильм про Лунтика. И сегодня я предлагаю всем вместе придумать новую историю  про Лунтика и его друзей - «Как Лунтик ходил в детский сад», согласны?

Звучит музыка из м/ф, входит Лунтик

Лунтик : Здравствуйте, ребята! В яйце лопнула скорлупка, тихо в сторону свалилась.
Появилось вдруг оттуда  очень розовое чудо!
Широко раскрыты глазки, ушки бантиком! Как в сказке!
Я сказал, что я - родился! С луны на землю, вдруг, свалился!
Долго имя мне искали, дружно Лунтиком назвали!
И решили: буду жить, и с ребятами дружить!

Ведущий: Здравствуй, Лунтик. Мы очень рады тебя видеть. Итак, история  про то, как ты ходил в детский сад, начинается.

  Лунтик:        Утро только наступает, спать будильник не дает.

                        Всех с постели поднимает и у всех полно забот.

                        Люди, взрослые и дети по своим спешат делам

                        Детский сад огнями светит, открывает двери нам.

Ведущая :      В 8. 20 -  по порядку дружно делаем зарядку.

                       По команде: «Становись, подравняйся, подтянись,

                       Наклоняйся, приседай, грудь и плечи расправляй!»

 

Общий танец «Зарядка» (по выбору музыкального руководителя или инструктора по физкультуре)

 

Ведущая: Ребята, давайте расскажем Лунтику, какой он станет, если каждый день будет делать зарядку (отвечают)

 

 

 Лунтик:        Восемь тридцать - время наше: мы садимся кушать кашу.

                       Спасибо нашим поварам,  что вкусно кашу варят нам.

                       Я люблю лунную кашу, а вы, ребята, какие каши любите?(ответы)

                       У меня и ложка своя для кашки есть!

Под песню «Варись, кашка» - можно устроить импровизационную игру на ложках по показу музыкального руководителя .

                                   

Ведущая:   А теперь скорей за дело приниматься надо смело.

                    Клеить, строить, рисовать, песни петь, стихи читать.

                    Девять часов утра - заниматься всем пора.

 

                   звучит музыка - появляются Вупсень и Пупсень

 

Вупсень: Ой, смотри, Пупсень, тут ребятишки! И девчонки, и мальчишки!

Пупсень: Ой, да ну, мне лень (потягивается) (Вдруг увидел детей)

                 Ой, и правда, Вупсень, а ну-ка давай их разгоним

                  Чего это они здесь собрались, разоделись.

Ведущая:  Стойте, стойте, не шумите, здравствуйте, а вы кто такие, и зачем пожаловали?

Вупсень: Я – Вупсень, я научу вас ругаться,  бегать, прыгать, обзываться!

Пупсень:Я – Пупсень , я научу вас лениться и обьедаться.

 

Вупсень: Ох, эти занятия!!! Я не люблю заниматься, я люблю кушать.(откусывает капустные листья)

Пупсень: Да уж лучше мы будем побольше спать и побольше есть, чем заниматься в детсаду!

Вупсень: Только эти листья уже надоели. Тьфу. Хочется чего-нибудь сладенького.

Пупсень: Вупсень, смотри, наверное, это вкусно (пробует  газетный лист) 

Вупсень: Здорово придумал! Вкуснятина!

Лунтик: Ребята, помогите убедить гусениц, что занятия в детском саду – это не скучно, а очень интересно и познавательно.

 

Ведущий:  А я знаю очень интересную игру, у нас дети любят в неё играть, называется эта игра «Весёлые цифры ». Лунтик, Вупсень,Пупсень, поиграйте с нами!

 

                                             Игра «Весёлые цифры»

У 2  воспитателей цифры. Под музыку дети бегают по площадке, по сигналу инструктора по физкультуре собираются возле воспитателей – девочки – у одной цифры, мальчики – у другой. Цифры меняют, играя несколько раз.

 

Вупсень: Вот это игра, надо быстро соображать…

Пупсень: Да, дети быстрее нас бегают…

Лунтик: Это надо каждый день  тренироваться…

 

Ведущий: А теперь – физкультура!

В нашем зале мы дружно занимаемся,

Стать все сильными должны, вот как мы стараемся!

Для занятий и массажа валики и мячики.

Вот какие мы спортивные девочки и мальчики.

 

Лунтик: Ребята, что вы  делаете в спортивном зале?

Как зовут воспитателя по физкультуре?

Какие спортивные атрибуты есть в зале?

 А давайте устроим игру с невидимым мячом?                        

                                             Игра «Играем с мячом»

Описание игры: Лунтик ритмично произносит  текст, дети имитируют игру с мячом.

«Мы с мячом сейчас играем – дети покачивают «мячом» из стороны в сторону.

Вверх бросаем, вниз бросаем, -подбрасывают «мяч» вверх и бросают его вниз.

Мяч от пола отбиваем, - отбивают «мяч» рукой от пола.

Вправо-влево мяч катаем. - Наклоняются и катают «мяч» вправо-влево

Мяч бросаем мы вперед, - Бросают «мяч» из-за головы одной рукой.

Он до цели достает. - Прикладывают руку козырьком ко лбу, смотрят, где «мяч».

Мяч до цели долетел и обратно прилетел.- Поднимают руки вверх, подпрыгивают, «ловят мяч».

Вупсень и Пупсень: Лунтик, смотри, и у нас получается!

Лунтик: Здорово!

 

Ведущий: А сейчас все – на прогулку (Вупсень и Пупсень играют тоже)

                                                  На прогулке игра «Мышеловка» (все взрослые встают в круг, берутся за руки, дети под музыку бегают из круга в круг, приседая, закрывая круг, взрослые ловят детей)

Ведущий: Вот с прогулки малыши обратно в детский сад приходят,

Дружно раздеваются,  не кричат и  не толкаются.

 

Лунтик:

- Как вы думаете, для чего нужны  шкафчики в приемной? (Складывать одежду).
- А почему шкафчиков много? (Потому что детей много).
- Скажите мне пожалуйста, как вы узнаете свои шкафчики? (По картинкам).

А на моем шкафчике вот какая картинка - …
- Правильно, у каждого свой шкафчик и вы знаете, какая картинка на нем изображена. В шкафчик вы будете складывать свою одежду. Иногда  ее мало, а вот когда холодно, одежды много, поэтому надо ее аккуратно складывать, чтобы она поместилась в шкафчик, не мялась, чтобы ее удобно было потом надевать.

Ведущий: Пора, ребята, вас ждет обед!

Таких борщей, таких котлет нигде вкусней на свете нет!

Только надо не забыть руки чисто вам помыть.

 

 

 

Лунтик:

- Есть в группах  комната, где дети из грязнуль превращаются в чистюль.
-  Для вытирания рук  вам вывешивают что? А как вы узнаете, где ваше?
- А над каждым полотенцем тоже свои картинки.
- Ребята, а как вы можете догадаться, чистый ты или грязный? Аккуратный или неряшливый? (Посмотреть в зеркало и увидеть).
- А вы знаете как правильно мыть руки? Покажите…  для чего мыло и полотенце? (Ответы детей)..

А это мое полотенце и картинка, я не ошибусь и обязательно вытру руки своим.

 

Ведущий:  Дальше – в детсаду обед.

 

Вупсень: Почему же на обед не дают совсем конфет?

                 Вот бы было хорошо –  съел и говоришь – еще!

                 Мама будет рада,  и ругать не надо!

                 Ой, у меня урчит в животе.

Пупсень :  Что это за музыка?

Вупсень :   Это мой животик кушать просит.

Пупсень:    Надо про еду поговорить, так ему сразу легче станет. Словом «да» и словом «нет» надо быстро дать ответ: Где еда, где не еда? Вы готовы, дети?. (Да.)

Есть в кастрюле пять котлет. Мы их будем кушать? (Да.)

Возьмём суповой пакет И рассыпем на пол? (Нет.)

Вупсень: Налита в стакан вода. Будем пить ее мы? (Да.)

В миске с солью лебеда, Мы ее в окрошку? (Нет.)

Пупсень: Есть на кухне газ-плита, Погрызём её мы? (Да.)

Из укропа есть букет, В суп его мы кинем? (Да.)

Вупсень: В вазочке кило конфет, Мы съедим их, дети? (Да.)

На плите сковорода, Мы ее проглотим? (Нет.)

Пупсень: В кухне есть большой буфет, Мы его поджарим? (Нет.)

От рыбёшки есть скелет, Мы его в отходы? (Да.)

Вупсень: На тарелке груда льда, Весь съедим его мы? (Нет, да.)

Кто воскликнул слово «да», Тот простудится тогда.

Вы решайте сами, дети, Нужно ль есть ледышки эти!

Пупсень: Вот спагетти из травы (выносят оборудование для игры)

Любим мы его, а вы? Ну тогда накормите нас!

                                       Игра «Кто быстрей накормит гусеницу»

Гусеницы: Вот теперь хорошо нашим животикам!

Ну а нам уже пора , ведь закончилась игра.

Теперь вместе, детвора, Крикнем громкое… (Ура) (Гусеницы уходят)

Ведущий: Тихо – тихо, тихий час наступает он сейчас                   

                  Даже если вы не спите, То лежите, не шумите,

                   Не мешайте другу спать  И спокойно отдыхать!

              Сладко-сладко дети спят, только носики сопят.

               А на стульчиках одежки аккуратненько висят.

Лунтик: Тише, не шумите, мышки, в кроватках мирно спят детишки

Ведь чтоб здоровыми всем стать нужно хорошо им спать!

Ведь полезен очень сон, много сил дает нам он. (дети приседают и кладут руки под щеку). А у меня своя лунная подушечка есть и лунное одеялко.

 

Ведущий: Закончился тихий час. Ребята, а   что есть в детском саду для тихого часа? (дети встают, отвечают)

А как себя ведут в тихий час? Молодцы!

 

Лунтик: Ребята, а после сна пора и поиграть.

 

Звучит песня «Улыбка» Шаинского, насекомые подпевают

Ведущий: Смотрите, Мила, Пчеленок, Кузя пришли - кто они все вместе? (друзья)

Как вы дружите, расскажите детям…

 

Мила: Мы всегда делимся  игрушками с другом.

Пчеленок: Мы  стараемся помогать другу сделать то, что у него не получается.

Кузя: Мы не  злимся и не завидуем, когда проигрываем.

Лунтик: мы не  ссоримся с друзьями, стараемся  играть дружно.

Мила: Мы умеем уступать, не спорить по пустякам.

Пчеленок: мы не  хвастаем, если что-то умеем делать лучше других.

Кузя:. Будете друг за дружку держаться - можете ничего не бояться.

Пчеленок: Вещь хороша, когда новая, а друг - когда старый.

Кузя:  Вместе и беда легче переносится.

Лунтик: Друзья познаются в беде.

 

                               Общая пляска «Поссорились – помирились»

                                        муз. Вилькорейской (движения по тексту)

Насекомые предлагают Лунтику угостить ребят конфетами, которые он с Луны привез.

                                                   выбегают гусеницы

Вупсень: Я ж тебе говорил, здесь конфетами пахнет.

Пупсень: Давай конфеты отберем

Вупсень: Давай.

                           Гусеницы начинают тянуть корзинку с конфетами себе.

 Лунтик: (кричит) Ой – ой- ой! Помогите!

                                                    Кузя выскакивает с саблей.

Кузя: Кому здесь помощь нужна?

Гусеницы: (хором) Не бей нас. Мы больше не будем.

Кузя: То - то же, испугались. Давайте жить дружно. И, в знак примирения, споём песенку о дружбе.

                                      Песенка «Дружба это не работа».

 

 

 

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!