Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка музыкального руководителя детского сада»
Музыкальный спектакль для детей старшего дошкольного возраста «Без друзей прожить нельзя» (по мотивам сказки Дж.Родари «Приключения Чиполлино»).
Цель: Учить детей действовать самостоятельно в организации коллективной музыкально - театрализованной деятельности.
Задачи:
1. Обучающие:
Создавать условия для детского музыкального исполнительства, творчества, импровизации в рамках образовательного процесса.
Совершенствовать художественно-речевые и исполнительские навыки детей при драматизациях.
Формировать у детей умение вести диалог между собой.
Развивающие:
Развивать у детей музыкально-творческую самостоятельность, артистические навыки, эстетический вкус в передаче образа.
Развивать у детей позицию активного участника художественного процесса.
Способствовать дальнейшему развитию навыков движения под музыку.
Воспитательные:
Воспитывать у детей навыки театральной культуры.
Воспитывать желание заниматься театрализованной деятельностью.
Вызывать у детей чувство удовлетворенности от совместной творческой работы.
Форма организации: Групповая.
Методы и приемы:
Репродуктивный метод: работа с многократным повторением осваиваемого материала.
Словесный метод: использование выразительной речи педагога для организации внимания деятельности детей. Побуждение детей к высказываниям собственных суждений, выражение предпочтений.
Наглядно-слуховой метод: исполнение музыкальных произведений педагогом и использование ТСО.
Метод эстетического развития: развитие художественно-творческой деятельности через упражнения-пантомимы, показ способа передачи игры.
Практический метод: самостоятельная творческая деятельность детей, инсценирование песен, передача впечатлений от музыки в пластике.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.