Регистрация

Игровая гостиная с детьми подготовительной группы «Находилки»

  • 30 июня 2017

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийская конференция «Первые открытия: проектная деятельность детей в ДОУ»


В нашем детском саду в игровой гостиной собрались дети подготовительной группы, чтобы вместе интересно провести время, поиграть, принять гостей и послушать ребят, которые принимали участие в познавательно-исследовательском проекте «Любознательные находилки».

Дети очень доброжелательно поприветствовали друга и тепло встретили гостя – Незнайку. С ним ребята весело играли в игры «Найди предмет со звуком…», «Объяснялки», «Капризный фоторгаф», «У жирафа пятнышки».

А те дети, которые участвовали в проекте, рассказали о том, где они были, что видели, что нашли и какой продукт деятельности получился. Коля Стариков и Кирилл Сюзев искали предметы в окружающем мире и раскрашивали их на маршрутном листе. Дима Дитятев вместе с мамой приготовил очень интересную, красочную презентацию «Зимняя находилочка». Ксюша Цепилова рассказала и показала целый фотоальбом с «Находилками».

А особенно впечатлил всех музыкальный видеоролик Ивана Лукиных, который вдохновил других ребят на участие в весенне-летних Находилках. Незнайка был очень впечатлен активностью, любознательностью, внимательностью ребят. И подарил всем участникам подарки и медали, а родителям Благодарности за воспитание внимательных, любознательных, активных детей.

Руководителями проекта «Находилка» являются учитель-логопед Садилова Татьяна Александровна и педагог-психолог Козвонина Наталья Станиславовна.

В результате проекта дети обогатили представления о природе родного края, объектах и явлениях окружающего мира. Научились планировать свою деятельность, доводить дело до конца, представлять результаты своего труда. Почувствовали уверенность в себе и поддержку семьи.

Цель: поддержка творчества, активности, инициативности в познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • обогащать представления о природе родного края, объектах и явлениях окружающего мира.

Развивающие: 

  • развивать умение представлять результаты своего труда,
  • совершенствовать познавательные умения: замечать явления и объекты окружающего мира, упорядочивать, классифицировать, рассуждать, пояснять, отражать результаты познания в речи, достигать поставленной цели.

Воспитательные:

  • способствовать развитию уверенности детей в себе, осознание роста своих достижений,
  • воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру,
  • развивать у детей чувства единой семьи в детском саду, интереса к сверстнику.

Предварительная работа: познавательно-исследовательская деятельность в рамках семейного проекта «Зимняя находилка»

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Гостиная – это место, где собираются самые близкие друзья, вместе интересно проводят время, играют, поздравляют, принимают гостей. Именно поэтому сегодня мы здесь и собрались.

Давайте поприветствуем друг друга.

Игра-приветствие:

Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте!
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте!
Скажем дружно «Здравствуйте!»
Здравствуйте!
А теперь попрыгаем на одной мы ножке,
Ножками потопаем, стоя на дорожке,
Девочки руками весело помашут,
Мальчики похлопают,
А девчонки спляшут.
Пожелаем искренне мы друг другу счастья,
Крепко все обнимемся и пройдут ненастья.

Появляется Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я очень люблю ходить в гости.

Ведущий: Здравствуй, Незнайка! А мы очень любим принимать гостей. Приглашаем тебя в нашу гостиную.

Незнайка: Расскажите, ребята, как живете, что интересного происходит у вас в детском саду?

Ведущий: Наши ребята очень любознательные, внимательные, наблюдательные. А некоторые из них участвовали в проекте «Зимние находилки».

Незнайка: А что такое «участвовали в проекте»?

Ведущий: О! Это очень интересно. Мы попросим самих ребят рассказать нам о том, что они делали.

Приглашаются ребята, которые в проекте только раскрашивали маршрутный лист. Дети рассказывают про свою деятельность в проекте.

Ведущий: Незнайка, а ты сможешь найти в окружающей обстановке предметы в названии которых есть звук Л, Р, С?

Незнайка: Не знаю….

Проводится словесная игра «Найти предмет вокруг со звуком Л, Р,С»

Сначала Незнайка называет предметы из окружающей обстановки.  Дети помогают Незнайке.

Ведущий: Чтобы найти нужные предметы, необходимо быть внимательным и наблюдательным. Ребята, а вы внимательные? Тогда внимание на экран:

Затем предлагается детям на слайде в маршрутном листе Находилок.

  1. Найти картинки в названии которых есть звук С,З,Ж,Ш,Л,Р.
  2. Назвать, что нарисовано: в центре, в верхнем правом углу, в нижнем левом углу, под, над, между.

Вот какие у нас ребята внимательные и наблюдательные.

Незнайка: Не знаю, не знаю.. Я вот сейчас проверю.

Игра «Похлопаем в ладошки».

Незнайка: Похлопайте в ладошки те, кто сегодня веселый!

  • Кто любит смотреть мультики?
  • Кто любит читать сказки?
  •  Кто сегодня в красной (синей) футболке?
  • У кого светлые (темные) волосы?
  • У кого дома живет кошка (собака)?
  • Кто сегодня приехал в детский сад на машине?
  • Кто самый лучший ребенок на свете?

Ведущий: Незнайка, а ты сможешь отгадать то, что увидели другие?

Незнайка: Не знаю, не пробовал.

Игра «Объяснялки».

На спину Незнайки крепится картинка из Находилок. Он должен отгадать, что на ней нарисовано с помощью наводящих вопросов, которые задают дети. Затем предлагается одному ребенку из каждой группы встать на место Незнайки и отгадать картинку с помощью вопросов.

Воспитатель: Приглашаем ребят, которые однажды в зимний день гуляли по городку с мамой и папой. Они расскажут нам, что они нашли или увидели. Дети рассказывают и транслируют  свои презентации.

Незнайка: Здорово, я тоже умею фотографировать.

ВоспВедущийитатель: Вот тебе фотоаппарат, Незнайка, приглашай ребят  для фотосессии.

Игра «Капризный фотограф».

Незнайка расставляет детей, наводит объектив, а потом говорит, что ему что-то не нравится и просит детей перестроиться: «Встань за, перед, между…»

Воспитатель: Спасибо, Незнайка, за фотосессию. А мы сейчас посмотрим видеоролик, как Ваня Лукиных вместе с родителями искал Зимние находилки.

Транслируется видеоролик. Незнайка хвалит, восхищается работой ребят.

Начинается награждение и вручение участникам проекта: родителям благодарности, детям медальки и подарки.

Ведущий: Ребята, а вы хотите тоже поискать Находилки? Позовете маму с папой на прогулку? Тогда мы вам дарим Весенние и Летние находилки. Желаем успехов!

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!