Регистрация

Игровая гостиная с детьми подготовительной группы «Находилки»

  • 30 июня 2017

Международные и Всероссийские конкурсы

Всероссийская конференция «Первые открытия: проектная деятельность детей в ДОУ»


В нашем детском саду в игровой гостиной собрались дети подготовительной группы, чтобы вместе интересно провести время, поиграть, принять гостей и послушать ребят, которые принимали участие в познавательно-исследовательском проекте «Любознательные находилки».

Дети очень доброжелательно поприветствовали друга и тепло встретили гостя – Незнайку. С ним ребята весело играли в игры «Найди предмет со звуком…», «Объяснялки», «Капризный фоторгаф», «У жирафа пятнышки».

А те дети, которые участвовали в проекте, рассказали о том, где они были, что видели, что нашли и какой продукт деятельности получился. Коля Стариков и Кирилл Сюзев искали предметы в окружающем мире и раскрашивали их на маршрутном листе. Дима Дитятев вместе с мамой приготовил очень интересную, красочную презентацию «Зимняя находилочка». Ксюша Цепилова рассказала и показала целый фотоальбом с «Находилками».

А особенно впечатлил всех музыкальный видеоролик Ивана Лукиных, который вдохновил других ребят на участие в весенне-летних Находилках. Незнайка был очень впечатлен активностью, любознательностью, внимательностью ребят. И подарил всем участникам подарки и медали, а родителям Благодарности за воспитание внимательных, любознательных, активных детей.

Руководителями проекта «Находилка» являются учитель-логопед Садилова Татьяна Александровна и педагог-психолог Козвонина Наталья Станиславовна.

В результате проекта дети обогатили представления о природе родного края, объектах и явлениях окружающего мира. Научились планировать свою деятельность, доводить дело до конца, представлять результаты своего труда. Почувствовали уверенность в себе и поддержку семьи.

Цель: поддержка творчества, активности, инициативности в познавательно-исследовательской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

  • обогащать представления о природе родного края, объектах и явлениях окружающего мира.

Развивающие: 

  • развивать умение представлять результаты своего труда,
  • совершенствовать познавательные умения: замечать явления и объекты окружающего мира, упорядочивать, классифицировать, рассуждать, пояснять, отражать результаты познания в речи, достигать поставленной цели.

Воспитательные:

  • способствовать развитию уверенности детей в себе, осознание роста своих достижений,
  • воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру,
  • развивать у детей чувства единой семьи в детском саду, интереса к сверстнику.

Предварительная работа: познавательно-исследовательская деятельность в рамках семейного проекта «Зимняя находилка»

Ход мероприятия

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Гостиная – это место, где собираются самые близкие друзья, вместе интересно проводят время, играют, поздравляют, принимают гостей. Именно поэтому сегодня мы здесь и собрались.

Давайте поприветствуем друг друга.

Игра-приветствие:

Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте!
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте!
Скажем дружно «Здравствуйте!»
Здравствуйте!
А теперь попрыгаем на одной мы ножке,
Ножками потопаем, стоя на дорожке,
Девочки руками весело помашут,
Мальчики похлопают,
А девчонки спляшут.
Пожелаем искренне мы друг другу счастья,
Крепко все обнимемся и пройдут ненастья.

Появляется Незнайка.

Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я очень люблю ходить в гости.

Ведущий: Здравствуй, Незнайка! А мы очень любим принимать гостей. Приглашаем тебя в нашу гостиную.

Незнайка: Расскажите, ребята, как живете, что интересного происходит у вас в детском саду?

Ведущий: Наши ребята очень любознательные, внимательные, наблюдательные. А некоторые из них участвовали в проекте «Зимние находилки».

Незнайка: А что такое «участвовали в проекте»?

Ведущий: О! Это очень интересно. Мы попросим самих ребят рассказать нам о том, что они делали.

Приглашаются ребята, которые в проекте только раскрашивали маршрутный лист. Дети рассказывают про свою деятельность в проекте.

Ведущий: Незнайка, а ты сможешь найти в окружающей обстановке предметы в названии которых есть звук Л, Р, С?

Незнайка: Не знаю….

Проводится словесная игра «Найти предмет вокруг со звуком Л, Р,С»

Сначала Незнайка называет предметы из окружающей обстановки.  Дети помогают Незнайке.

Ведущий: Чтобы найти нужные предметы, необходимо быть внимательным и наблюдательным. Ребята, а вы внимательные? Тогда внимание на экран:

Затем предлагается детям на слайде в маршрутном листе Находилок.

  1. Найти картинки в названии которых есть звук С,З,Ж,Ш,Л,Р.
  2. Назвать, что нарисовано: в центре, в верхнем правом углу, в нижнем левом углу, под, над, между.

Вот какие у нас ребята внимательные и наблюдательные.

Незнайка: Не знаю, не знаю.. Я вот сейчас проверю.

Игра «Похлопаем в ладошки».

Незнайка: Похлопайте в ладошки те, кто сегодня веселый!

  • Кто любит смотреть мультики?
  • Кто любит читать сказки?
  •  Кто сегодня в красной (синей) футболке?
  • У кого светлые (темные) волосы?
  • У кого дома живет кошка (собака)?
  • Кто сегодня приехал в детский сад на машине?
  • Кто самый лучший ребенок на свете?

Ведущий: Незнайка, а ты сможешь отгадать то, что увидели другие?

Незнайка: Не знаю, не пробовал.

Игра «Объяснялки».

На спину Незнайки крепится картинка из Находилок. Он должен отгадать, что на ней нарисовано с помощью наводящих вопросов, которые задают дети. Затем предлагается одному ребенку из каждой группы встать на место Незнайки и отгадать картинку с помощью вопросов.

Воспитатель: Приглашаем ребят, которые однажды в зимний день гуляли по городку с мамой и папой. Они расскажут нам, что они нашли или увидели. Дети рассказывают и транслируют  свои презентации.

Незнайка: Здорово, я тоже умею фотографировать.

ВоспВедущийитатель: Вот тебе фотоаппарат, Незнайка, приглашай ребят  для фотосессии.

Игра «Капризный фотограф».

Незнайка расставляет детей, наводит объектив, а потом говорит, что ему что-то не нравится и просит детей перестроиться: «Встань за, перед, между…»

Воспитатель: Спасибо, Незнайка, за фотосессию. А мы сейчас посмотрим видеоролик, как Ваня Лукиных вместе с родителями искал Зимние находилки.

Транслируется видеоролик. Незнайка хвалит, восхищается работой ребят.

Начинается награждение и вручение участникам проекта: родителям благодарности, детям медальки и подарки.

Ведущий: Ребята, а вы хотите тоже поискать Находилки? Позовете маму с папой на прогулку? Тогда мы вам дарим Весенние и Летние находилки. Желаем успехов!

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!