Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийская конференция «Первые открытия: проектная деятельность детей в ДОУ»
В нашем детском саду в игровой гостиной собрались дети подготовительной группы, чтобы вместе интересно провести время, поиграть, принять гостей и послушать ребят, которые принимали участие в познавательно-исследовательском проекте «Любознательные находилки».
Дети очень доброжелательно поприветствовали друга и тепло встретили гостя – Незнайку. С ним ребята весело играли в игры «Найди предмет со звуком…», «Объяснялки», «Капризный фоторгаф», «У жирафа пятнышки».
А те дети, которые участвовали в проекте, рассказали о том, где они были, что видели, что нашли и какой продукт деятельности получился. Коля Стариков и Кирилл Сюзев искали предметы в окружающем мире и раскрашивали их на маршрутном листе. Дима Дитятев вместе с мамой приготовил очень интересную, красочную презентацию «Зимняя находилочка». Ксюша Цепилова рассказала и показала целый фотоальбом с «Находилками».
А особенно впечатлил всех музыкальный видеоролик Ивана Лукиных, который вдохновил других ребят на участие в весенне-летних Находилках. Незнайка был очень впечатлен активностью, любознательностью, внимательностью ребят. И подарил всем участникам подарки и медали, а родителям Благодарности за воспитание внимательных, любознательных, активных детей.
Руководителями проекта «Находилка» являются учитель-логопед Садилова Татьяна Александровна и педагог-психолог Козвонина Наталья Станиславовна.
В результате проекта дети обогатили представления о природе родного края, объектах и явлениях окружающего мира. Научились планировать свою деятельность, доводить дело до конца, представлять результаты своего труда. Почувствовали уверенность в себе и поддержку семьи.
Цель: поддержка творчества, активности, инициативности в познавательно-исследовательской деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Предварительная работа: познавательно-исследовательская деятельность в рамках семейного проекта «Зимняя находилка»
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Гостиная – это место, где собираются самые близкие друзья, вместе интересно проводят время, играют, поздравляют, принимают гостей. Именно поэтому сегодня мы здесь и собрались.
Давайте поприветствуем друг друга.
Игра-приветствие:
Здравствуйте, мальчишки!
Здравствуйте!
Здравствуйте, девчонки!
Здравствуйте!
Скажем дружно «Здравствуйте!»
Здравствуйте!
А теперь попрыгаем на одной мы ножке,
Ножками потопаем, стоя на дорожке,
Девочки руками весело помашут,
Мальчики похлопают,
А девчонки спляшут.
Пожелаем искренне мы друг другу счастья,
Крепко все обнимемся и пройдут ненастья.
Появляется Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте, ребята! Я очень люблю ходить в гости.
Ведущий: Здравствуй, Незнайка! А мы очень любим принимать гостей. Приглашаем тебя в нашу гостиную.
Незнайка: Расскажите, ребята, как живете, что интересного происходит у вас в детском саду?
Ведущий: Наши ребята очень любознательные, внимательные, наблюдательные. А некоторые из них участвовали в проекте «Зимние находилки».
Незнайка: А что такое «участвовали в проекте»?
Ведущий: О! Это очень интересно. Мы попросим самих ребят рассказать нам о том, что они делали.
Приглашаются ребята, которые в проекте только раскрашивали маршрутный лист. Дети рассказывают про свою деятельность в проекте.
Ведущий: Незнайка, а ты сможешь найти в окружающей обстановке предметы в названии которых есть звук Л, Р, С?
Незнайка: Не знаю….
Проводится словесная игра «Найти предмет вокруг со звуком Л, Р,С»
Сначала Незнайка называет предметы из окружающей обстановки. Дети помогают Незнайке.
Ведущий: Чтобы найти нужные предметы, необходимо быть внимательным и наблюдательным. Ребята, а вы внимательные? Тогда внимание на экран:
Затем предлагается детям на слайде в маршрутном листе Находилок.
Вот какие у нас ребята внимательные и наблюдательные.
Незнайка: Не знаю, не знаю.. Я вот сейчас проверю.
Игра «Похлопаем в ладошки».
Незнайка: Похлопайте в ладошки те, кто сегодня веселый!
Ведущий: Незнайка, а ты сможешь отгадать то, что увидели другие?
Незнайка: Не знаю, не пробовал.
Игра «Объяснялки».
На спину Незнайки крепится картинка из Находилок. Он должен отгадать, что на ней нарисовано с помощью наводящих вопросов, которые задают дети. Затем предлагается одному ребенку из каждой группы встать на место Незнайки и отгадать картинку с помощью вопросов.
Воспитатель: Приглашаем ребят, которые однажды в зимний день гуляли по городку с мамой и папой. Они расскажут нам, что они нашли или увидели. Дети рассказывают и транслируют свои презентации.
Незнайка: Здорово, я тоже умею фотографировать.
ВоспВедущийитатель: Вот тебе фотоаппарат, Незнайка, приглашай ребят для фотосессии.
Игра «Капризный фотограф».
Незнайка расставляет детей, наводит объектив, а потом говорит, что ему что-то не нравится и просит детей перестроиться: «Встань за, перед, между…»
Воспитатель: Спасибо, Незнайка, за фотосессию. А мы сейчас посмотрим видеоролик, как Ваня Лукиных вместе с родителями искал Зимние находилки.
Транслируется видеоролик. Незнайка хвалит, восхищается работой ребят.
Начинается награждение и вручение участникам проекта: родителям благодарности, детям медальки и подарки.
Ведущий: Ребята, а вы хотите тоже поискать Находилки? Позовете маму с папой на прогулку? Тогда мы вам дарим Весенние и Летние находилки. Желаем успехов!
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.