Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка музыкального руководителя детского сада»
Музыкальное занятие
«Бабушка – Забавушка в гостях у ребят» (2 младшая группа)
Программное содержание
Знакомить детей с фольклорным персонажем - БабушкойЗабавушкой.
Закрепить танцевальные движения с предметом (погремушки, платочки),умение инсценировать песню.
Воспитывать интерес к занятию, уважение к старшим и своим товарищам во время исполнения сольных номеров.
Ведущая:
Рано-рано поутру,
Когда все крепко спали
Прямо под моим окном
Две синички щебетали
Обменялись новостями
Где подтаял в поле снег
Первый выпустил побег
Кое - где уже видала
Травушка – муравушка.
В детский сад спешит сама
Бабушка – Забавушка.
Вот чего утром рассказали
Под окном синички мне.
Чтобы вы, ребята знали
Кого в гости ждать к себе.
(В зал входит Бабушка - Забавушка (музыкальный руководитель) с корзинкой в руках).
Б.З. :
Слышу, слышу про меня
Разговор ведете
Нашей с вами встречи
С нетерпеньем ждете
Как давно мы не видались!
Осень кончилась, зима
И теперь уж я собралась
В гости к вам придти сама
Поет: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Ведущая:
Бабушка – Забавушка,
присядьте, отдохните.
Нам свои загадки
Скорее расскажите.
(Усаживается на стул, достает игрушечный домик, ставит на стол, В дальнейшем все игрушки появляются из этого домика).
Б.З. :
Вот волшебная избушка -
Проживают в ней игрушки.
Кто загадки отгадает,
Тот жильцов ее узнает .
«Очень любит он морковку,
След запутать может ловко,
Длинноухий наш трусишка,
А зовут его... (зайчишка)
(В окошке домика появляется зайчик)
Зайка:
Есть у меня в избушке
Ребятам погремушки
Ответ сумели верно дать
Теперь пора и поиграть.
Игра с погремушками, р.н. мелодия
Зайка :
А хоровод про меня знаете! Я очень хотел бы его посмотреть
Хоровод «Мы на луг ходили», музыка Филлипенко.
Б.З.:
Нам совсем не нужен дом
Мы одна в другой живем
Мы игрушки расписные
Мы сестренки все родные
Есть постарше, есть и крошки,
А зовут нас всех.... (матрешки)
(В окне матрешка)
Матрешка:
Я матрешка, матрешка
В этом домике живу
Ради праздника такого
Я вам танец покажу
К вам пришла я не одна
Своих дочек привела
Ну-ка дочки, выходите
Да ребятам попляшите.
1 матрешка:
Мы хотим для вас сплясать
всем свой танец показать
2 матрешка:
Мы - матрешки, мы - подружки
Мы - веселые игрушки
3 матрешка:
В шелковых платочках
Платьица в цветочках
4 матрешка:
Я - матрешечка, я - кругляшечка
Щечки пухленькие, сама кругленькая
Танец матрешек.
Матрешка:
Вам в подарок мои дочки
Здесь оставили платочки
Вы, малышки их возьмите
Пляску русскую начните.
Пляска с платочками.
Б.З.:
Ну, попробуйте, ребятки
Отгадать еще загадку:
«Ходит по двору хохлатка,
С нею желтые ребятки,
И зовет их «Ко-ко-ко,
Не ходите далеко
Кто это? (курица)
Инсценировка песни «Цыплята», музыка Филлипенко.
Б.З. :
Выглянуло солнышко,
Светит со двора
Выходите малыши
Нам гулять пора
Игра «Солнышко и дождик», муз. Антюфеева, Раухвергера.
Б.З. :
Очень весело мне с вами,
Даже жалко уходить.
Но, надеюсь летом сами
В лес придете навестить
Не захочешь возвращаться
Будут песни, смех, игра
А сейчас пора прощаться
До свиданья, детвора!
(Уходит).
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Приветствую Вас Ирина Александровна! Познакомилась с Вашим Музыкальное занятие «Бабушка – Забавушка в гостях у ребят» (2 младшая группа). Мне очень понравилось Ваше занятие. Очень интересный герой - Бабушка Забавушка. Возник вопрос. Дети 2 младшей группы - малыши, а Вы с ними разговариваете стихами, хотелось бы по больше прозы. Замечательный приём,, когда герои-игрушки, появляются после загадки. Пение, танцы, игры все были к месту. Благодарю Вас за прекрасный сценарий! Он интересный. Благодаря тому, что Вы грамотно подписали использованный материал им наверняка воспользуются другие педагоги. Спасибо!