Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийский конкурс педагогического мастерства «Методическая копилка педагога дополнительного образования»
XXI век – это век разнообразных развивающих игр, конструкторов, новейших компьютерных разработок и цифрового оборудования. Огромное разнообразие конструкторов, технических средств даёт педагогу возможность сделать познание окружающего мира увлекательным для ребёнка.
Одним из таких средств развивающего обучения и наглядных 3D пособий и является конструктор "Фанкластик".
Надо сказать, что конструктивная деятельность ребёнка – достаточно сложный процесс: ребёнок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. Это одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста: она глубоко волнует ребёнка, вызывает положительные эмоции.
Конструкторы «Фанкластик» построены по принципу от простого к сложному. «Фанкластик» растёт вместе с интересами ребёнка, позволяя переходить от плоских блоков к пространственным конструкциям, от фигурок к объёмным геометрическим фигурам.
Моделирование из конструктора "Фанкластик" стремиться к бесконечности, в нём заложена идея усложнения, он несёт полноценно смысловую нагрузку и знания. «Фанкластик» открывает ребёнку новый мир, предоставляет возможность в процессе работы приобретать такие социальные качества как любознательность, активность, самостоятельность, ответственность, взаимопонимание, навыки продуктивного сотрудничества, повышения самооценки через осознание «я умею, я могу», настроя на позитивный лад, снятия эмоционального и мышечного напряжения.
С конструктором «Фанкластик» ребёнок всегда находится в ситуации выбора. Создавая объект своими руками, ребёнок превращается в художника. Он воплощает любой образ, придуманный им, в конкретную форму, которая может быть самой разнообразной. Это развивает фантазию, творческое мышление, мотивирует ребёнка к созданию новых вещей. Кроме того, сам формат прикладных занятий стимулирует вдохновение. Это даёт возможность педагогу придумывать тематические серии занятий для детей, построенные, например, по сюжетам приключенческих фильмов, проходить вместе с ними игры-квесты.
Кроме того, на занятиях ребята составляют рассказы, придумывают различные истории к созданным моделям, что развивает воображение и способствует развитию их мышления и коммуникативных качеств.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.