Международные и Всероссийские конкурсы
Всероссийская конференция «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №17 "Чебурашка" города Новочебоксарска Чувашской Республики.
КОНСПЕКТ
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По теме : «Письмо Королеве »
(Составление творческого рассказа с использованием опорных картинок)
образовательная область «развитие речи»
для средней группы
в МБДОУ Детский сад 17 «Чебурашка»
Подготовила и провела:
Рябова Татьяна Владимировна
Дата проведения: 11 декабря 2020
г. Новочебоксарск
2020
Цель: формирование представлений о зиме как о времени года
Подготовка к работе с мнемодорожками
Задачи:
Образовательные
1. Продолжать учить детей выделять существенные признаки предметов и обобщать их.
3. Обогащать словарь прилагательных, существительных и глаголов по теме
4. Познакомиться со словами WINTER (зима) SNOW, ( снег), COLD (холодно)
Развивающие
1. Развивать связную речь детей.
Воспитательные
1. Формировать у детей навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности.
2. продолжать воспитывать культуру общения, умение выслушивать рассказы других детей
Приоритетная образовательная область: речевое развитие.
Образовательные области в интеграции: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие.
Организация развивающей предметно-пространственной среды: картинки для составления описательного рассказа(письма), мешочек для игра ( смайлики), флешка с фотографиями зимнего пейзажа, картинами великих художников, отрывок из композиции Чайковского- Декабрь.Святки. Мелодии физминуток :
Предварительная работа:наблюдения в природе, рассматривание картинок Зимы в России и зимы а Англии.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Дети заходят за воспитателем в группу и становятся в круг.
Воспитатель: Good morning, children! I am glad to see you!
Дети: Good morning, …!
Танец-приветствие «Good morning”
Создание эмоционального настроя и мотивационной готовности к участию в работе.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Воспитатель: Ребята я только что получила письмо от Королевы Англии Елизаветы II. Она пишет : Dear children, please help!/ Дорогие дети, пожалуйста помогите ! I live in England. In England, the winter is cloudy, it rains all the time and there is fog./ Я живу в Англии. В Англии зима пасмурная , постоянно идёт дождь и стоит туман. Please tell me what winter is in Russia/Пожалуйста, расскажите какая зима в России. Sincerely, Queen/ С уважением, Королева.
Воспитатель: Поможем?
Дети Поможем !
Воспитатель: Я предлагаю написать Королеве ответное письмо, но мы с вами ещё не умеем писать, так что будем использовать картинки. Сядем на стульчики и начнём!
(Дети садятся на стульчики, возле мольберта стоит стол с картинками для письма, магниты для крепления картинок и указка)
Воспитатель; С чего мы начнём письмо ?
Дети: С приветствия !
Воспитатель: Верно. Я беру картинку с надписью Hello/Здравствуйте. Повторим за мной ( дети повторяют слово hello). Замечательно!
По одному дети выходят к столу, выбирают картинку описывают ее и крепят магнитикам на письмо. Дети выходят до тех пор пока картинки не закончиться )
Физминутка
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бегнаместе)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
Воспитатель: Превосходно! У нас подучилось отличное письмо Королеве Англии!! Давайте прочтём все вместе что же у нас получилось!
Воспитатель указкой показывает на картинки и составляет свой описательный рассказ
Воспитатель : Кто хочет попробовать прочитать наше письмо ?
Дети тянут руку, Воспитатель опрашивает не больше 3 детей. Дети составляют рассказ на примере рассказа воспитателя.
Физминутка
Jump, jump, jump to the party music. (прыгаемнаместе)
Dance, dance, dance to the party music. (танцуемнаместе)
Shake, shake, shake to the party music. (качаемголовой)
Clap, clap, clap and stamp your feet. (хлопаем в ладоши, топаем ногами)
But when the music stops, (указательныйпалецвверх)
But when the music stops,
But when the music stops,
FREEZE! (замираем в смешной позе)
Воспитатель : Я предлагаю вместе с письмом отправить Королеве фото картин великих художников, фотографии нашей Русской зимы и композит где с помощью нот композиторы описали красоту зимы. Пойдём сядем на стульчики и посмотрим что мы можем отправить.
Дети садятся на стульчики, на экране воспитатель показывает фотографии зимы
Воспитатель; Посмотрите, какая зима красивая !! Идёт белый Snow/ Снег !!
Давайте скажем вместе : Snow / снег ( дети повторяют ) wait snow/ белый снег ( дети повторяют. Воспитатель спрашивает 3 детей), какая холодная зима. Winter/ Зима, cold winter/холодная зима (дети повторяют, воспитатель опрашивает около 3 детей )
Воспитатель: Ребята встанем в круг и закроем глаза и послушаем композицию Чайковского- Декабрь.Святки. ( дети слушают )
Игра « ТРИЗ» « Зима хорошая, плохая»
Воспитатель: Well done! ( Молоды) Мы все положили в посылку и сейчас я его отправлю Королеве Англии.
Воспитатель: Как Хорошо вы поработали, Королева Англии так же прислала вам подарок. Спасибо за хорошую работу.
Воспитатель раздаёт раскраску деятелям .
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.