Возрастная группа: подготовительная к школе группа Тема (в соответствии с комплексно-тематическим планированием): «Весна. Приметы весны» Тема НОД: «Весна – красна» Направление образования и развития (образовательная область): Приоритетная область: познавательное развитие. Интеграция областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, коммуникативное развитие. Цель: закрепление представлений и умений, полученных на занятия по теме «Весна. Приметы весны». Активизация и обогащение словаря детей по данной теме. Задачи: Образовательная: формированию и обобщению представлений о характерных признаках весны, жизни растений и животных, птиц, о погодных условиях в весеннее время, о труде взрослых в весенний. Развивающая: развивать память, внимание, коммуникативные навыки, связная речь. Воспитательная: Формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы. Виды деятельности: Игровая ситуация с использованием художественного слова, двигательная, коммуникативная, изобразительная. Формы реализации детских видов деятельности: игры с речевым сопровождением, изготовление продукта детского творчества (подарок для братьев-месяцев). Формы организации: групповая, совместная деятельность воспитателя с детьми, самостоятельная деятельность детей. Оборудование, материалы: атрибуты, демонстрационный материал. технические средства, картинки с явлениями природы, кар¬тинки с изображением животных, кар¬тины на весеннюю тематику. Запись произведения А. Вивальди «Времена года». Предварительная работа: Чтение художественной литературы, чтение и заучивание пословиц и поговорок, наблюдение, беседа. Ход образовательной деятельности
Страницы: