Предлагаем педагогам и детям принять участие в V Всероссийской дистанционной конференции «Проектная деятельность в образовательном учреждении – 2015».
Метод проектов – один из новых видов деятельности, который сегодня активно используется в учебно-воспитательном процессе в ДОУ и в школе. Предлагаем педагогам поделиться опытом организации проектной деятельности и пополнить наш банк проектов. Это могут быть разные виды проектов: педагогические и детские, исследовательские, информационные, творческие.
1. Прием работ для участия в конференции начинается с 16 февраля 2015 года.
2. Конференция проводится по следующим разделам и номинациям:
Раздел «Педагогический проект в образовательном учреждении»
Раздел «Детский проект в образовательном учреждении»
3. В конференции имеют право принимать участие воспитанники ДОУ, обучающиеся начальной школы, учреждений дополнительного образования, педагоги дошкольных образовательных учреждений, учителя начальных классов, а также учителя средней школы, педагоги учреждений дополнительного образования, педагоги колледжей, вузов при условии, если их работы можно реализовать в период детства, т.е. в ДОУ или в начальной школе.
4. Участник конференции может быть из любого региона России. Приглашаются к участию в конференции обучающиеся и педагоги из ближнего и дальнего зарубежья, пишущие на русском языке.
5. Участие в конференции без оплаты орг.взноса.
Администрация портала «О детстве»
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая редакция портала, мы с удовольствием бы и в этом году приняли участие в конференции, но уже учимся в 5 классе. Может для основной школы вы тоже запустите проект?
Здравствуйте, Татьяна Эдуардовна. Спасибо за предложение, но концепция нашего сайта связана с периодом детства. Для качественного проведения конференции для основной школы нужны квалифицированные эксперты. Наши эксперты - это в основном педагоги периода детства. Как они будут оценивать проекты, например, по физике или биологии?