В марте 2010 года среднемесячная аудитория Интернета в России составила 31,9 млн человек. Такие данные представила исследовательская компания TNS, сообщают «Вести».
Данные TNS свидетельствуют , что в Москве уровень проникновения Интернета преодолел планку в 50% еще весной 2007 года — три года назад. Сейчас же в столице хотя бы раз в месяц выходят в Сеть 65% граждан «от 12 и старше». Однако за последние годы доля москвичей и жителей других крупных городов в общей аудитории Рунета неизменно сокращалась.
Суммарно в российских городах-миллионниках, включая обе столицы, в Сеть хотя бы раз в месяц выходят 15,88 млн человек, а в остальных городах с населением более 100 тысяч человек — 16,06 млн. И это несмотря на запредельные по столичным меркам цены на интернет-доступ во многих регионах, особенно в райцентрах и других больших городах.
Среди молодежи проникновение Интернета практически поголовное — в городах с населением от 100 000 месячная аудитория Сети в марте составила 91%, а в столице и того больше — 96%. Посещают сайты Рунета и люди среднего возраста. В категории от 25 до 44 лет данные по России — 72%, а по Москве — 87%. А вот среди тех, кому за 45, пользователей Сети все еще мало — 22% по России и 38% по Москве. Зато именно в группе старше 25 лет идет наиболее активный прирост пользователей — если аудитория 12-24 прибавила численно за год лишь 6%, то 25-44 — 23%, а 45+ — 26%.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.