Современные дети резко отличаются от тех, кто ходил в детский сад 20, 10 и даже пять лет назад: нынешнее поколение проявляет меньшую любознательность и желание действовать, но имеют высокий IQ. Такие данные последних исследований психологов привел сегодня на заседании президиума Российской академии образования в Нижнем Новгороде, посвященном стратегии «Наша новая школа», вице-президент РАО академик Давид Фельдштейн.
«Сегодняшние дети совсем не те, которых описывали классики мировой педагогики – Ушинский, Песталоцци, Коменский, Пирогов, – сказал он, – в связи с чем необходима разработка новых психологических и педагогических методов, пока мы продолжаем пользоваться методами, созданными 50-60 лет назад».
По его словам, в настоящее время психологи фиксируют реальные изменения детства – как в физиологическом отношении, так и в развитии сознания и самосознания ребенка. К примеру, все больше рождается левшей, нынешнее поколение обладает большим объемом памяти, чем предыдущие, но испытывает проблемы в эмоциональной сфере.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.