Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Номинация «ФГОС второго поколения в моей практике»
Мультимедийный урок обучения грамоте построен в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе урока большое внимание уделяется учебной мотивации. На разных этапах уроках предусмотрены коллизии, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся.
В ходе работы диффиренцируются «знание и незнание детей», активизируются личностные качества, включаются общение, обсуждение. Содержание материала способствует поддержанию познавательного интереса.
Тип урока: мультимедийный комбинированный урок.
Личностные ууд: развивать учебные мотивы, познавательный интерес.
Познавательные ууд: формировать умение читать слова и предложения с изученными буквами, выяснить особенности парных согласных, отметить их сходство и различие при произношении, развивать мыслительную деятельность, фонематический слух.
Регулятивные ууд: формировать умение контролировать и оценивать свою деятельность.
Коммуникативные ууд: создать коммуникативно-речевые ситуации, стимулирующие развитие речи учащихся и побуждающие детей к высказыванию своего мнения и суждения.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, демонстрационный материал «Парные согласные», индивидуальные листы для обучающихся, учебник «Азбука» Н.В. Нечаева, К.С. Белорусец.
Презентация
Приложение 1
Приложение 2
Автор: Гудимова Анна Григорьевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МКУ СОШ №2, г. Нижнеудинск, Иркутская область. Педагогический стаж 27 лет. Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ, победитель конкурса лучших учителей России 2008 г.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Анна Григорьевна, Ваша работа очень понравилась! Меня очень удивляет отношение коллег, ставят ЕДИНИЦУ, а никаких замечаний не делают! Я голосую за Вашу работу, 5!
Спасибо, коллега. Может быть, по ошибке первая оценка поставлена? Этот урок давала на семинаре, урок прошёл на "отлично". ..
Анна Григорьевна, восхищена Вашей работой! Очень грамотно, органично, современнно в соответствии ФГОС выстроен Ваш урок. Я очень часто бываю на семинарах - редко можно увидеть такой урок! Считаю, что ВАМ можно давать мастер-класс коллегам учителям,нужно делиться опытом! Моя оценка 5+ ! УДАЧИ ВАМ! С уважением С.Б.
Спасибо, дорогие коллеги. ВЫ меня "реабилитировали" после первой оценки.
С уважением и наилучшими пожеланиями Анна
Грамотно выстроенный, отлично оформленный современный урок, достойный высшей оценки! С уважением, Светлана Валерьевна.
Замечательный урок! Современный, развивающий, интересный! Спасибо, Анна Григорьевна! Моя оценка - 5!
Анна Григорьевна! С большим интересом и удовольствием познакомилась с вашей содержательной работой. Ваш урок, непременно, будет полезен для коллег, которые идут в ногу со временем. Удачи в конкурсе!
Дорогие коллеги, спасибо за комментарии, за высокую оценку моего труда.
Желаю Вам успехов!
Анна Григорьевна! Замечательный урок! С огромным удовольствием и интересом ознакомилась с Вашей работой! Оценка 5+!!! Удачи Вам!
Анна Григорьевна, прекрасный урок! Грамотно построенный, а главное практически значим! Удачи Вам!
Спасибо, уважаемые коллеги за внимание к моему уроку. Ваша оценка и комментарии для меня очень важны.
Спасибо Вам большое, Анна Григорьевна! Урок замечательный, с удовольствием ознакомилась с материалом. Желаю Вам успехов!
Хороший, основательный, современный урок! Спасибо, Анна Григорьевна. 5+!!!
Высоко оцениваю вашу работу. Единственное только наблюдение: прочитав массу работ, начинаю морщиться после фразы "Все готовы к уроку? Улыбнитесь друг другу". Представляются ученики, улыбающиеся по указке 5-6 раз в день.
Ева Владимировна, Вы очень наблюдательны... Не стоит так "утрировать" настрой на уроке в виде фразы "Улыбнитесь друг другу". А мне чаще вспоминается роль Олега Янковского и слова "Улыбайтесь, господа". Иногда улыбаюсь через "не могу" и "не хочу", и что-то приходится делать "не благодаря, а вопреки". И знаете, помогает. А дети с удовольствием улыбаются, особенно маленькие. Наши чувства заразительны, и они с хорошим настроением работают. Спасибо, коллеги" за комментарии и оценки. С уважением Анна
Непросто комментировать урок, не зная его цели и задач, поэтому опущу некоторые вопросы по выбору методов и приёмов.Я тоже работаю по занковской системе. Хотя у меня 4 класс, помню данную тему.Хочется отметить, что Вы практически не отошли от разработки,предложенной в методичке.Жаль. О презентации - не могу понять, к чему одинаковые слайды при чтении предложений (может, я была невнимательна ...). Упражнение "Буква заблудилась" я бы "подогнала" под тему, подобрав слова с парными согласными (это ведь тема урока?). Да,и в предложенном стих-ии ещё встречаются парные звуки Ж-Ш. Тип урока - мультимедийный - так бывает?УУД - прописывается,что будет формироваться или развиваться У ДЕТЕЙ, т.е. фраза "Коммуникативные ууд: создать коммуникативно-речевые ситуации, стимулирующие развитие речи учащихся" - не совсем на своём месте, это скорее задачи урока.
Любовь Владимировна, сложилось впечатление, что Вы искали исключительно не "положительное" в уроке... Всего Вам доброго
Анна Григорьевна,Ваша реакция абсолютно предсказуема. Но Вы неправы. Я поставила Вашей разработке "4", ведь нужно объяснять выбор оценки,правда? Зачем мне искать то,что "лежит на виду"? Наверное, нельзя изначально ждать только аплодисментов.Вы ведь знаете, что доброе слово не только лечит, но и калечит.Мне кажется, я достаточно чётко обозначила недочёты ( а не придирки) в работе, если бы Вы их объяснили - всё могло бы быть по-другому... И вам всего доброго,Анна Григорьевна.
От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!!!
Ну, Мюнхаузен полагал, что самые ужасные вещи в мире делаются с серьёзным выражением лица. Вы же просто создаёте положительный эмоциональный настрой на уроке, а не решаете глобальную задачу профилактики глупых и подлых поступков...Если вспоминать ту же роль Олега Янковского, то мне ближе запланированный в расписании дня подвиг (и как это ФГТ и ФГОС ещё официально от нас этого не потребовали?). Хотя само по себе писание нами воспитательно - образовательных планов - это уже подвиг.
Несмотря на всё вышесказанное, хочу заметить, что ваша работа вошла в список наиболее высоко оценённых мною работ.Удачи в финале!
Очень интересный урок! Смотрела и читала с удовольствием! Спасибо!
Уважаемая Анна Григорьевна. Очень хороший урок, и это замечательно, что не только презентация у вас есть, но и яркая наглядность. Многие сейчас ограничиваются презентацией. Молодец.