Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Номинация «Учебно-воспитательный процесс в начальной школе»
Принципы, которых я придерживаюсь в своей работе:
а) создание благоприятных, комфортных условий на уроке, атмосферы интеллектуальной радости, радости коллективного поиска и коллективной победы, развитие способности к сопереживанию друг другу;
б) учёт индивидуальных особенностей каждого ребенка и его личное продвижение в образовательном пространстве;
в) совместная интеллектуальная и творческая деятельность взрослых (педагог, родители) и детей в процессе обучения и воспитания;
г) активное использование воспитательного потенциала учебного процесса;
д) построение и укрепление добрых, доверительных отношений между учителем и учениками и между самими учениками.Добрые чувства и благородные поступки детей считаю высшей наградой за свой труд.
Представляю урок русского языка в 4 классе с презентацией. В ходе урока в игровой форме повторяются и обобщаются знания учащихся по теме «Имя прилагательное».
Тема: Обобщение знаний учащихся об именах прилагательных.
Задачи урока: в игровой форме повторить и обобщить знания, полученные в результате изучения темы «Имя прилагательное»; развивать смекалку, внимание; воспитывать умение работать в группах, парах, развивать умения контроля и самоконтроля, воспитывать любовь к родному языку.
Оборудование: таблицы, жетоны, «Светофоры», «Ромашка»,карточки-здания по группам, карточка-ключ для самопроверки, презентация.
Приложение № 1. План-конспект урока.
Приложение № 2. Презентация к уроку.
Автор: Рязанова Наталья Георгиевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ № 27, г. Норильск Красноярского края.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Очень творческая и оригинальная работа! Спасибо!!! Удачи Вам, Наталья Георгиевна, в конкурсе и счастья и радости в Новом году!!!!
Большое Вам спасибо за интересный конспект урока. Можно смело ставить 5. И дети я думаю оценили урок на отлично. Всё продумано, хорошая наглядность, плавные переходы материала и самое главное ничего лишнего. От души желаю Вам успехов в конкурсе!
Добрый день, Елена Васильевна!Спасибо за высокую оценку моей работы.Я Вам также желаю творческих успехов!
Обидно за слова УРОК И МОЛОДЦЫ - как некрасиво Вы их разорвали!Это пустяк по сравнению со всей работой - урок интересный получился. Особенно понравилось начало. Я бы убрала слово ВНИМАНИЕ - было бы вообще неожиданно .
Уважаемая Наталья Георгиевна! Урок мне понравился. Разнообразные и интересные задания, частая смена видов деятельности. Особенно понравилось задание "Угадай сказочного героя". Здесь присутствует межпредметная связь.
Скажите, пожалуйста, по какому принципу дети разделились на группы? Или класс делит учитель?
С уважением, Светлана Крюкова.
Добрый день, Светлана! Деление детей на группы я начинаю с первого класса по РУВ. Группы сменного состава. В 4 классе, в зависимости от темы урока, группы могут быть сфрмированы учителем не только по уровню заданий, а также смешанные группы. На уроках чтения и окружающего мира дети сами группируются по интересам(если дается предварительно творческое Д/з)
Вот и снова Новый год!
Пусть и старым он зовется,
Вам в нём точно повезет,
А печаль вас не коснется!
Пусть же счастье и любовь
В вашей жизни будут рядом.
Пусть удача вновь и вновь,
Вас ласкает нежным взглядом!
Любовь Владимировна! Я вас поздравляю с Новым годом! Творческих успехов,счастья, удачи!