Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Представленное занятие разработано для учащихся 2-х классов и соответствует среднему уровню развития детей 7-8 лет. Выбор параллели 2-х классов в данном случае обусловлен тем, что именно в этом возрасте проявляются и закрепляются стойкие дисграфические ошибки.
Тема занятия: Дифференциация звуков [Ф-В, Ф’-В’]
Цель занятия: Формирование умения различать звуки[Ф-В, Ф’-В’] на слух и буквы В, Ф на письме.
Задачи занятия:
Оборудование: цифровые ряды; карточки-опоры; кассы букв; предметные картинки.
Автор: Щетинина Ирина Федоровна, учитель-логопед второй квалификационной категории МОУ НОШ № 6, город Муравленко Ямало-Ненецкий автономный округ Тюменская область. Стаж работы по специальности 7 лет. Фото автора Ирусик
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Ирина Фёдоровна, а может уже с 1 класса начинать эту работу, или Вы руководствуетесь умением детей читать и писать? Само занятие построено методически правильно, все упражнения способствуют достижению поставленной цели
Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!