Тема урока: «Present Continuous» («Настоящее длительное время»).
Задачи урока:
1) воспитательные – создать условия для привития уважения к своему речевому партнеру;
2) развивающие – развивать внимание, память, воображение, а также способность к языковой догадке, сопоставлению, наблюдению, различению;
3) образовательные – способствовать расширению кругозора учащихся;
4) практические – ознакомить учащихся с настоящим длительным временем и первично тренировать в его употреблении, учить отвечать на вопросы по тексту.
По мнению специалистов, лучшие результаты дает изучение английского языка с преподавателем по коммуникативному методу. Коммуникативный метод – это когда преподаватель сразу погружает учеников в общение на английском. Такой метод обучения использует, например, одна из самых лучших школ для изучения английского языка в Москве, школа Star Talk. На сайте школы вы можете познакомиться с тем, как педагоги используют такие приемы коммуникативной методики, как: проекты, коммуникативные игры, коммуникативные упражнения, театрализации, дискуссии.
1. Организационный момент.
- Who is on duty today?
- What is the date today?
- What day is it today?
- What season is it now?
- Who is absent today?
- Thank you sit down, please.
Now let’s start our lesson.
2. Фонетическая зарядка. Тренировка произношения носового звука:
Sleeping, singing, talking, eating, wearing, watching, playing, making, reading, writing.
The song: Are you sleeping?
Are you sleeping, are you sleeping,
Brother John? Brother John?
The morning bell is ringing,
The morning bell is ringing,
Ding, ding, dong. Ding, ding, dong.
3. Введение нового грамматического материала
Look at the blackboard, please!
Происходит презентация нового грамматического материала с помощью компьютерной программы Power Point, ученики читают название новой грамматической темы.
Презентация (cлайды №1-2).
– Tell me please the difference between these sentences (слайд №3).
She sings a song every day.
She is singing a song now.
Ученики высказывают своё мнение и пытаются перевести данные предложения. Далее определяется время, в котором написаны эти предложения. The Present Continuous Tense новое время, поэтому при определении учащиеся действуют методом исключения.
– Answer my question, please. When do we use the Present Continuous Tense?
После ответов учащихся идёт объяснение учителем.
– We use the Present Continuous:
to talk about actions and situations in progress now;
to talk about actions and situations in progress around now.
Автор: Мусаева Гулзада Абдижамикызы, учитель английского языка высшей категории СШ №39 города Актобе, Казахстан, педагогический стаж –29 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Добрый день, уважаемая коллега,
не хочется выступать в роли злой Бабы-Яги, но у меня очень много вопросов к данному конспекту:
1. Неужели весь организационный момент дети стоят, и только после обсуждения пяти вопросов Вы позволяете им сесть?
2. Мне кажется, что все-таки стоит предусмотреть переходные элементы между блоками урока, несмотря на недостаток времени на уроке - всего 40 минут.
2. Коммуникативный метод подразумевает абсолютно другую технологию введения нового материала - наводящие вопросы, ситуации, картинки и т.д., но не просто слайд, на котором написана схема. И это при том, что детям не дана возможность почувствовать как говориться разницу на слух. Зачем-то же была проведена фонетическая разминка с участием данного времени.
И в заключении урока - сразу оценка за применение новой грамматической структуры? Такое ощущение, что дети каждый год бывают в англоговорящих странах и для них не проблема усвоить новый материал за 10 минут.
Может, была слишком резка, прошу меня извинить.