Тема урока: «Wild and Domestic animals» («Дикие и домашние животные»).
Цель урока: Повторение материала по теме.
Задачи урока:
Оснащение: Раздаточный материал – карточки с текстами о животных в Презентации (см. приложение №1), кроссворды (см. приложение №2), индивидуальные наборы карточек с изображениями животных (см. приложение №3).
Автор: Ирина Владимировна Носар, учитель английского языка II квалификационной категории МОУ «СОШ № 13» г. Братска Иркутской области, ее стаж работы 4 года. Ее увлечения и интересы: музыка, перевод английских песен, фото, раннее развитие детей. Фото автора (Наиотличник)
1. Конспект урока по теме «Wild and Domestic animals»
2. Презентация к уроку английского языка «Wild and Domestic animals»
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию разработку урока для 2 класса по теме "Дикие и домашние животные" Буду рада, если она пригодится для ваших уроков.
Здравствуйте, Ирина Владимировна ! Очень жаль, что, не владея английским языком,я не смогла сориентироваться в плане урока.Может быть имеет смысл ещё и на русском языке урок напечатать? Я думаю, это и удобнее будет для коллег да и Вам принесёт больше голосов.
А набор карточек - хорош и для начальных классов и для воспитателей детских садов. Лично я его уже распечатала, СПАСИБО Вам!
Здравствуйте, Любовь Владимировна! Спасибо за Ваш отзыв! Я обязательно переведу разработку урока на русский язык!
Если Вы даже не можете прочесть план урока, как Вы вообще преподаете английский и ЧЕМУ вы можете научить детей?
Согласна с коллегой.Действительно, имеет смысл напечатать урок на русском языке.Я в школе и в вузе изучала немецкий язык.Не смогла даже приблизительно соориентироваться о чём урок.
Добрый день, Ирина Владимировна! Ознакомившись с Вашей работой, присоединяюсь к рекомендациям коллег. Но хочу отметить обильное присутствие наглядности на уроке - это использование ИКТ, индивидуальные карточки, что повышает интерес к изучению языка, облегчает процесс запоминания и придает уроку эмоциональность. Из Вашего описания своей профессиональной деятельности, видно, что вы человек творческий и увлечённый. Желаю успехов!
Ольга Александровна, спасибо за Ваш отзыв! Действительно очень хочется почаще использовать наглядности и ИКТ на уроках, особенно в начальной школе. Ведь не заинтересовав ребятишек сейчас, потом очень тяжело привить интерес к предмету. Поэтому, выкладываясь сейчас по полной, мы работаем на бедещее, я так считаю. Думаю, Вы и другие коллеги, со мной согласятся!
Ирина Владимировна! Я не поленилась и перевела английский текст в электронном переводчике, мне понравилось ваше занятие! Хороши и методы запоминания структуры и состава слова - в игровой форме, с помощью кроссворда, наглядности, презентации. Такие занятия действительно помогут детям лучше знать английский! Присоединяюсь к пожеланиям коллег, у которых нет возможности перевода, поместите еще одно приложение к Вашему конспекту, на русском языке.
Ирина Владимировна! Никогда не утруждайте себя переводом на русский язык. Пускай пенсионеры идут туда,где им давно уже нужно было быть-на пенсию. О каком вообще преподавании может идти речь, если эти люди не в состоянии прочесть обычный план урока? Это просто возмутительно. Мы уже не в СССР, и бестолкового преподавания хватает с головой. Я ратую за то что бы ни один материал по преподаванию, не выкладывался в сеть на русском языке, что бы все старперы наконецто поуходили из СОШ и дали возможность преподавания,тем кто действительно хоть что-то смыслит в педагогике,методике, и конктетно в английском языке.
Здравствуйте, Алена! Приглашаю еще раз посетитьь мою разработку с переводом на русский язык!
Оксана Анатольоевна! Спасибо Вам огромнейшее! Вы такая умничка, что проделали такую большую работу!!! - перевели целую разработку! и за свой отзыв. С уважением, Ирина Владимировна.
Ирина Владимировна! Спасибо за полновесный комплект методических материалов: подробный конспект урока, красочный раздаточный материал. Презентация значительно облегчает восприятие новой темы, но соблюдение некоторых правил при создании презентации сделало бы её ещё лучше: наличие титульного слайда и слайда с источниками, использование одинакового шрифта по размеру и дизайну, использование картинок в едином стиле (установив прозрачный цвет на картинках с белым фоном). В целом работа достойна внимания коллег, автору успехов и творческих удач!
Светлана Александровна! Очень рада, что Вам понравилась моя работа! Спасибо за подробные комментарии. Для меня это очень ценно!
Добрый вечер,Ирина Владимировна! На таком уроке педагогу не придётся обращать внимание на дисциплину. Детям просто не захочется её нарушать - они будут заняты. Вы используете различные новые технологии на своём уроке. И я уверена, что это не один такой урок в Вашем арсенале. Мне бы очень хотелось, чтобы родители Ваших учеников оставили здесь отзывы. Ведь им так повезло с педагогом. МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!
Здравствуйте, Энтузиастка! Прочитав Ваш отзыв, я прямо от счастья на небо взлетела! Даже и не знаю, что такого же приятного написать, чтобы Вам от моих слов стало ТАК же ХОРОШО, как и мне от Ваших!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемая Ирина Владимировна.Я тоже, как и Вы участница конкурса "МПИ"-2 этап. Мои 2 работы опубликованы в номинации "Методическая работа В ДОУ"-это "День именинников в детском саду" и "Карлсон на Дне именинников" и работа "Стихотворения Екатерины Тумановой" на конкурсе "Педагогическое вдохновение" номинация "Поэтические страницы" этого же сайта.Я буду Вам очень признательна, если Вы оцените мои работы и оставите свой отзыв.С благодарностью, Екатерина Леонидовна. Удачи и победы Вам на конкурсе!
Екатерина Леонидовна!!! Обязательно проголосую! Удачи Вам и также желаю победы в конкурсах!
Ирина Владимировна!!! У Вас в жизни будет много побед.Такие люди, как Вы находятся под защитой Всевышнего.Пусть будет всё, всё хорошо!!!!
Я искренне благодарна за все Ваши отзывы и "голоса".На своих работах я оставила Вам ответы.С уважением, Екатерина Леонидовна.
Екатерина Леонидовна!!! Спасибо за Ваше такие добрые и искренние слова!!!! В Вас столько позитива, энергии, энтузиазма, что это не может не передаться окружающим вас людям! Вы делаете людей счастливыми! Я очень-очень рада, что познакомилась с Вами!!!
Дорогая Ирина Владимировна, всю свою жизнь я преодолевала кикие-то препятствия, за что- то боролась. чьи-то интересы отстаивала, что-то кому-то доказывала, чего-то в жизни добивалась. Когда-то это было успешно, когда-то - впустую. Но никогда я не опускала руки, никогда не падала духом. Из любого случая я делала какие-то положительные выводы. Это мне придавало силы жить, трудиться. творить. И в Вас я увидела близкого по духу мне человека. Вы ещё очень молоды. Это прекрасно! Я от всей души желаю Вам не разочаровываться в людях, какие бы ситуации не складывались. Из самого плохого старайтесь найти что-то хорошее. И тогда не пропадёт ни вера, ни надежда!!!Счастья, здоровья Вам и Вашим родным. С уважением, Екатерина Леонидовна.
Дорогая, Екатерина Леонидовна! Вы еще и очень сильный человек! Не падать духом,а трезво оценить ситуацию, найти хорошее,где его совсем не ждешь - то, что отличает настойчивых и целеустремленных людей. Так хочется жить в прекрасном мире! А он ведь вокруг нас! Вот кто-то это видит и строит свою судьбу так, как ему хочется, а кто-то нет и как же тут не появиться пессимизму? Многое зависит от наших внутренних убеждений. Я в жизни стараюсь руководствоваться золотым правилом "Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе". На подсознательном уровне от человека ждешь только хорошего; и плохого,бывает, не замечаешь. Я думаю, оно и к лучшему. В жизни и так много разочарований. Екатерина Леонидовна, я говорю Вам 100 тысяч раз"Спасибо" за Ваши пожелания!!! Я тоже Вам желаю большого счастья! И меньше препятствий на Вашем пути! С уважением, Ирина Владимировна
Ирина Владимировна, здравствуйте! Очень понравилась Ваша разработка урока английского языка большим разнообразием упражнений, которые заинтересуют ребят и смотивируют их на дальнейшее изучение предмета! Порекомендую Ваш материал своим коллегам, если Вы не против.
Спасибо, за Ваш комментарий и за рекомендацию коллегам! С уважением, Ирина Владимировна.
Добрый день, уважаемая Ирина Владимировна,
Во время чтения вашего материала возникло несколько вопросов: по какой программе Вы работаете, по каким учебникам, с какого возраста изучают язык Ваши дети, какая нагрузка в неделю в этом классе.
Сама я лично работаю по программе Сафоновой, использую учебные пособия И.Н.верещагиной.
Урок мне понравился, молодец!
УДАЧИ!
Здравствуйте!
В этом классе я работаю второй год, так как в нашей школе обучение английскому языку начинается с 1 класса. (платные услуги за счет родителей). В прошлом году обучались по И.Н. Верещагиной. Но помимо "программных" слов и букв научились читать по 1 и 2 типу. В этом году начали серию "Enjoy English". Она конечно повторяет первый год (те же слова, буквы со звуками), но мы делаем несколько другой акцент. Вот что мы делаем: Заводим словарики, учим слова, пишем диктанты, то есть учим как работать со словами. Осваиваем их разделами: "Местоимения", "Числительные", "Животные", "Цвета", "Глаголы действия" и др. А также как можно больше говорим, разыгрываем диалоги, осваиваем простые конструкции. В "Enjoy English" большой разрыв между 1 и 2 годом обучения, сразу появляется очень много новых слов, большие тексты и ребят, конечно же, нужно подготовить к этому. А так как мы многому научились в 1 классе, сейчас готовимся к тому, чтобы лучше справиться с трудностями, возникающимися обычно в 3 классе. Наша нагрузка - 2 часа в неделю. Спасибо за интресе к моей работе. А Вы участвуете в конкурсе? Как называется Ваша разработка? С уважением, Ирина Владимировна
Здравствуйте, уважаемая Ирина Владимировна,
спасибо Вам за подробный ответ. В Вашей работе много своего личностного материала, своей методики. За 2 часа в неделю вы много успеваете.
Я стараюсь идти по программе стандарта, но включаю в работу технологию проекта.
Я попыталась послать свой материал в той же самой номинации, что и у Вас. Это - "Рождество - семейный праздник" - урок для 1-го класса. Буду рада, если Вы с ней познакомитесь и оставите свой отклик.
Наталия Николаевна.
Добрый вечер, Наталья Николаевна!
В своей работе действительно много личностного материала, иначе первый и второй год обучения будут друг друга дублировать. Когда берешь деток с самого первого класса и ведешь, зная, что они "твои", хочется вложиться по максимому, дать все, что можно, чтобы влюбить деток в предмет и привить уважение к учителю. Думаю, Вы ,как никто другой (учитель первых классов), со мной согласитесь!
Вашу работу я обязательно посмотрю! С уважением, Ирина Владимировна.
Уважаемая Ирина Владимировна,
спасибо Вам за отзыв и доброжелательное отношение.
С наступающим Вас Новым Годом и Рождеством!
Although it's been said
many times,
many ways -
Have a wonderful Christmas!
Sincerely yours, Natalia Nikolaevna.
Пусть Новый год вам принесет
Здоровье, радость и успех,
Не будет тягостных забот,
Звучит почаще звонкий смех.
Пусть что хочется — то и сбудется,
Что не ладится — позабудется,
Пусть хорошее преумножится
И удачно в дальнейшем сложится!
Доброе утро, Наталья Николаевна и Любовь Владимировна! Я Вас тоже сердечно поздравляю с Новогодними праздниками!!! Всего самого наилучшего и светлого Вам и Вашим близким!!!
С уважением, Ирина Владимировна
Анониму. Очень бы хотелось узнать Ваш отзыв о моей работе, если Вы сочли ее достойной одного балла.
С интересом, И.В.
Здравствуйте, Ирина Владимировна. С большим удовольствием и интересом изучила вашу работу (в прямом смысле этого слова, так как сама я изучала немецкий язык)))) В общем, меня урок не оставил равнодушной))) Представляю в каком восторге ваши ученики. Желаю вам удачи. Оценка 5!