Конкурс «Моя педагогическая инициатива»
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова».
Тип урока: Урок изучения нового материала.
Образовательные цели: формирование представлений о способах проверки безударных гласных в корне слова через использование кластера (по технологии ТРКМЧП)
Воспитательные цели: воспитывать уважительное отношение друг к другу, аккуратность письма.
Развивающие цели: развивать наблюдательность, внимание, память и образное мышление.
Оборудование: Тетрадь, учебник, раздаточный материал для детей, колокольчик, видеокамера.
Основные источники информации: дополнительная литература, учебник.
Урок создан в рамках ТРКМЧП.
Орг. момент (упражнение из психогимнастики).
У.: Прозвенел опять звонок, начинается урок. Ребята, выразите, пожалуйста, своё настроение одним словом. А теперь покажите ваше настроение движением своего тела.
У.: Давайте прогоним страхи и неуверенность и возьмём с собой на урок солнечное, радужное, хорошее настроение...
Автор: Комарова Светлана Владимировна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 15» Губахинского муниципального района Пермского края, высшая квалификационная категория, стаж работы 18 лет.
О себе: С детства мечтала быть учителем, окончила Пермское педагогическое училище № 4 с красным дипломом, продолжила учёбу заочно в Соликамском государственном педагогическом институте. Активный участник педагогических конкурсов. В 2009 году победитель и обладатель премии ПНПО «Лучшие учителя России». Фото автора svetl.comarowa
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая, Светлана Владимировна, спасибо за хороший урок. Сразу понятно, что вы любите свою работу и учеников, стараетесь внедрять новые технологии в образовательный процесс. Хотелось бы пожелать вам успехов в нашем нелёгком труде. Хороших и благодарных учеников. Вам за работу 5.