Регистрация

Обучение эффективным способам аудирования на уроке английского языка

  • 15 августа 2018

План–конспект урока английского языка

Класс: 11 класс лингвистического профиля.

Тема урока: Обучение эффективным приёмам аудирования.

Длительность урока: 40 минут.

Тип урока: комбинированный.

Базовый учебник: К.М. Баранова, Д. Дули, В.В. Копылова, Р.П. Мильруд, В. Эванс, УМК «Starlight».

Цели урока:

1) практическая: развивать навыки различных видов аудирования, совершенствовать навыки устной речи.

2) образовательная: познакомить обучающихся с позицией подростков за рубежом по отношению к животным в зоопарках, содержанию домашних животных, промысловой добыче рыбы.

3) развивающая: развивать память, внимание, логическое мышление.

4) воспитательная: прививать интерес к изучаемому языку, к проблемам  взаимоотношений человека и живой природы.

Задачи как планируемый результат:

1. Обучающиеся овладевают разными стратегиями аудирования для успешного выполнения задания.

2. Обучающиеся понимают содержание текстов для аудирования и вступают в успешную коммуникацию.

3. Обучающиеся понимают необходимость бережного отношения к живой природы

Формы работы обучающихся: коллективная, парная, самостоятельная.

Оборудование: учебник, компьютер, интернет-ресурсы.

Особенность урока: обучающиеся выступают в роли экспертов-знатоков по обучению стратегиям аудирования иноязычного текста.

Одна из главных задач педагога – заинтересовать ребенка изучением языка, превратить обучение в хобби. Ведь если ребенку интересно учиться, то и результат не заставит себя ждать.

Для родителей я как педагог рекомендую, на что стоит обращать внимание, выбирая курсы английского языка для детей. Основные критерии – это удобное расписание, доступная цена и хорошие преподаватели. Для дошкольников – обучение языку должно проходить в игровой форме, для школьников главное – научиться разговаривать на английском языке.  

Содержание урока

Этап урока Деятельность учителя Деятельность учащихся по достижению результатов

Начальный этап урока

Введение темы урока

1.Организационный момент

2.Введение в языковую деятельность Some days ago I watched a video. Frankly speaking, I was touched by it and I want to

Учитель демонстрирует видео: Video BBC News. Endangered animalsgorillas targeted by hunters.

So, what was this film about? And what are we going to speak about at our lesson?

Why are these animals kept in the Zoo? Is it difficult to take care of wild animals?

Who can help the workers of the Zoo? Now we are going to listen to some texts, connected with this problem.

Учащиеся смотрят видео и предвосхищяют тему урока, отвечают на вопросы.

(Students answer the questions.)

Основной этап урока

Работа с первым текстом

Дотекстовый этап - предвосхищение событий перед прослушиванием.

Now we are going to listen to some texts, connected with this problem.

3 experts will help us. The fist expert on the first text is Aleksandra and she will tell you about some strategies which will be useful in dealing with the text.

Now we are ready to start. Listen to the text.

Эксперт Александра представляет стратегии аудирования.

Обучающиеся предсказывают содержание аудируемого материала, слушают.

Эксперт представляет правильные варианты, учащиеся осуществляют самоконтроль.

(Aleksandra presents the strategies Listening task 1.p.112. Look at the tasks and predict the content of the text. Students make their predictions. After listening Ksenia tells the right answers, students check.)

Послетекстовый этап: анализ понимания прослушанного текста. Thank you, Sasha. So, were your predictions right? What helped you? And what do you think about volunteer work in the Zoo? Would you like to try it? Обучающиеся отвечают на вопросы. (Students answer the questions.)

Работа со вторым текстом

Дотекстовый этаппредвосхищение событий перед прослушиванием

Now I want to show you one more video. http: //www.youtube.come/watch?v=w7xghtofek

What is the video about? Who will be the viewers of it? I am sorry to disappoint you, but this video is not for people. It is for cats and is called «relaxing video». It seems that the owners of this pet really love it, do you agree with me?

So what topic are we going to deal with? OK. Let us see. Listening task 2.p.113 Look at the tasks and predict the content of the text. What is this text about?

Обучающиеся прогнозируют содержание нового аудируемого материала. (Students make their predictions.)
Послетекстовый этап: анализ понимания прослушанного текста

And I invite the second expert, Ksenia. Now we are ready to start. Listen to the text Thank you, Ksenia.

So, were your predictions right? What helped you? My dear students, we continue our work.

First of all, you will estimate your work.

Our expert, Aleksandra, will show you the criteria. Look at them and put your marks in the table.

Let’s discuss your results.

(Ksenia presents the strategies.) Эксперт Ксения представляет стратегии аудирования.

(After listening Ksenia tells the right answers, students check.) Эксперт представляет правильные варианты, учащиеся осуществляют самоконтроль и самооценку. 

(Students put their marks down, then pass the list to the teacher.)

Заключительный этап урока

A short discussion. What new things have you learnt at the lesson, if any? Did you follow the instructions of your experts? What was difficult for you?

And now it’s time to discuss your homework. Today we’ve had a lesson of listening. What will your home task be?

It will be Listening task 3. p.113. Where can you find the audio? That’ s right, on the Internet. Before listening I strongly advise you to look up the words you don’t know in the dictionary and follow the strategies, which our third expert, Valentina, will tell you. I’m sure, all these things will help you.

Thank you, Valya and all experts. You’ve done your task perfectly well. Thanks to the class for the lesson. It was well-done. Good luck.

(Students offer their variants.) Обучающиеся предлагают варианты домашнего задания. (Valya tells the strategies.)

Эксперт Валентина представляет стратегии выполнения домашнего задания.

Составитель: Давыдова Елена Николаевна, учитель английского языка МБОУ Лицей №1, г. Усолье- Сибирское Иркутской области.

5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)
  • 15 августа 2018
  • 644
  • 0

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!