В нашем образовательном учреждении реализуется идея создания виртуальных билингвальных экскурсий силами учащихся начальной школы для детей 1-х и 2-х классов.
Учащиеся посещают различные выставки, музеи, памятные места города и области и в процессе посещения узнают, накапливают и систематизируют полученные знания. Затем в ходе внеурочной деятельности учащиеся под руководством педагога создают видео-экскурсии при помощи стандартной программы Windows Movie Maker.
Дети с удовольствием включаются в работу, и теперь посещение музеев, библиотек и памятных мест является для них больше, чем просто экскурсия. Ведь они становятся авторами своих собственных, пусть и виртуальных экскурсий, которыми они могут поделиться не только с друзьями из своего города, региона, но и другими заинтересованными лицами.
Мультимедийная коллекция виртуальных экскурсий на русском и английском языке позволяет систематизировать накопленные знания в ходе экскурсионных поездок, повысить мотивацию изучения иностранного языка, улучшает речь учащихся, в частности, использование в речи неправильных глаголов английского языка, способствовать формированию социокультурной компетенции.
Данный проект разработан для воспитанников детского сада, учащихся начальной школы, педагогов образовательного учреждения и родителей. Успешная реализация данного проекта может стать началом целого ряда проектов по организации взаимодействия между образовательными учреждениями региона, страны и других государств (в частности, Великобритании).
Это может быть реализовано через привлечение к участию в проектах, приобщающих обучащихся к природному, историческому и культурному наследию Белгородчины, таких как «Discover Belgorod» («Познай свой город»), создание билингвальных экскурсий по городу.
Краткосрочный, совместный, практико-ориентированный информационно-творческий проект «Discover Belgorod» («Познай свой город») был проведен в МБОУ «Начальная школа – детский сад № 44» города Белгорода в начале сентября 2015 года.
3.1. Цель проекта: |
Создание мультимедийной коллекции билингвальных экскурсий |
3.2. Способ достижения цели: |
Организация работы с детьми по созданию виртуальных коллекций билингвальных экскурсий |
3.3. Результат проекта: |
|
3.4. Пользователи результата проекта: |
|
Уровень знаний о скульптурных композициях города Белгорода, посвященных учебе и знаниям, у детей младшего школьного возраста в МБОУ «Начальная школа – детский сад № 44» повысился более, чем на 7%, за период с 1 по 10 сентября 2015 года.
Цель проекта достигнута.
Литература:
1. Белгород событийный. Событийный календарь / Белгородская областная типография. – 2015. – 24 с.
2. Огурцова З.И. Метод проектов на уроках литературного чтения в начальной школе // Начальная школа плюс до и после. – 2009. – № 8. – С. 25-28.
3. Пять авторских экскурсий по городу Белгороду. Путеводитель/ Белгородская областная типография. – 2014. – 90 с.
Автор: Варнавская Татьяна Николаевна, учитель английского языка МБОУ «Начальная школа – детский сад № 44», г. Белгород.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.