Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Номинация «Учебно-воспитательный процесс в начальной школе»
Каждый из нас проживая детство, проходил через сказки. И первые наши учителя – это сказочники. Но как мне жаль, что моя дочь выросла без Наташиных сказок. И как я рада, что поколение новое имеет возможность читать или слушать ее сказки.
Наташа писала о своих сказках: «Так получилось, что одушевление неодушевленного стало для меня очень интересным и важным делом. Сказка - это эпиграф жизни, это дитя сердца. Как же важно, чтобы отношения между добром, злом и ребенком были правильными. Сказка поможет ребенку почувствовать, узнать добро. Здесь только сердце разберется... Вот я и пишу сказки. И буду писать. И постараюсь, чтобы после каждой из них можно было сказать задумавшемуся малышу: «Э-э... Так-то, дружок. В этом-то все и дело...».
Подготовительная работа:
Тема: «Сказки для добрых сердец». Н.К. Абрамцева.
Цели:
Оборудование: портрет и книги Н. К. Абрамцевой, презентация «Жизнь и сказки», книжки-малышки со сказкой Н.Абрамцевой «Дождик» и «Волшебная сказка», мультфильм «Щенок и старая тапочка».
План урока.
Приложение: Конспект урока.
Автор: Городничева Елена Александровна, учитель начальных классов высшей категории, «Товарковская средняя общеобразовательная школа №1», пос. Товарково, Калужская область. Педагогический стаж 33 года. Люблю велосипедные прогулки, коллекционирую фигурки кошек, увлекаюсь фотографией.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Какая красивая тема урока внеклассного чтения! Елена Александровна, большое спасибо за представленный материал. Прекрасный, содержательный урок! Презентация о жизни и творчестве Натальи Абрамцевой, несомненно, вызвала у детей интерес и желание прочитать её произведения. Подтверждением являются творческие работы Ваших учащихся.
Желаю успехов!
С УВАЖЕНИЕМ, СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА КРЮКОВА.
Добрый вечер, Светлана Александровна! Спасибо за добрые слова в адрес моей работы. Очень приятно, что она оставила у Вас хорошее впечатление.
С уважением, Елена Александровна.
Здравствуйте! Данный урок учит понимать и оценивать духовные ценности, которые несет в себе художественная литература; объяснять понятия: отзывчивость, ответственность, добро, зло и т.д. Очень понравился рассказ о жизни Н.Абрамцевой, который учит нас ценить многое, быть довольными тем, что имеем. Спасибо! Желаю удачи!
Здравствуйте, Галина Юрьевна! Спасибо Вам за положительную оценку моей работы. Елена Александровна.
Добрый день, Елена Александровна. Представленная вами работа интересна, грамотно оформлена, чувствуется компетентность в теме. Замечательная презентация. Новых творческих решений и открытий!
Добрый вечер, Елена Васильевна. Спасибо Вам за тёплые слова в адрес моей работы! Елена Александровна.
Получила огромное удовольствие от Вашей работы!!! Спасибо и удачи))
Наталия Васильевна, я рада что моя работа Вам понравилась. Спасибо за положительную оценку. Елена Алекандровна.
Спасибо, Ева Владимировна, за тёплые слова в адрес моей работы. Елена Александровна.
От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!!!
Наталия Васильевна, благодарю Вас за тёплые слова в мой адрес! Елена Александровна.
Спасибо, Елена Васильевна. Очень рада, что работа моя понравилась. Елена Александровна.