Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Номинация «Внеурочная деятельность в образовательном учреждении»
Проект «Этих дней не смолкнет слава» предполагает сформировать гражданские качества у учащихся, воспитать патриота своей страны, развить познавательную активность, углубить знания детей об историческом и героическом прошлом Родины, Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Знакомит с земляками-кстовчанами, родственниками и знакомыми, кто ковал победу на фронте и в тылу, кто шел к ней и пал в борьбе за Отечество, ныне живущими ветеранами Великой Отечественной войны.
В рамках проекта изучается общественное мнение: «Почему мыне вправе забывать тех, кто отстоял для нас Великую Победу?»
В проекте исследуются: вклад кстовчан и нижегородцев в победу на фронте и в тылу, исторические источники – хранители памяти о грозных сороковых.
После завершения проекта учащиеся смогут:
Возрастная группа учащихся, класс: 9-10 лет, 3 «А» класс.
Время для выполнения проекта (приблизительно): 6 недель.
Основополагающий вопрос: Почему мы должны помнить ветеранов Великой Отечественной войны?
I этап. Подготовительный.
Перед проектом учитель проводит классное собрание «Знакомство с методом проекта». Учитель показывает вводную презентацию, знакомит с безопасностью работы в Интернете. Используя вводную презентацию, учитель проводит «Мозговой штурм», определяет уровень осведомленности детей по данной теме. Распределение по группам, обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.
Группы:
Если вас заинтересовали эти вопросы, тогда это ваша группа.
Если вас заинтересовали эти вопросы, тогда это ваша группа.
Если вас заинтересовали эти вопросы, тогда это ваша группа.
II этап. Исследование.
Во время исследования происходит обмен информацией, ее анализ, редактирование текстов, проводится консультация по сбору и обработке материала. Ведется работа по оформлению работ. Создаётся альбом памяти «Этих дней не смолкнет слава».
III этап. Оформление проекта.
Идет работа по выполнению проекта. Проверяются и оцениваются результаты работы в группе, выясняются причины удач и неудач.
IV этап.Защита проекта.
Автор: Сухова Ольга Николаевна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ СОШ № 5, г. Кстово Нижегородской области. Стаж работы 21 год.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Очень достойная конкурсная работа, значимость которой особенно велика для подрастающего поколения! С уважением, Светлана Валерьевна.
Здравствуйте Ольга Николаевна! Приятно встретить коллегу-землячку. Интересная работа. Проект знакомит детей с героическими страницами истории родного города, жизнью замечательных людей, явивших примеры гражданского служения, исполнения патриотического долга. Обязательно воспользуюсь вашей презентацией в своей работе. Спасибо! Желаю удачи!
Спасибо, Галина Юрьевна! Очень важно мнение таких педагогов, как Вы!
Уважаемая Ольга Николаевна! Вы представили на конкурс хороший социальный проект, который имеет огромное воспитательное значение для подрастающего поколения.
Желаю успехов!
Классная презентация! Вы хорошо потрудились с детьми! Из 3 этапа предлагаю убрать слова "...выясняются причины удач и, особенно, неудач"- не вижу смысла в них, для какого это отрицательные эмоции, детям 9-10 лет, в следующий раз "не зацепите".У меня подруга была в школьной группе "Поиск". С 4 класса классный руководитель Алла Владимировна Горлова ездила с детьми по местам боевых действий 22-й Сибирской гвардейской дивизии. Это был самый дружный класс! В этой работе только вдохновение, доверие, взаимопомощь, поиск, любовь,... долг, а не "роли и обязанности". Материал, у Вас богатейший. Вашей инициативе 5!!!!!!!!!!!!!!!!
С большим интересом познакомилась с Вашей работой! Важная тема, прекрасный материал!!! Спасибо!!! Удачи Вам))