Регистрация

Воспитательная программа «Путешествие на планету Знаний»

  • 20 января 2011

Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап

Современная школа ищет новые подходы к организации образовательного процесса. Мировой педагогической практикой признано, что уникальным средством обучения и развития является  игра.

Игра – важнейшая сфера жизнедеятельности ребенка. Сливаясь с трудом, познанием, искусством, спортом, она обеспечивает необходимые эмоциональные условия для всестороннего развития личности. Игра становится инструментом воспитания, позволяющим полнее учитывать возрастные особенности детей, развивать инициативу и самодеятельность, создавая атмосферу свободы, творческой раскрепощённости в коллективе и условия саморазвития.                                                        

Как педагог начальной школы, я, учитывая потенциал личностного развития младшего школьника, стремлюсь сформировать познавательный интерес учащихся, выявить и развить их индивидуальные творческие задатки и способности. Через игру-путешествие у младших школьников развивается любознательность, доверие, чуткость, укрепление чувств уверенности, формирование милосердия, сочувствия, любви к Родине, формируется эмоционально-волевая регуляция, а также – культура учения, общения и поведения.    

Программа «Путешествие на планету Знаний» ориентирована на разностороннее развитие личности школьника с учетом его возрастных особенностей, через реализацию принципов деятельностного и личностно-ориентированного подхода в учебной деятельности.                            

Игровая программа состоит из четырех разделов: 1 раздел содержит: цель и задачи программы, 2 раздел – основные принципы, направления программы; методы организации игровой деятельности;  реализация программы; этапы игры-путешествия. 3 раздел: – правила игры, маршрут путешествия, название станций планеты Знаний. 4 раздел – ожидаемые результаты, критерии эффективности игры, мониторинг воспитательной работы, библиографическое обеспечение.

Разработанная мною программа способствует решению проблем социальной адаптации младших школьников, отражает эффективные подходы к комплексному решению вопросов воспитания в соответствии с возрастными психологическими  особенностями личностного роста подрастающего поколения.             

Приложения:

Приложение 1

Приложение 2                                       

Автор: Людмила Васильевна Гилина, учитель, 1 квалификационная категория, МАОУ “Бигилинская СОШ”, с. Бигила,  Заводоуковский район, Тюменская область, стаж работы – 14 лет.

Ludmila

5 из 5 звезд
(голосов: 1, сумма баллов: 5)
  • 20 января 2011
  • 6752
  • 0

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!