Регистрация

Занятие «Школа дорожных наук» с использованием ЦОР

  • 31 января 2011

«Школа дорожных наук»Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап

Класс: 1.

Тема: Школа дорожных наук.

Продолжение учебного занятия:  40 минут.

Тип учебного занятия: объяснение нового материала.

Цели и задачи учебного занятия:

  • Обучающая: углубить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения.
  • Развивающая: развивать логику, мышление; творческие способности детей.
  • Воспитывающая: воспитывать культуру безопасного поведения на улицах и дорогах.

Оборудование: лекционная аудитория, ноутбук или стационарный компьютер, мультимедийный проектор,  раздаточный материал.

Дидактические материалы:

Книга для учителя «Методические материалы и документы по курсу «Основы Безопасности Жизнедеятельности», тематическое и поурочное  планирование  к учебнику  А.Т. Смирнова «Основы  безопасности жизнедеятельности», мультимедийная презентация «Город как среда обитания», учебник «Основы безопасности жизнедеятельности» для 5-х классов общеобразовательных школ под общей редакцией  А.Т.Смирнова – М.: Просвещение, 2008.

Приложение: Раздаточные материалы к проекту.

Автор: Погребняк Сергей Федорович, преподаватель-организатор ОБЖ, высшая категория, МОУ СОШ №1, г. Бор, Нижегородская область Педагогический стаж свыше 20 лет.

Сергей Федорович – победитель Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», победитель Всероссийского фестиваля IT-уроков и др. Сергей Федорович

Приложение 1: Конспект урока «Школа дорожных наук».

Приложение 2: Презентация к занятию.

4.4 из 5 звезд
(голосов: 68, сумма баллов: 296)
  • 31 января 2011
  • 13987
  • 74

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (74)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Светлана Александровна

Светлана Александровна 28.01.2011 в 17:19

Как всегда виртуозная работа, Сергей Фёдорович! Материалы урока логичны, доступны, подробны, тема урока актуальна и востребована, форма проведения соответствует возрастным особенностям первоклассников, отличный приём оформления схемы дороги. Познавательные диалоги "Смешариков" (кстати, современная креативная идея!) без сомнения повысят интерес и поспособствуют прочному усвоению нового материала. Хочется отметить высокое качество презентации (ЦОР), её соответствие нормам и правилам, видна рука мастера! Особое спасибо за раздаточные материалы и наличие в конспекте связи с презентацией.... На видео, наверное, надо было сделать ссылки... Спасибо за полновесный, грамотный, современный урок! Успехов, удачи, вдохновения! С уважением...

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 28.01.2011 в 20:13

Спасибо, Светлана Александровна!
Буду рад использованию моих материалов другими коллегами в своей педагогической деятельности.
С уважением....

Zhuk Alexandra

Zhuk Alexandra 30.01.2011 в 16:12

Сергей Фёдорович! Ваша работа понравилась, более того использовала на уроках, когда выходила на замены по предмету ОБЖ. Многие работы видела и рекомендую использовать коллегам. Спасибо за ваш труд.

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 30.01.2011 в 16:19

Здравствуйте, Александра!!!
Рад тому, что мои работы нужны и "пользуются спросом"!!! :))
Спасибо за оценку и внимание к моим работам!!
С уважением...

Татьяна Борисовна

Татьяна Борисовна 28.01.2011 в 18:28

Отличная работа!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 28.01.2011 в 20:14

Здравствуйте, Татьяна Борисовна!
Спасибо за высокую оценку моей работы.

Виктор Анатольевич

Виктор Анатольевич 28.01.2011 в 23:03

У Вас есть чему поучиться, и конспект, и презентация, и раздаточный материал - стоящий комплект. Спасибо!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 28.01.2011 в 23:06

Спасибо, Виктор Анатольевич!!!
Особенно прияино услышать слова одобрения от земляка.
С уважением...

29.01.2011 в 09:12

Здоавствуйте, Сергей Фёдорович! Действительно,Ваши многочисленные достижения вызывают уважение и восхищение, поэтому очень неловко указывать на ошибки в работе.Я только приветствую развитие и применение в работе ИКТ,но всегда сожалею о том, что почему-то забывают об элементарной языковой грамотности, тем более речь идёт о конкурсной работе учителя.В презентации - "трАтуар", "бергите", пунктуационные ошибки в конспекте. Насколько я знаю, в "Смешариках" есть Копатыч, а не ПАтапыч.И немного о методике - в задачах Вы указали - "Развивающая: развивать логику, мышление;", поясните, где это проявилось на данном уроке? Урок объяснения нового материала - что именно явилось новым для детей- дорожные знаки, виды переходов?Материала было преподнесено много, акцента на чём-то одном не прослеживается.Скорее это похоже на итоговый урок, но дети большую часть (из конспекта) "внимательно слушали учителя", "смотрели фильм".БЕЗУСЛОВНО, Ваша работа значима своей практичностью - и раздаточные материалы, и интересная презентация, и сам конспект занятия (нужна небольшая корректировка, помощь методиста).Ничуть не хотела Вас обидеть, это мнение только об этой работе.Искренне восхищаюсь Вашим творчеством и столь весомыми достижениями!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 29.01.2011 в 10:51

Самое ценное, что можно вынести из таких конкурсов - вот такие добрые и конкретные письма с пожеланиями, замечаниями, советами. Я очень рад вашему письму и очень благодарен.
С уважением...

Любовь Владимировна

Любовь Владимировна 29.01.2011 в 09:13

Здравствуйте, Сергей Фёдорович! Действительно,Ваши многочисленные достижения вызывают уважение и восхищение, поэтому очень неловко указывать на ошибки в работе.Я только приветствую развитие и применение в работе ИКТ,но всегда сожалею о том, что почему-то забывают об элементарной языковой грамотности, тем более речь идёт о конкурсной работе учителя.В презентации - "трАтуар", "бергите", пунктуационные ошибки в конспекте. Насколько я знаю, в "Смешариках" есть Копатыч, а не ПАтапыч.И немного о методике - в задачах Вы указали - "Развивающая: развивать логику, мышление;", поясните, где это проявилось на данном уроке? Урок объяснения нового материала - что именно явилось новым для детей- дорожные знаки, виды переходов?Материала было преподнесено много, акцента на чём-то одном не прослеживается.Скорее это похоже на итоговый урок, но дети большую часть (из конспекта) "внимательно слушали учителя", "смотрели фильм".БЕЗУСЛОВНО, Ваша работа значима своей практичностью - и раздаточные материалы, и интересная презентация, и сам конспект занятия (нужна небольшая корректировка, помощь методиста).Ничуть не хотела Вас обидеть, это мнение только об этой работе.Искренне восхищаюсь Вашим творчеством и столь весомыми достижениями!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 29.01.2011 в 12:02

Уважаемая, Любовь Владимировна!
Не стоит забывать , что методическая разработка рассчитана на 1-ый класс.
И в рамках одного урока АМО (активных методов обучения) достаточно.
Разрешите их перечислить:
1. Решение кроссворда и постановка цели, задачи и темы урока.
2. Ответы на поставленные вопросы с места.
3. Участие в проблемных диалоги с героями урока.
4. Тест "Проверь себя" с трехкратной проверкой.
5. Работ по группам с картинкой (игра соревнование).
6. Активная физкультурника с игрушками-героями урока.
7. Мини-проект (главный продукт урока).
Замечу! И все это за 40 минут урока для 1-ого класса..
Что ж до орфографических ошибок..виню себя и зрение..
С уважением...

Любовь Владимировна

Любовь Владимировна 29.01.2011 в 12:57

Уважаемый Сергей Фёдорович! Активные методы обучения и логика - вещи далеко не идентичные. К АКТИВНЫМ МЕТОДАМ НЕ ОТНОСЯТСЯ ответы на поставленные вопросы и физкульт.минутка.Постановка цели, задачи и темы урока были столь очевидны, что абсолютно не вызвали затруднений , т.е. сказать,что этим Вы развиваете мышление- это сильно покривить душой, тем более что дети только назвали тему.Проблемные диалоги компенсировали бы развивающие задачи урока, но таковых - увы,нет... Мини- проект... конечно, работу с карточками вполне можно было так назвать, но тогда в самом начале следовало и нацелить на это детей, чтобы они хоть коим образом знали о том,что выполняют проект.Проектная деятельность достаточно серьёзная вещь, дети должны осознать этот процесс. С неменьшим уважением...

Любовь Владимировна

Любовь Владимировна 29.01.2011 в 13:00

Этот урок проходил с присутствием гостей, неужели они не указали на столь видимые ошибки? Вы бы наверняка исправили .

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 29.01.2011 в 13:37

Я часто присутствую на уроках, которые готовятся педагогами за месяц..другой. Я же прихожу на "чужой" класс и "поднимаю" лес рук!
Вывод - все зависит от мастерства учителя. Класс может сидеть и, как Вы предполагаете, "слушать учителя", а у меня ситуация другая - "дети из штанов выпрыгивают". И как бы мы с вами не умничали - цель урока достигнута, согласитесь!!!
В подтверждении грамотности урока (про орфографию мы уже поговорили..зрение подводит), могу сослаться на мнение к.п.н. Мельниковой РАОО г. Москва, у которой я консультировался.
В противовес Вам мы разбирали с ней суть урока, его цели, задачи, и их выполнение. Такая позиция мне ближе! Досадная ошибка, конечно может испортить первое впечатление, но я стою на других позициях, и для меня главное совсем другое.

Любовь Владимировна

Любовь Владимировна 29.01.2011 в 16:05

Ох и лукавите Вы,уважаемый Сергей Фёдорович, ссылаясь на зрение.Умничать нам с Вами ни к чему, я просто выполняю свою работу.О достижении цели - не соглашусь, по конспекту определить это невозможно,написать можно что угодно.Бог даст, посчастливится поприсутствовать на Ваших занятиях, тогда и продолжим разговор. В ПОЛНЕЙШЕМ НЕДОУМЕНИИ - для чего Вы консультировались у "к.п.н. Мельниковой РАОО г. Москва", Вы настолько неуверенны в себе, что даже считаете нужным это обнародовать? Я тоже выходила в финал нескольких всероссийских конкурсов, но всегда полагалась на собственный опыт и профессионализм(каким бы он ни был). В таком случае я заочно не согласна с выводами "к.п.н. Мельниковой РАОО г. Москва" относительно Вашего урока, хотя было бы интересно дословно выслушать её мнение.Очень интересно с Вами дискутировать, но, к сожалению - нет времени.Рада нашему заочному знакомству.Буду обращаться к Вам за помощью при создании презентации. Не откажете? Всего доброго!

Елена Павловна

Елена Павловна 29.01.2011 в 13:42

Оценить работу даже самую идеальную сложно, всегда найдутся ошибки, к счастью нет предела совершенству. Идея мне понравилось... автору успехов!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 29.01.2011 в 14:13

Спасибо, Ирина Николаевна!
На том и стоим - совершенствуемся (исправляем орфографические ошибки..:)) )

Наталья Даниловна

Наталья Даниловна 29.01.2011 в 16:46

Сергей Фёдорович, здравствуйте! Проголосовала за Вас вчера, а теперь пишу комментарий. Я уверена, что на Вашем уроке детям было очень интересно! Конспект урока, презентация - тому подтверждение. Но, всё же, есть шероховатости, которые бросаются в глаза. О некоторых уже было сказано выше. Я о другом. По моему мнению, я конечно не к.п.н., тип урока не соответствует обучающей цели. Эта цель больше подойдёт к уроку закрепления знаний. И ещё, на четвёртом этапе учебного занятия Вы говорите: «Пусть на память о сегодняшнем уроке у вас останется наш проект об успешном освоении правил для пешеходов». А о каком проекте идёт речь?
Сергей Фёдорович, я тоже участвую в этом конкурсе в той же номинации, что и Вы. Тема урока "Музыкальное эхо". При желании посмотрите его, оставьте комментарии. С уважением, Наталья Даниловна.

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 29.01.2011 в 17:20

Во как!!!??? Уже и тип урока не соответствует обучающей цели!
Могу только еще раз предложить почитать, а лучше провести урок в классе!
С уважением...

Наталья Даниловна

Наталья Даниловна 29.01.2011 в 17:58

Сергей Фёдорович, прочитайте внимательно конспект: "углубить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения", и мой комментарий. Углубляем обычно знания не на уроке изучения нового материала. На этом уроке дети получают новые знания. Ведь у Вас не было до этого урока другого урока, связанного с этой темой?

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 29.01.2011 в 20:39

Спорить не имеет смысла.
Помимо нового материала есть жизненный опыт и навыки.
Это тоже важно, их то и закрепляем на уроке.

Наталья Даниловна

Наталья Даниловна 30.01.2011 в 07:03

Да, действительно, не имеет смысла. Но методика предмета есть, и Вы должны её знать. Вам, в таком случае, надо писать везде "комбинированный", и не бояться, что кто-то сделает замечание.

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 30.01.2011 в 11:20

Я не студент-первокурсник, чтобы бояться критики. :)))
Выращен на правиле "Если тебя ругают, то ты кому-то интересен".
Спасибо за замечания. Это мое "топливо"!
Но вот то, что Вы не увидели в уроке его главный "продукт" - печально!!!
С уважением...

Людмила

Людмила 30.01.2011 в 10:01

Хороший практический материал! Такое ощущение, что уважаемые коллеги не читали все остальные конкурсные работы...вот где простор для поучительных высказываний...

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 30.01.2011 в 11:22

Спасибо, Людмила!
Конкурс есть конкурс!!!
И нужно быть готовым ко всему.
С уважением...

Дарья Погребняк

Дарья Погребняк 30.01.2011 в 15:49

Дорогой папочка!
Про твою невнимательность я тебе сто раз говорила! :))
Несмотря на это, ты не только для меня, а для всех нас учеников нашей школы пример и как учитель и как супер-человечище!!!
Спасибо тебе за уроки в классе и жизни!!!
Любим!!!

Ольга Юрьевна

Ольга Юрьевна 30.01.2011 в 18:51

Удачная идея со Смешариками, проект-схема и её "оформление" в процессе урока придаёт занятию нацеленность "на результат"... уверена, детям было интересно, спасибо автору и успехов!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 30.01.2011 в 19:59

Здравствуйте, Ольга!
Спасибо за высокую оценку моей методической разработки.
Чувствуется, Вы хорошо прочитала технологическую карту.
С уважением....

Энглена Александровна

Энглена Александровна 31.01.2011 в 09:38

Форма занятия современна.... При некоторой доработке вполне возможно использования материалов Вашего урока в детском саду, дети надолго запоминают то, что сделали своими руками, потрогали, покрутили, приклеили... спасибо за идею!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 31.01.2011 в 09:54

Спасибо, Энглена Александровна!
Буду рад вашим впечатлениям о проведении моего урока в детском саду.
С уважением...

Анна

Анна 31.01.2011 в 15:35

Хорошая работа, надеюсь применить на одном из ближайших классных часов, спасибо...с уважением.

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 31.01.2011 в 15:38

Спасибо, Григорий! Надеюсь урок пройдет на высокой уровне!
Обещайте написать!
С уважением...

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 31.01.2011 в 16:36

Спасибо, Артем Александрович!

Артём Александрович

Артём Александрович 31.01.2011 в 16:33

Respect, Сергей ФёдоровичЪ

31.01.2011 в 20:34

Работа достойна победы! Есть чему поучиться, начиная с оформления работы.

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 31.01.2011 в 20:51

Спасибо!

Галина Семеновна

Галина Семеновна 01.02.2011 в 12:30

Просмотрела все комментарии - все спорно и это для конкурса замечательно!
Бесспорно то, о чем мечтает каждый учитель - есть взаимопонимание и сопереживание собственного ребенка!
Берегите это и У Д А Ч И!
А работу можно рекомендовать для практического применения в начальной школе. Каждый учитель может "принять ее за основу" и переработать "на себя".

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 01.02.2011 в 12:59

Спасибо, Галина Семеновна, за внимание к моей работе!
Согласен, конкурс именно для того, чтобы выявить недостатки и учиться..учиться.. учиться!
И я этого не боюсь!
С уважением...

Наталья Александровна

Наталья Александровна 01.02.2011 в 20:32

Хорошая работа,как всегда оригинальная подача мультимедиа продукта, с использованием знаменитых героев. Ее можно взять за основу при изучении данного материала в начальной школе.

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 01.02.2011 в 22:07

Спасибо!

Наталья Локтева

Наталья Локтева 02.02.2011 в 08:48

Здравствуйте Сергей Фёдорович! И что многие критично относятся к вашей работе? Ну? подумаешь орфографическая ошибка, это не катастрофа на уроке ОБЖ. Главное формировать основу правильного безопасного поведения на дороге. С таким замечательными героями, да ещё любимыми учащимися, полученные знания на уроке останутся надолго. Лично мне урок понравился, а презентация просто мастер - класс. Мы неоднократно с вами участвовали в различных конкурсах, Вы достигали больших успехов. Удачи Вам и в дальнейшем. Я тоже участвую в этом конкурсе. Можете посмотреть и мой урок "Будь природе другом" и мою статью в разделе «Истории успехов». Буду признательна за правдивый комментарий. С уважением Наталья.

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 02.02.2011 в 16:40

Здравствуйте, Наталья!
Приятно пересекаться с уже знакомыми тебе по работе коллегами.
Спасибо за комплименты.
Обязательно взгляну на ваше творение, но не ручаюсь за себя, критик я строгий. :)))
С уважением...

Анна Николаевна

Анна Николаевна 02.02.2011 в 16:32

... поразительна динамичность кроссворда, знаю точно (пробовала, пыталась, знакомилась с технологией) какая трудоёмкая работа выполнена автором при его составлении...профессионально!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 02.02.2011 в 16:38

Спасибо, Анна Николаевна!

kovaleva

kovaleva 02.02.2011 в 18:04

Отлично! Хорошая работа! Безопасность на дороге - это как никогда очень актуально!!! Особенно для детей! Желаю Вам успехов в Вашей образовательной траектории, которую так удачно доносите до школьников! Удачи и победы в этом конкурсе!!!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 02.02.2011 в 19:29

Спасибо!

Лилия Юрьевна

Лилия Юрьевна 05.02.2011 в 12:21

Работа стоящая, труд классного руководителя тоже облегчит...спасибо!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 05.02.2011 в 12:24

Спасибо, Светлана Сергеевна!

Любовь Владимировна

Любовь Владимировна 05.02.2011 в 21:19

PS - на Ваш комментарий : Проект «Использование льда человеком» в 1 классе

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 05.02.2011 в 21:56

Спасибо! Дай Бог Вам здоровья и счастья!
С уважением...

Солдатова Ирина Николаевна

Солдатова Ирина Николаевна 06.02.2011 в 00:48

Уважаемый Сергей Федорович, добрый вечер!!! С большим удовольствием ознакомилась с Вашей работой. УРОК ПРЕКРАСНЫЙ, МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ БЕСПОДОБНАЯ, РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ ЯРКИЙ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ!!! ВЫ - МОЛОДЕЦ!!! Желаю Вам педагогического вдохновения, творчества, талантливых учеников и благодарных родителей. И, конечно, же победы в конкурсе!!!!!!! Сергей Федорович, буду очень признательна, если Вы найдете время и познакомитесь с моей конкурсной работой - День рождение леса в номинации - Методическая работа в ДОУ. СПАСИБО!!! С уважением Ирина Николаевна

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 06.02.2011 в 10:23

Спасибо, Ирина Николаевна!
Раз Вы приглашаете, обязательно загляну!
С уважением...

Рашида Дикабристовна

Рашида Дикабристовна 06.02.2011 в 20:12

Уважаемый Сергей Фёдорович! Ставлю Вам "отлично". Замечательная разработка, бери и проводи сегодня классный час хоть в 1, хоть во 2 классе! Я себе копию сделала, огромное Вам спасибо! Если интересно, оцените мой праздник "Мы школьниками стали" в номинации "Внеклассная работа".

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 06.02.2011 в 20:25

Спасибо, Рашида Дикабристовна!
С уважением...

Солдатова Ирина Николаевна

Солдатова Ирина Николаевна 07.02.2011 в 10:41

Уважаемый Сергей Федорович!
От всего сердца поздравляю Вас со званием Лауреата на нашем конкурсе!!!
Я от души рада за Вашу победу!!! Вы - МОЛОДЕЦ!!!
С уважением Ирина Николаевна.

Наталья Локтева

Наталья Локтева 07.02.2011 в 15:02

Сергей Фёдорович! Поздравляю Вас со званием лауреата конкурса! Осталось совсем немного подождать, чтобы узнать победителей. Мы с вами в одной номинации. В любом случае, если Вы будете победителем, я буду рада за вас! У нас с вами впереди ещё АМО, там тоже нужно будет хорошо поработать!Удачи вам в дальнейшей работе!

Ольга Александровна

Ольга Александровна 07.02.2011 в 21:19

Добрый вечер Сергей Федорович! Поздравяю, Вы - лауреат престижного конкурса. Безусловно авторская, творческая работа профессионала. Укрепление, а самое главное сохранение здоровья детей - наша главная задача. Привитие навыков здорового образа жизни через игру - эффективный способ взаимодействия с первоклашками. Спасибо за участие и желание поделиться опытом.

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 07.02.2011 в 22:10

Спасибо, Ольга Александровна!

Оксана Анатольевна Титаренко

Оксана Анатольевна Титаренко 08.02.2011 в 21:26

Здравствуйте, Сергей Федорович! Поздравляю Вас с выходом в финал 2-го этапа конкурса "МПИ"! Хочу отметить инновационный подход к широко известной теме. Ваши авторские находки в подаче материала и высокий профессионализм в использовании ИКТ достойны уважения! Уверенна, что знакомые мультперсонажи помогли детям усвоить ПДД и нормы поведения на дороге, главное, что усвоили они это играючи! С искренними поздравлениями и пожеланиями удачи...

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 08.02.2011 в 22:01

Спасибо, Оксана Анатольевна!

Галина Павловна

Галина Павловна 09.02.2011 в 19:40

Уважаемый, Сергей Фёдорович!
Стать лауреатом Всероссийского конкурса - уже победа! Поздравляю Вас! Профессиональное использование ИКТ неоспоримо, но хотелось бы увидеть и фотографии учеников, их увлечённые глаза и заинтересованность.
Спасибо за участие в конкурсе.

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 09.02.2011 в 21:17

Галина Павловна, спасибо!
Я был счастлив, что работу приняли в самый последний день, так что о фотографиях я просто забыл. Если организаторы их смогут добавить на портал, я их с удовольствием предоставлю.
Еще раз благодарю.
С уважением...

Любовь Владимировна

Любовь Владимировна 14.02.2011 в 11:32

Поздравляю!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 14.02.2011 в 17:10

Спасибо, Любовь Владимировна!

Светлана Александровна

Светлана Александровна 14.02.2011 в 16:28

"Кто знает, тому нечего скрывать", поздравляю с победой!

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 14.02.2011 в 17:10

Спасибо, Светлана Александровна!
Мы вечные ученики!
С уважением...

Солдатова Ирина Николаевна

Солдатова Ирина Николаевна 14.02.2011 в 21:17

Сергей Федорович, поздравляю Вас с победой!!! Очень рада за Вас!!!
С уважением Ирина Николаевна

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 14.02.2011 в 21:28

Спасибо, Ирина Николаевна!

Екатерина Алексеевна

Екатерина Алексеевна 01.03.2011 в 22:49

Ну просто: очень ШИКАРНЫЙ материал, очень красивая и доступная для первоклассников информация! Есть чему поучиться ))))))

Погребняк Сергей Федорович

Погребняк Сергей Федорович 02.03.2011 в 10:16

Здравствуйте, Екатерина Алексеевна!
С наступающим Вас праздником весны! :)
Рад тому, что материал понравился, спасибо!
С уважением...

Оксана

Оксана 15.04.2011 в 13:26

Сергей Федорович! Не обращайте внимание на замечания! просто улыбнитесь!

Никитина Ева Владимировна

Никитина Ева Владимировна 07.10.2011 в 22:57

С преогромным интересом прочитала комментарии к вашей работе. Отдаю должное тому, сколько труда вы вложили в эту разработку, но соглашусь с мнением Любовь Владимировны (несмотря на то, что вы уже признаны победителем в конкурсе). Ошибка в самом конспекте не имеет особого значения, но когда она несколько раз повторяется (что говорит о том, что это - не описка) в презентации, которая и создаётся для того, чтобы информация максимально полно запечатлелась в памяти, - это уже недопустимо. "Ну? подумаешь орфографическая ошибка, это не катастрофа на уроке ОБЖ", - пишет ваша коллега Волжанка. Если так считать, то можно логично предположить, что и правила ОБЖ не обязательно соблюдать на уроках русского языка и литературы. Как будто орфографическая грамотность нужна только для того, чтобы диктанты писать.
А ещё дети, действительно, практически большую часть урока сидят и просто слушают учителя. То, что дети активно проявляли себя на уроке - это уже результат вашего мастерства, но сам конспект не подразумевает их особой активности - ну, кроме момента практических заданий. К тому же очень информативно насыщенный урок, что не очень хорошо, если это всё новая для детей информация (как заявлено в типе занятия) - даже с оговоркой на житейский опыт первоклассника (?!).
С уважением...

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 10.01.2020 в 09:27

Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!