Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Задачи мероприятия:
Оборудование: Кружочки красного, жёлтого, зелёного цвета; дорожные знаки; памятки; листочки с вопросами.
Учитель: Здравствуйте, друзья! У нас сегодня интересный и серьёзный урок. Мы отправляемся с вами в гости, а к кому, узнаете, разгадав загадку:
«Встаю с краю улицы, в длинном сапоге,
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся, где сошлись пути,
Помогаю улицу людям перейти».
Ученики (хором): светофор!
Учитель: Да, ваши знания и умения будет проверять Светофорик. Готовы ли вы к этим испытаниям?
Ученики: Да!
Учитель: А вы знаете, что означают цвета у него? (Ответы детей).
Учитель: А сейчас послушайте немного из истории о Светофоре. Своё происхождение он ведет от семафоров, которые применялись на железных дорогах и имели два цвета: красный и зелёный. Такие семафоры были установлены более сто лет назад в Лондоне.
В 1929 году в Москве был установлен первый в нашей стране светофор. Он представлял собой круг, разделённый на три сектора: красный, жёлтый и зелёный. По кругу, как по циферблату часов, двигалась стрелка. Зайдёт стрелка на красный свет – движение запрещено, зайдёт на жёлтый – надо подождать, пока стрелка перейдёт на зелёный, означающий, что путь свободен. Управлял всем этим специально приставленный человек. Через несколько лет человека заменило электричество.
Автор: Морозова Людмила Михайловна – учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ «Староильдеряковская средняя школа” деревни Тарханка Республики Татарстан. Ее стаж работы 30 лет.
Людмила Михайловна награждена грамотами РОО в 2006 г. и в 2008 г. за хорошие результаты в учёбе детей. В свободное время любит слушать музыку, заниматься вязанием, угадыванием ребусов. Любит петь и танцевать. Фото автора Рыбочка
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Хорошее развивающее занятие, но не для этого возраста. Уместнее провести его для старших дошкольников или для первоклашек.Если презентация предназначена для детей,наверное ни к чему размещать в ней цели и задачи .Задание для мозгового штурма - не совсем точно сформулирован вопрос,напрашивается ответ - человек куда-то опоздает. НЕСМОТРЯ НА ЭТИ ЗАМЕЧАНИЯ,хочется поблагодарить Людмилу Михайловну за достойную организацию воспитательного процесса в условиях деревенской школы.Удачи Вам
Пусть Новый год вам принесет
Здоровье, радость и успех,
Не будет тягостных забот,
Звучит почаще звонкий смех.
Пусть что хочется — то и сбудется,
Что не ладится — позабудется,
Пусть хорошее преумножится
И удачно в дальнейшем сложится!
Такой подробный конспект мероприятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!