Конкурс «Моя педагогическая инициатива»
Оборудование:
Колокольчик; мультимедийная презентация «Школьные ступеньки 1, 2, 3, 4»; музыкальный центр; костюмы и необходимые атрибуты для инсценировок.
Учитель:
Настал прощальный школьный час,
Я провожаю свой четвёртый класс.
Прекрасный класс Тресвятской школы,
Его хороших дел не счесть…
Друзья, не уроните честь!
Ученик:
В нашей школе праздник славный,
Думаю, что нет его важней.
Здесь сегодня наши папы, мамы.
Есть ли кто-нибудь на свете
Ближе и родней?
Хором:
Четвёртый класс, четвертый класс
Пригласил на праздник вас!
Учитель:
Добрый день! Наша семья в сборе. Мы вместе прошли рука об руку четыре года и сегодня у нас праздник прощания с начальной школой. Кажется, что совсем недавно вы малышами пришли в школу, а сегодня вас уже не узнать.
Звучит песня «Школьные годы».
Ученик:
У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс,
И новые книги, и первый урок,
И первый заливистый звонкий звонок,
И первый учитель,
Кто дверь распахнул нам в дорогу открытий.
За мамину руку надёжно держась,
Тогда мы впервые отправились в класс
На самый свой первый урок.
Кто первым нас встретил?.. Школьный звонок.
Раздаётся звонок колокольчика.
Автор: Надежда Викторовна Болутанова, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Тресвятская СОШ» Новоусманского муниципального района Воронежской области, стаж работы по специальности – 15 лет. Участник конкурса лучших учителей национального проекта «Образование». (Надежда Викторовна)
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
C большим интересом прочитала Ваш сценарий. Подобран интересный материал, разнообразные задания. Конечно, проведение такого мероприятия требует большой подготовительной работы и большого количества учащихся в классе. С уважением, Крышковец Людмила Павловна.
Людмила Павловна, спасибо за Ваш комментарий.
Подготовительная работа действительно была большая. Очень благодарна родителям за оказанную помощь.
Спасибо за праздник! Мероприятие на высоком методическом уровне.Интересный подбор стихов ,песен.Видна большаая подготовка учителя и детей.Замечательное название презентации.Такой праздник останется надолго в памяти детей и родителей.
Надежда Викторовна, огромное спасибо за интересный сценарий. Шутки, игры, песни - это именно то, что многим детям не хватает. Я думаю, после такого праздника, у всех останутся яркие, незабываемые впечатления.
Надежда Викторовна, Вы молодец! Сразу вспомнила праздник -прощание с начальной школой в прошедшем учебном году в своей школе! Сравнила их, они очень похожи (надо же, педагоги живут в разных регионах, а мыслят одинаково). Добавила бы в Ваш сценарий побольше песен и танцев, а так же стихотворений о педагогах, которые учили детей, можно дать слово родителям или разыграть вместе с ними сценки. Вы на правильном пути! Дерзайте!
Инна, спасибо за комментарий! На самом деле сценарий очень насыщен и песнями, и танцами, и играми (занимает 20 листов), но ведь надо было уложиться в 5000 знаков!!!
Надежда Викторовна! Прекрасный , интересный сценарий.но встаки не хватает в нем игр, ябы добавила.
Надежда Викторовна! Прекрасный , интересный сценарий.но всё-таки не хватает в нем игр, я бы добавила.
Галина, спасибо за отклик на мою работу! Ваше замечание понятно. Сценарий насыщен, праздник длился целых 6 часов. "Полную версию" сценария не могла разместить, т. к. объём работы должен был быть до 5000 знаков!!!
Надежда Викторовна! Сценарий прочитала. Я учитель среднего и старшего звена, но мне понравился Ваш сценарий. Очень насыщен. Знаю, как тяжело самой составить сценарий любого мероприятия, сколько нужно времени. Вы молодец! Я бы очень хотела побывать на таком празднике.
Галина, спасибо за отклик на мою работу! Ваше замечание понятно. Сценарий насыщен, праздник длился целых 6 часов. "Полную версию" сценария не могла разместить, т. к. объём работы должен был быть до 5000 знаков!!!
Добрый день, Надежда Викторовна! Сценарий очень интересен, отмечается логика в последовательности и в содержании (как замдиректора по воспитательной работе в средней школе мне приходится за учебный год не один сценарий составлять - могу оценить Ваши старания!). Только у меня появился вопрос - на празднике ребята вспоминали только о том, чему научились в начальной школе, т.е. уроки, или о своей, я думаю, не менее насыщенной внеурочной жизни тоже (внеклассные мероприятия в коллективе, классные дела)?
Спасибо, что дали возможность ознакомиться с материалом!
Галина Степановна, спасибо за комментарий. Отвечаю на Ваш вопрос: на празднике дети вспоминали все 4 школьных года, но не только уроки. Самостоятельно дети даже составили рейтинговую таблицу участия в конкурсах и мероприятиях, были награждены памятными медалями и почётными грамотами за активное участие в жизни школы от директора. Повторюсь, что сценарий не в полном объёме, т. к. "укладывалась" в 5000 знаков.
Надежда Викторовна, очень интересный материал. Грамотное построение сценария. Спасибо!!!
Уважаемая Надежда Викторовна! Вы просили оценить свой праздник, не указав цели... Я человек прямолинейный и люблю позитивную критику. Хвалебных од вам достаточно! Только позитивная критика коллег дает возможность творчески расти учителю! Действительно, стихотворный материал интересный, но он же не Ваш, а из авторских сборников. Так, что же оценивать? Как Вы умеете подбирать материал? Если Вы хотели показать свою авторскую разработку, то стоило опубликовать "изюминку" сценария, а на стихи сделать ссылку (название и автор). А так получается статичное действо: стих - инсценировка - слова учителя. С уважением Елена.
P.S. Попробуйте опубликовать технологическую карту праздника, где будет раскрыта деятельностная сторона праздника, а на стихи и песни сделайте ссылки (название и автор, можно ссылку на фонограмму из Интернета)
Уважаемая, Елена, спасибо за критику! Действительно стихотворный материал не мой, подобранный. Подскажите, а Вы к каждому сценарию самостоятельно пишете стихи???
Изюминок тоже было достаточно, просто не очень хотелось себя как-то возвысить и восхвалить!!!
Например прозвучали стихи для меня от имени детей, но авторские (родительницей Лариной Юлией Александровной).
Может там что-то не так звучно и правильно, но... за то от души!!!
Когда пришли мы в первый класс,
Мы много не знали.
И в классе становилось боязно, тоскливо,
Ведь не привыкли мы к порядку.
Ведь в школе нужно правильно сидеть
И говорить, когда позволят.
И папы с мамой рядом нет,
Они не успокоят.
За партой нужно не играть,
А на вопросы отвечать, руку поднимая.
И вот всему нас который год подряд
Надежда Викторовна учит.
Как нам писать, читать,
На соревнованьях побеждать.
За все четыре года
Про нас она узнала всё:
Кого хвалить, кого ругать.
И кто соврёт, не покраснев,
Кто спишет у соседа,
Как будто, так и надо.
Но вот пора настала
Нам с Вами попрощаться.
Теперь учителя другие
К нам будут привыкать,
А к Вам придут ученики такие,
Какими раньше были мы.
Но Вы про нас не забывайте,
Глядя на школьный наш альбом.
От меня то же были авторские "изюминки". Я не считаю себя поэтом, поэтому не посчитала нужным добавить их в сценарий!!!
Например, такие строчки:
Наказ мальчикам 4 "А" класса...
Призываю всех я вас –
Быть помужественнее – раз!
Не капризничать, ребята!
И не хныкать! Не роптать!-
Чтобы девочкой не стать!
Быть в ответе за слова – это два!
В третьих: показать трудом
Как воспитывал вас ДОМ:
На дежурстве, на уборке
Подло ведь стоять в сторонке.
Как работаешь – всем видно,
(За лентяев очень стыдно!)
Жить в согласии и мире –
Это, кажется, четыре.
Никого не унижать,
Кому трудно – помогать –
Это пять!
Надежда вся на мальчиков,
И много здесь причин:
Как ни крепчают девочки –
Надёжней нет мужчин!
Наказ девочкам 4 "А" класса...
Дарите мальчикам вниманье,
Красивы будьте и умны.
Украсит девочек старанье.
Так будьте женственны, нежны!
Чтоб в классе дружба процветала,
Чтобы порядок был всегда,
Сил приложить должны немало,
Но будете в цене тогда!
Елена, зачем ссориться?! Конечно, мы, учителя, любим (пардон) повыпендриваться друг перед другом. Но если Вы пригласили, например, гостей на плов, то им, гостям, в голову не придет предъявлять Вам претензии по поводу того, что баранина и рис куплены Вами на рынке, а не выращены на балконе. Главное, чтобы плов был вкусным. А он может быть вкусны даже тогда, когда вы приготовили его не по собственному рецепту, а по повренной книге . Или я не права?
Думаю, что подобрать и выстроить материал тоже труда стоит. Праздник хороший. Спасибо.
Елена, спасибо Вам за критический комментарий! Я не прошу меня ХВАЛИТЬ, а высказать своё мнение!!!
Нравится работа - оцени работу, не нравится - проигнорируй! Всё просто и ясно!!!
Уважаемая Надежда Викторовна! Благодарю Вас за предоставленную возможность оценить ваш сценарий.Как учитель начальных классов, я прекрасно понимаю, каких трудов стоит составить подобный разработку мероприятия, а затем реализовать его.Вам всё удалось.На мой взгляд, сценарий перенасыщен стихотворным материалом, совсем мало песен, юмора.На выпускном празднике можно ещё устроить концерт-презентацию, где ребята показывают, чему научились за 4 года во внеурочной жизни.
Александра Петровна, спасибо за добрую, положительную критику моей работы!
Согласна со всеми, кто высказал Надежде Викторовне добрые слова поддержки. Сценарий интересный, труд колоссальный. Но поддержу и Елену. Если это конкурс, то действительно изюминка должна быть. Стоит прислушаться к ее советам. И не надо бояться "себя как-то возвысить и восхвалить!!!". Мы все учимся всю свою жизнь. Надежде Викторовне желаю творческих успехов и побед
Надежда Викторовна, замечательно, что Вы творческий человек! Уверена, малыши с Вами не скучают! Вы умница! Творческих успехов!
Светлана Леонидовна, спасибо за отзыв и добрые пожелания!
Спасибо за возможность оценить Вашу разработку.
Прочитала выше: "не нравится - проигнорируй". Зачем тогда приглашать оценивать???
Тогда приглашайте хвалить.
В целом сценарий не плохой. И не хороший. Как все: много стихов, игр,загадок.
Прочитав его в первый раз, я не поняла, чем он отличается от многих-многих других. В нём действительно, как высказывались до меня, нет "изюминки".
А идея о технологической карте действитеьно хороша.
И ещё. Детский праздник не может длиться 6 часов, это не нормально! Согласна с критиками про стихи. К сожалению, очень многие авторы подобных "выпускных" строят сценарий в основном, с порой на стихотворную форму изложения. Если Вы не автор, а составитель, то следует указывать авторство всех вложенных материалов.
Удачи Вам в преодалении профессиональных стериотипов и умения адекватно реагировать на критику, будь она положительной или отрицательной. Не надо сразу защищаться - сразу прослеживается слабость Вашей позиции по многим из обсуждаемых вопросов.
Уважаемая, Мария! Спасибо за содержательный комментарий к моей работе!
Вы отметили, что сценарий не имеет особых отличий от других, но ведь это же моя личная "педагогическая инициатива"! Мне дорого это мероприятие, ведь, готовясь к нему, дети, родители и учитель как бы подводили итоги четырёх лет работы. А это много стоит!!!
Мария, и ещё один ответ на Ваш комментарий: у нет никаких профессиональных стереотипов! Я абсолютно адекватно реагирую на ЛЮБУЮ критику!!! Я не защищаюсь и не оправдываюсь ни перед кем, а поясняю свою точку зрения!!!
Удачи Вам!!! и ещё раз спасибо за комментарий!
У Вас пркрасная работа.А кто критикует ,тот я думаю,сам мало проводит таких мероприятий и не принимает участия в конкурсах.Показать прость нечего.Пусть покажут нам свои "изюминки" ,а мы оценим.Все у Вас замечательно.Молодец.
У Вас прекрасная работа.А кто критикует ,тот я думаю,сам мало проводит таких мероприятий и не принимает участия в конкурсах.Показать просто нечего.Пусть покажут нам свои "изюминки" ,а мы оценим.Все у Вас замечательно.Молодец.
Мне очень понравилось. тем более, что никакая карта и простой перечень текстов не раскрывают душевной атмосферы праздника. праздник требует не столько "изюминки"(это методический критерий), сколько душевных сил и тепла. У Вас как я поняла есть и то, и другое. Успехов Вам в Вашем нелегком деле
С уважением, Инна
Не ожидала таких споров и разных мнений по поводу своей работы, но всё равно мнения читателей узнать интересно!!! Сделать выводы для себя. Так что всем спасибо!
Так ведь споры и разные мнения - это хорошо. Значит есть, что обсуждать, значит народ действительно прочитал и заинтересовался.
Мне понравился сценарий, но по продолжительности действительно слишком велик. Я незнаю , как выдержали 6 часов дети и родители. Для себя я сохранила это мероприятие ,но разабью его на несколько частей, т.к действительно материал очень интересен и многолик. Поэтому огромное спасибо за Ваш труд, думаю несколько недель вы потратили для сбора и активизацию этого материала , а больше всего мне понравилось , по крайне мере по сценарию видно, не было заминок , все шло последовательно.
Хочу обратить тех, кто комментировал об авторстве, а вы пробовали сами составлят и на ходить нужный текст, стихи, песни , чтобы было все в такт, без проволочек, последовательно., я уверена, что многие даже найденные стихи, Вы Болутанова, редактировали......
Я погагаю кто критековал он сам этой работай не когда не занимался и не знает, как собирать данный материал
Удачи Вам!!!
С уважением, Светлана
Светлана Анатольевна, спасибо за содержательный комментарий к моей работе!
Надежда Викторовна! Спасибо за приглашание на сайт и возможность оценить вашу работу. Всегда радует то, что есть учителя творческие. Именно у них мы учимся. Сценарий очень интересный. В этом году пробую свои силы не только учителем начальных классов, но педагогом-организатором. Так что обязательно использую ваш сценарий. Желаю и в дальнейшем творческих успехов!
Надежда Викторовна! Спасибо большое за приглашение на сайт узнала очень много интересного для себя.По поводу сценария мне очень понравилось.Вы очень творческий человек !Я ( с вашего разрешения) хотела бы использовать ваш сценарий на нашем празднике. Желаю Вам терпения и творческих успехов!
Марина Николаевна, спасибо за оценку моей работы! Очень приятно, что мой сценарий "пригодится" кому-то в копилку!!!
Елена, приятно, что моя работа Вам очень понравилась. Спасибо!
Надежда, Ваш праздник понравился Вашим детям и родителям? Думаю, да. И ничего другого не надо, никакая технологическая карта не подарит Вам ни улыбку, ни радость общения с любимыми учениками. Это предложения сухарей, которые только и знают как расставлять запятые и грамотно составлять бумажки, которые так портят нашу жизнь. А Вы просто делаете с душой своё дело, которое любите. А те, кто рассуждают об авторстве, так, по - моему, здесь никто и не писал и не претендовал на всем известные стихи. А составление сценария, это тоже большой труд. Люди, будьте добрее. А, Вы, Надежда, молодец!
Ирина, ещё раз спасибо за Ваши мудрые слова!!! Спасибо, что оценили мой труд!
Надежда Викторовна! Спаибо за материал. Оценила на "5". УДАЧИ!!!
Уважаемая Надежда Викторовна, очень внимательно прочитала Вашу разработку праздника и все комментарии. Да, действительно, каждый учитель, проработавший много лет в школе, мог бы внести что-то в сценарий Вашего праздника, мы все-люди творческие, на этом школа держится. Но, мне показалось, что проведённый Вами праздник для детей готовился с особенной любовью к детям, с душевной грустью перед расставанием, с волнением перед 5 классом. И не важно, что не все стихи авторские, порой неоправданно бывает изобретение велосипеда... Вспоминаю, как несколько лет назад меня, будущего классного руководителя 5 класса пригласили на подобный праздник. Он мне понравился и запомнился, хотя был он гораздо скромнее, поверьте. Считаю, что представленная разработка достаточно методически грамотная и заслуживает внимания коллег. А Вы, Надежда Викторовна, умничка, смелая и открытая. Желаю Вам успехов в обучении и воспитании детей. А конкурс...это всего лишь конкурс... Вам я желаю не останавливаться в Ваших начинаниях, не опускать руки при любом результате конкурса.
С уважением к Вашему каждодневному труду, Думенко Татьяна.
Надежда Викторовна! Спасибо за творчество и огромный заряд энергии, который побуждает на проведение новых праздников. Рада за детей, которым довелось у Вас учиться. Успехов и ещё больше решимости.
Надежда Викторовна, внимательно прочитала Ваш сценарий. Очень понравилось. Сразу видно, что Вы любите детей, свою профессию и отдаёте ей всю душу. Наверно, дети Вам отвечают тем же. Хочется пожелать Вам огромных творческих успехов, побед на своём пути, любви и признания Ваших учеников. Ещё раз успехов Вам.
Татьяна Геннадьевна, спасибо, что моя разработка не оставила Вас равнодушной. Действительно, я не изобрела велосипед, да и не собиралась этого делать! Хотелось поделиться тем, что оставило след в памяти, тем , что вызывает яркие, добрые воспоминания.
Ирина Леонидовна, спасибо за позитивный отзыв о работе.
Татьяна Михайловна, спасибо за добрые слова в мой адрес. Успехов и Вам!
очень интересный и захватывающий, Успехов Вам в работе и успешных учеников!
Татьяна, спасибо оценку моего материала и добрые пожелания!
Очень хороший материал. Спасибо за возможность познакомиться с ним. Удачи в творчестве.
Светлана Павловна, спасибо, что моя работа вызвала у Вас интерес. Спасибо за приятные слова!
Уважаемая Надежда Викторовна! Мне сложно судить о Вашем сценарии, т.к. я в этом не специалист. а вот как редактора газеты для учителей Воронежской области "Вестник просвещения" вы меня заинтересовали. Наверняка вы нашу газету видели. Сейчас я готовлю праздничный номер к дню учителя, пришлите мне небольшую статью о своей работе, своих учениках (тема любая), несколько снимков, и стихи. Мой адрес: shilina19591@yandex.ru Заренее благодарю. Людмила Петровна Шилина, гл. редактор.
Уважаемая, Елена Петровна, спасибо за приглашение! С "Вестником просвещения" я знакома! Как читатель Вашей газеты, могу отметить, что Вы профессионально и доступно доносите до нас, читателей, много важной информации. Спасибо Вам! Не останавливайтесь на достигнутом!
Материала у меня очень много, постараюсь подготовить статью! Ещё раз спасибо за приглашение!
Надежда Викторовна, наконец то я смогла попасть на этот сайт. И как оказалось не зря. Очень было интересно познакомиться с вашим материалом. Все любят критиковать нас учителей, но не видят какая за этим стоит кропотливая работа, сколько сил и труда вкладываешь в мероприятия, хочется. чтобы понравилось всем и детям и родителям и коллегам. У вас очень хороший материал. Желаю вам успехов!
Татьяна Владимировна, спасибо за Ваши неоднократные попытки попасть на сайт, познакомиться с моей работой. Думаю, что Вы найдёте здесь ещё МНОГО интересного!!! Спасибо за Ваш комментарий!
Отдельное спасибо голосу № 40! Оценка в "1" балл достойное вознаграждение! Или ВЫ так обеспечиваете себе победу?
Спасибо за голос № 41! Оценка "0,1". Тотальное подавление противника!!! Так держать!!!
Спасибо большое за приглашение!!!! Очень понравилось, на высоком уровне, солнечно, радостно, есть новые приемы, черты.... Всего Вам доброго, успехов в работе и полета новых мыслей!!!!!
Ольга Ивановна, спасибо за солнечные слова в адрес моей работы!
Составление сценария кропотливый труд, спасибо Вам за подробный сценарий традиционного школьного праздника! Интересно знать Ваше мнение о моей работе http://www.deti-66.ru/forteachers/primaryschool/outofclass/1872.html С уважением...
Светлана Александровна, спасибо за отзыв о моей работе!
Ваш материал я уже просматривала и оценку поставила (до того, как решила так же поучаствовать в этом конкурсе). Ещё раз спасибо!
Уважаемая Надежда Викторовна! По-моему, нет особой разницы - свои стихи или чужие. Главное, они адаптированы к теме праздника ВАШЕЙ школы. Дети всю жизнь будут помнить не только свою первую учительницу, но и этот замечательный день благодаря именно Вам, Вашему колоссальному труду по разработке и проведению праздника. Кто пишет сам сценарии, тот это понимает. Единственно, меня очень смущают временные рамки проведения мероприятия. Многочасовой праздник утомителен для всех, даже, если он проходит интересно и увлекательно. На мой взгляд, это единственный минус. Спасибо Вам! Думаю, многие коллеги будут использовать Ваш сценарий как основу для своих методических разработок.
Нина Валентиновна, спасибо за оценку моей работы, за комментарий! А многочасовой праздник не был утомителен, уверяю Вас, дети даже не хотели расходиться. Я представила только официальную часть мероприятия, но ведь ещё были и слова родителей, и "наставления" каждому ребёнку, и вручение памятных медалей, почётных грамот, благодарностей детям и родителям. Затем уже праздничный сладкий стол, конкурсы, танцы, песни в караоке. Ещё раз спасибо!
Надежда Викторовна!! Очень много требуется времени и творчества,чтобы праздник получился интересным,запоминающимся!!! И это у вас получилось!!!Прекрасный праздник для детей!!!У меня только 3 класс,но я возьму ваш сценарий на вооружение. Спасибо за творчество!!!!!
Елена Линуровна, спасибо за комментарий! Надеюсь, моя разработка Вам пригодится!
Хорошая работа и не так важно, свои стихи или чужие. Важно то, что у учителя помимо основной работы, семьи и т.д. находятся силы и время проводить праздники для детей. Особенно, если выпускаешь свой класс, которому отдаешь всю себя. Год учителя - давайте говорить об учителях только хорошее. Негатива и без нас полно по телевизору. Уважаемая Надежда Викторовна, желаю Вам успеха!
Казакова Е.Е.
Елена Владиславовна, спасибо за комментарий, за понимание, за добрые пожелания!
Здравствуйте, прочитала Ваш сценарий, мне он очень понравился. Много теплоты и душевности в нем. Запомнилась фраза "Наша семья в сборе", эти слова о многом говорят.
Катюша, извини не знаю по отчеству, Вы правильно поняли то, что я хотела донести до своей школьной "семьи", да и других читателей моей работы. Спасибо!
Спасибо Вам за ваш труд, вдохновение, творчество, энтузиазм. Душевный праздник "семьи" вашего класса - открыт, добр, полон любви!!! Удачи вам и новых свершений! Праздник прекрасный, не обращайте внимания на негативную критику!!! Вдохновляйте своим задором малышей и будьте полны огня сами!!!
Забыла добавить. Уважаемые учителя, кто критически отозвался о том, что в сценарии не указано авторство. Я ПРОЧИТАЛА перечень литературы, котороый пользовался автор материала. Там УКАЗАНА методическая литература, как я поняла, из которой взяты стихотворения. Так как же вы читали, изучали и НЕ ЗАМЕТИЛИ? Странно! Спасибо за внимание!
Людмила, спасибо за добрые слова поддержки!
Отдельное спасибо за то, что Вы внимательный читатель!!! Список использованной литературы указан!
Надежда Викторовна! Материал Ваш понравился многим, поэтому столько отзывов! Хороший материал всегда вызывает и восхищение, и одобрение и, конечно же, критику. Успехов Вам! Других хороших сценариев Вам!
Валентина из Воронежа.
Мне понравился сценарий праздника, Вы не будете против, если я воспользуюсь некоторыми фрагментами в проведении своего праздника? У меня как раз 4 класс! Спасибо.
Вера Ивановна, спасибо за комментарий! Буду только "За", если Вы воспользуетесь фрагментами или всем сценарием. Очень приятно, что он "пришёлся" Вам по вкусу! Удачи!
Конкурс подходит к своему финалу! Жаль, что узнала о нём поздно, только в сентябре. Хотелось бы поблагодарить всех, кто посетил мою страничку. К сожалению, не все могли проголосовать, оставить комментарий (возникали проблемы с регистрацией!) Много комментариев получила через личную почту, через другие сайты, где я зарегистрирована.
Для меня конкурс стал плодотворным!!! Благодаря конкурсу:
1) Появилось много друзей и из России, и других стран.
2) Получила приглашение написать статью о своей работе, своих учениках от главного редактора газеты для учителей Воронежской области "Вестник просвещения" Шилиной Людмилы Петровны.
3) Мои детки получили замечательное приглашение поучаствовать в проекте "Дальний путь, да близкий друг"- переписка с ровесниками из разных городов России от Агеевой Вероники Геннадьевны из Саратовской области.
Спасибо организаторам конкурса!
Спасибо участникам!
Успехов всем в работе!
Счастья в жизни!
Любви в сердце!
Подозрительно много комментариев. Хотела воздержаться, но заметила и не совсем поняла одну вещь. Как это можно узнать кто и сколько баллов тебе поставил?
Уважаемая, Наталья Александровна, почему много комментариев ответить не могу! По одной причине: люди пишут, я стараюсь ответь всем, т. к. это мой знак внимания человеку и знак внимания в мою сторону!!!
Кто сколько баллов поставил, конечно, я не знаю! Но слежу за количеством голосов и общей оценкой, простая математика! Например, могу с уверенностью сказать, что Вы оставили комментарий, а баллов не поставили! (Это шутка, не обижайтесь, пожалуйста!)
Спасибо Вам за комментарий!
Частое "возмущение" читателей по поводу 6-ти часового праздника, заставляет написать примерный "отчёт":
8.30 - украшение кабинета к празднику (2 часа)
13.00 - официальная часть праздника (1 час) - то, что представлено на конкурсе.
13.40 - вручение детям выпускных фотоальбомов, памятных медалей, подарков от родителей, награждение администрацией школы активных участников школьной жизнедеятельности, вручение благодарностей родителям, наказ учителя выпускникам (лично каждому), благодарственные слова родителей (1 час).
14.20 - сладкий стол (1 час).
15.00 - конкурсы, танцы, песни (1 час).
15.40 - конец праздника.
P.S. 1 час - академический.
Думаю, что нарушений здесь нет ни санитарных, ни физиологических, ни психологических. Да и представлен на конкурс был сценарий официальной части, но никак не количество часов!!!
Да не волнуйтесь Вы. Всё нормально. У Вас действительно СЕРЬЁЗНЫЙ настрой, а значит и результат есть. Поздравляю!
А комментариев много потому, что Вы как НАСТОЯЩИЙ учитель начальных классов на некоторые чужие по два своих оставляли.
Как НАСТОЯЩИЙ учитель начальных классов на ___49____ комментариев читателей оставила свои ___50___!!!
____2____ комментария для неизвестного читателя, который предложил разместить на конкурс не сценарий, а технологическую карту праздника. Странно, просмотрев почти все работы, я не заметила, чтобы кто-то разместил карту, но, может кто-то и разместил - это я пропустила!
Наталья Александровна, я не волнуюсь. У меня всё всегда нормально и действительно СЕРЬЁЗНЫЙ настрой. Если я разместила свою работу на конкурс, то так и должно быть! Спасибо за поздравление!
Надежда Викторовна!Спасибо за приглашение на сайт .Я нашла для себя очень много интересного материала.Сценарий мне понравился и я ( с вашего разрешения) хотела бы использовать его для праздника в моем классе.
Хумара Ханларовна, спасибо за добрый отзыв! Сценарием пользуйтесь на здоровье, доделывайте, переделывайте т. п. Для этого я его и представляла на конкурс! Успехов!
Уважаемая Надежда Викторовна! Лучше Вас о Вашей работе рассказать никто не сможет, поэтому не стесняйтесь представлять свои разработки в полном объёме. В Ваших ответах к комментариям информации о мероприятии больше, чем в представленной статье!
Совет. Чтобы увеличить объём материала, представленного на конкурс, и соответствовать требованиям, можно и нужно было использовать приложения: дополнить презентациями для самого праздника и по результатам его проведения.
Ирина Адриановна, большое спасибо за поддержку и совет (если честно, я об этом даже не подумала)!!!
Уважаемая Надежда Викторовна! Сценарий, конечно, неплохой. Но после долгих исканий я совсем стала отходить от стихов. Все они однотипные. И детям порой неинтересно их учить, а потом еще и рассказывать. Для себя я выбрала только игры, семейные презентации (необязательно на компьютере), викторины и т.д. Дети готовят с родителями сами свой праздник, а я только корректирую. Удачи Вам. С Днем Учителя!
Спасибо за комментарий! Родители от меня (как учителя) ждут сценарий, а остальное - их рук дело. Но, у каждого учителя свои особенности работы с классом. Удачи!
Такой подробный конспект мероприятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.