Конкурс «Моя педагогическая инициатива»
Всё,что я познаю, я знаю, для чего это мне надо
и где и как я могу эти знания применить.
Джон Дьюи
Ещё совсем недавно считалось, что развитые исследовательские способности для большинства людей – ненужная роскошь. Если кому-то они и нужны, то лишь узкой группе специалистов – научным работникам, разведчикам, следователям и, может быть, ещё журналистам.
Но жизнь не стоит на месте. Окружающий нас мир меняется с такой стремительной быстротой, что для выживания в нём человек всё реже может опираться на отработанные его предками и им самим стереотипы. Для того чтобы выжить в динамичном мире, современному человеку всё чаще приходится проявлять поисковую активность. Поэтому в образовании чрезвычайно высок интерес к исследовательским методам обучения.
Более 65 лет отделяет нас от событий Великой Отечественной войны, но сегодня особенно важно помнить, какой ценой достигнута Победа. Память о тех далёких событиях живёт в названиях многочисленных улиц, проспектов, переулков в каждом городе. В данной работе сделана попытка посмотреть на Великую Отечественную войну через название улицы в городе Стерлитамак Республики Башкортостан.
Актуальность нашей работы заключается в том, что каждый житель нашего города должен не только знать название своей улицы, но и знать историю её создания.
Объектом исследования является улица Нагуманова города Стерлитамак Республики Башкортостан.
Научная новизна работы определяется изучением биографии Нагуманова, героя Великой Отечественной войны, уроженца Башкортостана, в честь которого названа улица в городе Стерлитамак, и изучением истории улицы имени Нагуманова
Цель исследования: собрать и изучить информацию об истории названия улицы Нагуманова в городе Стерлитамак.
Задачи исследования:
1. Изучить историю названия моей улицы.
2. Познакомиться с биографией Дайлягая Сираевича Нагуманова.
3. Узнать о подвиге героя.
4. Рассказать о результатах исследования ученикам моего класса.
Гипотеза исследования
Если каждый житель города Стерлитамак с детских лет будет интересоваться и знать историю своего города, историю своей улицы, то он будет передавать эту информацию из поколения в поколение, что привьёт интерес к истории своего родного края и любви к нему.
Сроки исследования: 2009 – 2010 учебный год.
Этапы исследования:
I этап. Изучение истории улицы Нагуманова.
II этап. Опрос, анкетирование, беседы.
III этап. Отчёт о проделанной работе.
Методы исследования:
Автор: Филиппова Ольга Валентиновна, учитель начальных классов,1 квалификационная категория, МБОУ «СОШ № 35», город Стерлитамак Республики Башкортостан, 16 лет стаж работы по специальности.
О себе: Считаю себя счастливым человеком, так как моя мечта – работать учителем начальных классов – сбылась. Я люблю свою работу, люблю своих непосредственных малышей, люблю с ними общаться. Думаю, что учитель должен быть прежде всего хорошим психологом и воспитателем. Пусть каждый ребенок ощущает на себе, что учитель не равнодушен к нему и всегда придет на помощь. В этом учебном году мои ученики активно участвовали во многих исследовательских конкурсах, при этом добились неплохих результатов (1 место в городе – краеведческая конференция, 1 место на Региональном конкурсе «Я – исследователь», участники Всероссийского конкурса «Я – исследователь» г.Сочи). Фото автора планета знаний
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.