Конкурс «Моя педагогическая инициатива»
Проводится совместно со школьной и районной библиотекой для учащихся 1 класса и родителей в «Неделю детской книги» (2 апреля)
Цель конкурса: Сплотить коллективы детей и родителей, помочь им лучше узнать друг друга; обратить внимание взрослых на то, чем интересуются их дети, что они читают.
Задачи конкурса:
Подготовка и оборудование:
Заранее готовятся ученики, которые будут играть роли Кота в сапогах и Красной Шапочки и родитель, который сыграет Бабу-ягу.
Заранее готовятся семейные команды, у которых есть название, девиз (на тему любимых книг и произведений), костюмы для инсценировки русской народной сказки.
Ведущая (под музыку «Книг заветные страницы…»): Здравствуйте, ребята! Скажите, пожалуйста, вы любите праздники? Какие праздники вы знаете?
Сегодня у нас с вами необычный праздник: праздник-конкурс «Читаем всей семьей». К нам на праздник пришли гости: заведующая детской библиотеки (Ф.И.О.), библиотекарь школы (Ф.И.О.), (Ф.И.О.) – методист районной библиотеки.
Автор: Марина Николаевна Туровец, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Горьковская средняя общеобразовательная школа № 2» Омской области, стаж работы – 20 лет.
О себе: «Организация внеучебной деятельности по работе с одаренными детьми» – это то, чему посвящена моя педагогическая деятельность. Награждена неоднократно Всероссийскими дипломами: фестиваля педагогических идей «Открытый урок», фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», телекоммуникационного проекта «Учитель, перед именем твоим!». Международными дипломами: литературно-художественного конкурса «Я помню! Я горжусь!», дистанционного проекта «Эрудит – марафон учащихся». Фото автора семь
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Очень интересный материал. Спасибо.
У меня к книгам особое, я бы сказал, благоговейное отношение, которое у нас детей привилось от мамы. Книги я собираю всю свою жизнь с самого детства. Есть даже первая книга подаренная мне первой любимой учительницей из Нижнего Тагила Анны Викторовны Шибановой. В то послевоенное время книги были как праздник. Денег естественно у родителей было не так много, но книги у нас были всегда, а когда маме поручила профсоюзная организация кроме основной работы бухгалтера, вести ещё и библиотеку, то все новинки мы читали одни из первых. Анна Викторовна завела у нас такой порядок:
1. всех детей нашего класса записали в школьную библиотеку.
2. мы-дети брали книги по своим интересам, но всегда показывали, что взяли своему учителю.
3. у каждого школьника была заведена особая тетрадь, в которую мы записывали главную мысль из прочитанной книги.
4. еженедельно на уроке чтения (литературы) отводилось время для рассказа всех учеников по очереди о новой прочитанной книге товарищам.
5. прививалось необходимость читать как можно больше и и любовь к чтению вообще и к книгам в частности.
6. особенно нам школьникам нравилось в старших классах ходить на практику в типографию, где мы видели как печатают книги, газеты и журналы.
7. тогда было трудно с учебниками. Мы сами ходили в книжные магазины, искали учебники или ждали когда их привезут. Это у меня выработало привычку ходить по книжным магазинам, так я делаю и по сей день.
В выходные дни вместо того, что бы лежать у телевизора я иду в книжные магазины. Жена говорит, что у меня книг больше чем в любом магазине, и зачем мол я их покупаю. Но я знаю, что это моё спасение от мыслей о нашей, я бы сказал, непутёвой современной жизни. А так пройдёшься, подышишь книжным запахом, полистаешь книги или заедешь в букинистический магазин и там что-то найдёшь, что давно ищешь и на душе становится легче.
Владимир Георгиевич, благодарю Вас за комментарии. У меня дома книг тоже больше чем в магазине. И на любой урок обязательно по теме принашу интересные книги, даю их читать детям, а они передают их друг другу. Многие книги имеют потрепаный вид, но я этим горжусь.
Жужжащие 5 минутки, провожу на литературном чтении и окружающем мире. Дети читают 5 минут на уроке книгу которую они взяли в библиотеке (художественную ), которая их заинтересовала и еще 5 минут делятся прочитаным по очереди, называя автора и произведение. Очень хочется чтобы души детей не черствели от компьютерных игр.
Абсолютно согласна с Вами, Владимир Георгиевич, от общения с книгой легче на душе. Марина Николаевна Ваша работа актуальна! Рада за Ваших воспитанников, им повезло, волшебную радость общения с книгой они испытывают с первых школьных дней. Привлечение внимания ребятни к работе библиотек тоже полезно... Спасибо Вам и удачи!
Уважаемая Марина Николаевна, У Вас представлена замечательная работа. Да, то, что Вы активно прививаете детям любовь к книге, даст свои плоды! Творческих Вам успехов!
Марина Николаевна! Рада встретить близких по духу людей, с интересом изучила сценарий, мне он понравился. Тема привлечения детей к чтению мне близка, буду благодарна за оценку моей работы и Ваше мнение о ней http://www.deti-66.ru/forteachers/primaryschool/reading/1949.html с уважением...
Спасибо Вам за оценку моего сценария. Свое мнение о Вашей роботе выскажу обязательно.
Марина Николаевна! В этом году набрала первоклассников и обязательно воспользуюсь материалом вашей работы. Отдаю свой голос за вас.