Конкурс «Методическая копилка педагога - 2016»
Номинация «Методическая копилка педагога начальной школы»
С первых дней обучения ребёнка в школе перед учителем стоит цель: воспитание и развитие творческой личности обучаемого. Для достижения этой цели в рамках реализации ФГОС включены часы внеурочной деятельности. Каждому педагогу даётся право выбора направления развития личности ребёнка с учётом возрастных и индивидуальных способностей.
Я считаю направление развития творческих способностей по русскому языку приоритетным по нескольким причинам. Знание родного языка, умение им правильно пользоваться - задача каждого гражданина живущего в России. При переходе ребёнка из начальной школы в среднее звено нет преемственности в программе 5 класса по русскому языку в разделе развитие речи. Еженедельно ученик должен писать сочинения на заданную тему. В начальной школе программой предусмотрено только первое знакомство с сочинением как видом творческой деятельности. И самое главное, выпускник школы на ЕГЭ пишет сочинение.
На основе программы М.Р.Львова составила свою рабочую программу кружка по внеурочной деятельности "Первая проба пера". В работе использую разные технологии развивающего обучения, применяю разнообразные формы деятельности учащихся. В работе делюсь своим опытом.
Автор: Емельчева Ирина Николаевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1, г.Чапаевск Самарской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Материал очень интересный! Доступно и красочно. Взяла на заметку.