Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы
Конкурс «Методическая копилка педагога дополнительного образования»
Я люблю Алтай, люблю мудрый, гордый и сердечный народ, его независимый и веселый характер.
Наш народ не оставил шедевров зодчества, но он через века пронес монументальные, прекрасные творения героического эпоса, в которых художественно отразились жизнь и история алтайцев, их философские, эстетические и этические воззрения.
В данной работе рассказывается о различных вариантах исполнительского искусства, о высоком уровне мастерства, а также о бытовании устойчивых эпических традиций героических сказаний. Героический эпос исполняется не только мастерами горлового пения.
Выбранная нами тема не случайна. Ведь именно в героических сказаниях отражена та символика, которая имеет очень глубокие корни. В героическом эпосе нет засилья поздних религиозных течений. Записи в публикации алтайцев начались с середины XIX века.
Алтайский народ имеет древнюю культуру, свои обычаи, традиции, которые передаются из поколения в поколение устами народных сказителей эпических сказаний.
В первой главе о мифологических сюжетах эпоса «Манас» рассматривается о мифах с участием различных животных. Во второй главе подобраны сообщения эпоса в священном дереве бай терек, которое можно рассмотреть в философском взгляде других народов мира как мировое дерево. В третьей главе рассматриваются мифологические мотивы с участием Кошоя. В заключении подводятся итоги проделанной работы.
Составитель: Суховий Евгений Васильевич, педагог дополнительного образования МБОУ дополнительного образования Тогучинского района «Центр развития творчества», г. Тогучин.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.