Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»
Номинация «Внеурочная деятельность и дополнительное образование в период детства»
Предлагаем вниманию коллег технологическую карту занятия «Удачная рыбалка» с приложением «Бережок» в рамках программы «Разговор о правильном питании», состоящее из 5 разработок, включая тренажеры по русскому языку и математики (в рамках интеграции). С приложением можно работать индивидуально, группой, фронтально, как непосредственно в интернет, так и скачав ресурсы на свой компьютер.
Применение электронного приложения на занятии способствует воспитанию правильного питания младших школьников, акцентирует внимание на роли рыбы в рационе жителей средней полосы России. Занятие отличает практическая направленность, включение ребёнка младшего школьного возраста в ориентированную творческую деятельность, сочетание коллективной, групповой и индивидуальной работы с применением ИКТ.
Самобытность приложения «Бережок» заключена не только в актуальности тематики, но и в его информационности, в связи с применением в ходе реализации занятия следующих информационных ресурсов: «Ловись, рыбка», «Морские обитатели»,«Дары моря», «Математическая рыбалка», «Ловец жемчуга». В карте занятия есть флеш-версии всех элементов приложения, т.е. возможно посмотреть все элементы приложения, скачав и сохранив документ на свой компьютер.
«Бережок» поможет в организации и проведении качественных, познавательных занятий для младших школьников, в процессе которых ребята познакомятся с разнообразием видов рыб, морепродуктов, узнают о полезности блюд из них.
Яркость, лаконичность содержания и эстетика оформления приложения поспособствуют повышению мотивации учения, придадут происходящим на занятиях событиям особой занимательности, поспособствуют развитию познавательного интереса и активизации мыслительной деятельности.
Мультимедийные возможности приложения позволят организовать активную проверку теоретических (практических) знаний, полученных в ходе реализации одноименного проекта. Красочное оформление приложения оставит у ребят приятное эстетическое впечатление, а содержание (о рыбе и её полезности языком современного презентирования), раскрывая связь традиций и современности, увлечёт в мир культурных поисков и самосовершенствования.
«Бережок» будет полезен учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования, педагогам группы продленного дня.
Автор: Мурзина Анна Николаевна, учитель начальных классов высшей категории, Пятугина И.Н., учитель начальных классов первой категории МБОУ СОШ №3, г. Павлово, Нижегородской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые, Анна Николаевна и Ирина Николаевна!
Проект радует
- системностью (существует логика во взаимосвязи всех видов деятельности);
- адекватностью (соответствие видов и способов деятельности);
- продуктивностью (есть измеряемый результат);
и самое главное!
- творчеством (авторский подход и авторский продукт).
Дети получили знания на когнитивном, эмоциональном и деятельностном уровне.
Сайт предоставляет возможность организации интерактивного взаимодействия с детьми, диалога педагога и семей.
Проект может быть тиражирован и в начальной школе, и в ДОУ, и в дополнительном образовании.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов и процветания!
Спасибо за подробный комментарий к работе и положительную оценку!
Анна Николаевна, Ирина Николаевна ваша достойна внимания! Тема проекта раскрыта содержательно, а информационные ресурсы действительно способствуют развитию познавательного интереса. Задания доступны, привлекают своим красочным оформлением и конечно понравятся ребятам. Здорово! Интересно! Творчески!
Уважаемые коллеги. интересная , творческая работа. Очень привлекательный интерфейс сайта ,познавательный и доступный материал в игровой форме ,который соответствует возрасту. С удовольствием воспользуюсь материалом ( с вашего разрешения), так как мы тоже реализуем программу "Разговор о правильном питании". Однако есть и замечание. Скорее вы представили описание своего проекта и занятия, так как технологическая карта , особенно по новым стандартам составляется по другой форме, с указание деятельности учащихся , учителя, с формируемыми УУД на каждом этапе урока или занятия. Большое спасибо за большую работу! Удачи!
Здравствуйте, Анна Николаевна и Ирина Николаевна!Действительно, Вы представили красочные электронные пособия (что немаловажно для детей младшего возраста). Но,на мой взгляд,несколько притянута их практическая направленность заявленной теме - «Разговор о правильном питании». Понятно,что на уроке математики,используя тренажёр "Математическая рыбалка",Вы что-то проговариваете именно о питании,но ведь это не прописано.И что тогда говорить про жемчуг в ходе проекта? На мой взгляд,в этом плане наиболее выигрышным является часть ресурса про уху.Бесспорно,каждый из представленных ресурсов сам по себе значим и ими с преогромнейшим удовольствием многие коллеги воспользуются.выразив Вам слова благодарности. .Вот если бы была номинация "Лучшие электронные ресурсы",Вы бы наверняка победили. Но по заявленной Вами теме- технологическая карта занятия "Рыбалка" -практически нет материала. К сожалению,в визитке проекта ошибка - "тренажеры по русскому языку и математики".Огромное Вам спасибо за полезные презентации!
Уважаемые, Анна Николаевна и Ирина Николаевна! Ваша работа достойна внимания! Материал очень интересный, имеет комплексный интегративный характер и доступен детям. Наверняка, дети, с удовольствием играют одновременно усваивают учебный материал. Но соглашусь с другими педагогами, что технологическая карта, согласно новым стандартам, выглядит иначе. Вот за создание проекта в сети Интернет Вам большое спасибо! Уверена, что размещенный материал будет пользоваться спросом и у педагогов ДОУ. Желаю Вам творческих находок и удачи!
Уважаемые коллеги, спасибо за публикацию, много чего можно позаимствовать.. Удачи Вам.
Уважаемая Анна Николаевна, Ваша "Удачная рыбалка" действительно очень удачная! Было интересно ознакомиться! Спасибо! С удовольствием голосую, ставлю отлично! Желаю удачи в конкурсе!
Доступная информация, интересное содержание, качественное решение. Удачи, 5.
Уважаемая Анна Николаевна! Поздравляю вас с выходом в финал. Творческих успехов и находок! Спасибо за работу. Удачи!
Извините, что указала только Анну Николаевну, конечно же и Ирина Николаевна! Очень прошу извинить меня!
Уважаемые, Анна Николаевна и Ирина Николаевна! Искренне рада за Вашу победу - выход в финал 1 этапа конкурса, пока в качестве лауреата, а там уже и победа недалеко! Вперед только к победе!
Очень интересный, доступный и новый материал. Хорошая альтернатива зарубежным "играм". Увлеченность автора, умение систематизировать материал! Спасибо. 5 баллов
Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!