Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Наш проект называется «История Московских вокзалов». Нам очень понравилась идея познакомиться поближе с московскими вокзалами и историей создания железной дороги, так как нас увлекает техника и моделирование. И ещё потому, что этот проект помогает лучше узнать историю нашего города и России.
Этот проект об истории развития железнодорожного транспорта. И рассказывается в нём об истории девяти московских вокзалов и истории Российской железной дороги.
Младшие школьники очень любят конструктор Лего и обожают мастерить различные поделки. На занятиях по внеурочной деятельности мы занимаемся Легоконструированием. Ребят заинтересовала тема железной дороги и захотелось узнать об этом больше. Так и родилась тема проекта «История Московских вокзалов».
Работая, дети узнали об истории появления железной дороги, о первых паровозах, которые перевозили грузы и пассажиров в России. Также познакомились с вокзалами, которые есть в Москве, узнали их историю, особенности архитектуры, назначение.
Затем были созданы модели паровозов и зданий вокзалов из конструктора Лего. Работая с конструктором, дети ощущали себя настоящими архитекторами и строителями. Поэтому они с удовольствием защищали свой проект перед слушателями.
Цель проекта: активизировать мыслительно-поисковую деятельность детей, систематизировать и углубить знания детей о Москве.
Достичь этой цели можно только совместными усилиями на основе принципа систематичности, поиска согласия в решении главных вопросов, осознанной деятельности педагогов и родителей.
Задачи:
Этапы работы над проектом:
Автор: Сарычева Алла Владимировна, учитель информатики и ИКТ ГБОУ СОШ № 587, г. Москва.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая, Алла Владимировна. Спасибо за интегрированный проект, в котором дети занимаясь своим любимым делом-конструирование, знакомятся с историей Москвы. Мне очень понравилась и идея, и работа. Но мне не хватило фотографий, где дети в процессе работы. Успехов и удачи в конкурсе!
Уважаемая Алла Владимировна! Спасибо за участие в конкурсе! Ваш проект интересен интеграцией творческой и исследовательской деятельности учащихся. Ваши ребята отличные строители и настоящие историки! По моему мнению, цель проекта, нужно было сформулировать несколько иначе. Удачи в конкурсе!
Уважаемая Алла Владимировна! Кто же на самом деле автор проекта? Вы или ученики 5 класса. На странице Портала одна информация, в презентации – другая. Если автор проекта вы, то в проекте отсутствуют многие компоненты педагогического проекта: описание проекта, прогнозируемые результаты проекта, рабочий план реализации проекта, оценка его эффективности и оценка рисков, дальнейшее развитие проекта и др. Если это проект детский, то цели и задачи должны быть другими. Удачи Вам в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Яркая познавательная презентация! 5! Я тоже считаю, что проект должен быть детским по содержанию или в презентации измените фразу ""Проект подготовили ученики" на Подготовили презентацию ученики " (будет как продукт проекта) Успехов Вам! Елена Ивановна Ликаренко