Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2013»
Цель мероприятия: Знакомство с историей музыкального театра.
Задачи:
Ожидаемый результат:
Описание
Беседаоб истории зарождения и дальнейшего развития музыкального театра, о первых музыкальных постановках, их авторах и исполнителях.
Красочная презентация знакомит с обликом красивейших зданий оперных театров России, Италии, Австрии, США и Австралии. Небольшая музыкальная викторина вызовет всплеск соревновательного азарта детской аудитории.
Увлекательный рассказ иллюстрирован аудио-фрагментами из балетов: «Жизель» А.Адана, «Раймонда» Глазунова, «Гаянэ» А. Хачатуряна; опер: «Мнимая простушка» и «Дон Жуан» В.А.Моцарта, «Сивилья или Нимфа Дианы» Л. Делиба, «Отелло» Дж.Верди, «Фауста» Ш. Гуно,«Жизнь за царя» М. Глинки. В мероприятия так же звучат: знаменитая песня «O solemio» в исполнении Л. Паваротти и музыкальный фрагмент передачи «Угадай Мелодию» В.Пельша.
Погружение в чарующий мир театральной музыки, несомненно, оставит в душах юных слушателей массу ярких и незабываемых впечатлений.
Оборудование: Презентация,мультимедийный проектор, экран, ноутбук.
Автор: Антюфеева Ольга Александровна, преподаватель фортепиано ДМШ им С.М.Старикова при ТГМПИ им. С.В.Рахманинова, город Тамбов. Стаж работы 8 лет, 1 квалификационная категория. Маряч Анастасия Юрьевна, преподаватель фортепиано МБОУ ДОД «Детская школа искусств п. Строитель», город Тамбов. Стаж работы 9 лет, 1 квалификационная категория.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Интересно, спасибо! Только хотелось бы знать возраст юных слушателей, на которых рассчитано данное мероприятие.
Мероприятие было подготовлено и проведено для обучающихся 3 - 4 классов. Но мы считаем, что знакомство с историей театра будет интересно для детей и более старшего возраста.Поэтому возраст мы и не стали указывать.
Уважаемые коллеги, ваша работа важна и значима. Приобщение детей к культуре благое дело. Вы развиваете вкус и эстетическое восприятие. Вот только, обиды, мероприятие напоминает " театр одного актера"Слова только ведущего. Не совсем понятно, на какую целевую аудиторию рассчитано мероприятие. Спасибо за работу. Удачи!
Большое спасибо! Мероприятие может провести, как один человек, так и несколько. Можно привлечь к проведению мероприятия и детей. Мы проводили его вдвоём. Мероприятие было подготовлено и проведено для обучающихся 3 - 4 классов. Но мы считаем, что знакомство с историей театра будет интересно для детей и более старшего возраста.Поэтому возраст мы и не стали указывать.
Уважаемые коллеги, спасибо за работу! Материал соответствует требованиям, однако, на мой взгляд, здесь необходим системно-деятельностный подход. Это веление времени. Удачи вам
Уважаемые коллеги! Ваш конкурсный материал включает хорошо подобранный информационный блок: знакомство с историей музыкального театра с сопутствующей презентацией, но соглашусь с членами Экспертного совета… Беседа (даже с презентацией) – это, наверное, уже в прошлом. Ваш ожидаемый результат: «Через синтез искусств (картинка – слово – звук) добиться эмоционального отклика на прослушанную музыку». А как же вы получаете «этот» эмоциональный отклик? Здесь, действительно, необходим системно-деятельностный подход. А тема и подобранный репертуар – замечательные, удачи вам!
Как соавтор работы могу ответить, а заодно и пояснить, почему именно такой результат мы ожидали получить в результате проведения мероприятия. Дело в том, что некоторые музыкальные номера мы исполняли сами в ансамбле ("Ансамбль - преподавателей). В итоге, как сказала после проведения меприятия зав. отдела литературы по искусству областной детской библиотеки; где и прошло мероприятие: "Дети с удовольствием не только слушали текст, но ещё с большим удовольствием слушали живое исполнение классической музыки". Поэтому и заявленный ожидаемый результат дал о себе знать фактически сам, после концерта, по тёплым отзывам детской аудитории и наших коллег, предоставивших нам место для проведения мероприятия.
Уважаемые коллеги, спасибо за участие в конкурсе. Данный материал обязательно нужно доработать. Успехов вам.
Беседа об истории зарождения и дальнейшего развития музыкального театра, красочная презентация, небольшая музыкальная викторина-всё подобрано просто отлично для внеклассного мероприятия! 5
Такой подробный конспект мероприятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!