Игра как метод обучения истории применяется во внеклассной работе (обычно в каникулярное время после 3-й четверти) при закреплении таких тем, как «Образование централизованных государств в Европе», «Англия в XI-XVвв.», «Франция в XI-XVвв.», «Испания в XI-XVвв.».
Зачастую на уроке не хватает времени полностью раскрыть особенности такого важного периода объединения европейских государств в централизованные монархии. К тому же за рамками изучения данной темы на уроке остается масса дополнительного материала. Все это можно преподнести в качестве закрепления в ходе исторической игры «Что? Где? Когда?», а для зрелищности приготовить костюмы того времени (мечи, береты, накидки, свитки исторических документов) и пригласить зрителей из других классов.
Представляю игру «Что? Где? Когда?» по истории средних веков на тему: «Образование централизованных государств в Западной Европе в XI- XV веках». Перейдя по ссылке, можно найти другие материалы, проверяющие знания выпускников по курсу истории России с VII века и заканчивая началом XXI века, в том числе подготовка к егэ по истории 2017.
Методические рекомендации для проведения учебной игры «Что? Где? Когда?» по всемирной истории на тему «Образование централизованных государств в Западной Европе в XI- XVвеках».
Внеклассное мероприятие было разработанов виде сценической постановки в соответствии с годовым планом работы историко-географического кружка «Аргонавты».
Цели мероприятия:
Задачи:
1. Выявление и развитие творческого потенциала учащихся.
2. Развитие навыков работы в команде.
3. Формирование положительного отношения к обучению и помощь в профориентации школьников под влиянием внеурочной работы.
Время проведения: 1 час-1 час 20 минут.
Место проведения: актовый зал.
Класс желательно разделить на 2 группы:
Автор: Тлегенова Динара Дауылбаевна, учитель географии и истории, 1 категория, СШ № 1, п. Аксу, г. Степногорск Акмолинской области, Республика Казахстан. Стаж работы: 16. Достижения: участие в международной конференции «1500 лет Тюркского каганата».
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Здорово будет прочесть и другие ваши статьи!