Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»
Объединение Технический дизайн «Игрушки из бисера».
Тема занятия:
Изготовление игрушки «Куница» (на основе объёмного плоского плетения)Возраст обучающихся: 8 – 9 лет.
Тип занятия: формирование и совершенствование умений и навыков.
Цели занятия:
Задачи: развитие моторики рук, усидчивости; активизировать интерес к изготовлению игрушки «Куница»; воспитывать трудолюбие, бережное отношение к материалам и друг другу.
Форма занятия: аудиторное.
Методы: объяснительно-иллюстративный (демонстрация слайдов с помощью проектора), рассказ, работа со схемамой, практическая работа репродуктивного характера, метод мотивации и стимулирования, обучающего контроля, познавательная игра.
Учебно-материальное оснащение (дидактические средства): бисер, латунная проволока, ножницы, баночки для бисера, «следилка», тетрадь, ручка, схемы плетения и методов плетения, кроссворд, загадки, компьютер, компьютерный диск с релаксической музыкой.
Используемая литература:
Данная тема изучается в течение двух занятий.
Этапы занятия:
1. Организационная часть (15 мин.)
2. Изучение нового материала (30 мин.)
3. Практическая часть занятия (60 мин.)
Схема работы
4. Окончание занятия (10 мин.)
5. Уборка рабочего места (5 мин.)
Прогнозируемый результат:
Итог работы.
Автор: Каминская Любовь Владимировна, педагог дополнительного образования высшей категории, ГБОУ ЦО № 1884, г. Москва. Стаж работы 18 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Любовь Владимировна, занятие интересное, но я не увидела чего-то необычного в нем.Обычное хорошее занятие.
Уважаемая, Светлана Евгеньевна! Это и есть самое обычное познавательное занятие для ребёнка, для педагога хорошая методическая разработка урока. И Вам творческих успехов!!!
уважаемая Любовь Владимировна. Очень интересная работа, причем со схемой. К тому же развивает мелкую моторику руки, котрая , как известно, связана с речью. От меня 5. Приглашаю к себе на страничку, познакомиться с моим опытом.