Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»
Номинация «Внеурочная деятельность в образовательном учреждении»
Работа с пластическими материалами, как и любая арттерапия, не имеет противопоказаний и возрастных ограничений, здесь практически невозможно сделать ошибку. Она дают человеку возможность почувствовать себя творцом, это одно из лучших средств при работе с эмоциями.
Индивидуальный педагогический проект «Волшебная пластилиновая сказка» рассчитан на младший, средний и старший возраст детей. В данном проекте участвовали Горшенина Наташа и Корчагина Мария. В этом проекте дети сами ставили перед собой задачи и воплощали свои идеи.
Дети должны были самостоятельно:
В этом проекте большая часть проектной деятельности осуществлена детьми, а я – помощник. Дети самостоятельно оценивали свои возможности для разработки и реализации проекта, свои работы, успехи в привлечении других детей, организации выставок и т. д. Наташа и Маша учились оценивать свои «хочу» и «могу».
Проект является творческой работой, во время которой дети продолжают пополнять знания и формировать умения, необходимые для выполнения работы на базе предыдущих знаний. Поэтому и информации им нужно дать как можно больше. На занятиях работает все – от фантазии до логики. Подумать здесь всегда есть о чём. Свобода выбора, индивидуальность и самостоятельность – неотъемлемая часть процесса обучения проектной деятельности. Просто голова кругом идет. И моя задача – помочь этим замыслам осуществиться.
1. Работа над композицией
2. Обучение малышей
3. Рождественские ангелы. Автор Корчагина Мария.
Автор: Сорокина Оксана Александровна, педагог дополнительного образования, I квалификационная категория, МКОУ Детский дом, г. Карабаш Челябинской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Оксана Александровна, очень интересный материал. Вы - большой молодец. я работаю в этой технике с детьми в детском саду. Использвала методы индивидуальных и групповых работ. Спасибо за подсказку, буду использовать метод взаимообучения детей.
Уважаемая Оксана Александровна! Ваш проект помогает поверить в большие возможности и способности детей, убедиться, что каждый ребёнок талантлив, только это надо увидеть неравнодушному взрослому, находящемуся рядом. Успехов Вам и Вашим воспитанникам!
Оксана Александровна, замечательный вид внеурочной деятельности с детьми... Хороший проект! Удачи в конкурсе!
Интересная работа. Замечательно что взрослые дети помогают освоить эту технику малышам.Удачи вам в конкурсе.
Оксана Александровна, очень хорошая творческая работа! Здесь действительно работает все – от фантазии до логики.
Уважаемая Оксана Александровна! Самая главная задача педагога по развитию творческих способностей детей - это "заразить",увлечь этим самым творчеством.Вы применили интересный метод взаимообучения, результаты проекта -на счастливых лицах детей. Как они гордятся своии достижениями и дипломами.Творческих успехов Вам и вашим ребятам!
Уважаемая Оксана Александровна! Ваш материал проникнут теплом и любовью. Кроме того, вы неплохо поработали. Главный показатель, как справедливо отметила Ирина Владимировна Бондарева - счастливые лица детей. Удачи в конкурсе!
Уважаемая Оксана Александровна! Поздравляю с выходом в финал!
Уважаемая Оксана Александровна!Поздравляю Вас с выходом в финал!Удачи!