Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Номинация «Учебно-воспитательный процесс в начальной школе»
Предмет «Окружающий мир» обеспечивают в полной мере формирование у детей целостной картины мира, осознание места человека в этом мире, определение своего места в ближайшем окружении, в общении с людьми, обществом и природой.
Представляю методическую разработку урока с мультимедийным приложением по теме: «Природа и ее сезонные изменения» с использованием ЦОР (Цифровые образовательные ресурсы).
Класс: 1
Тема: Природа и ее сезонные изменения.
УМК: Перспективная начальная школа.
Продолжительность урока: 35 минут.
Тип учебного занятия: объяснение нового материала.
Цели урока: Сформировать у учащихся представление о сезонных изменениях в природе.
Задачи урока:
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Учащиеся приобретают навыки самостоятельного поиска необходимой информации из разных источников, умение анализировать и обобщать.
Оборудование:
Использованная литература:
ЦОР: Природа, человек, общество. Электронное учебное пособие для поддержки и сопровождения обучения в начальной школе. «Вентана - Граф», 2004. (Видеосюжет о зиме).
Приложение №1: План-конспект урока «Природа и ее сезонные изменения».
Приложение № 2: Презентация «Природа и ее сезонные изменения».
Приложение №3: Раздаточный материал к уроку.
Автор: Орлова Татьяна Александровна, учитель начальных классов 1 квалификационной категории МОУ Жердевская СОШ №1, г. Жердевка Тамбовской области. Стаж работы – 23 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Замечательная работа! Татьяна Александровна, спасибо за интересный опыт!
Татьяна Александровна, отличный урок! Используются современные образовательные технологии, учащиеся находятся в самостоятельном поиске. Этапы урока плавно перетекают один в другой. Важно, что учащиеся сами оценивают себя и других. Удачи и успехов!
Татьяна Александровна, Вы молодец, замечательный педагог. Думаю Вашим ученикам интересно посещать такие мероприятия.
Галина Викторовна.
Урок выстроен в соответствии с современными требованиями. Живописные иллюстрации в презентации прекрасно дополняют словесную информацию (вот только что там с листьями-то осенью происходит?) Используются приёмы, знакомые первоклассникам с детского сада, что облегчает восприятие информации в условиях адаптации к учебному процессу.
Здравствуйте,Татьяна Александровна!Я думаю, Ваш урок прошёл "на одном дыхании".Комментарий однозначен - Вы молодец, спасибо!
Здравствуйте, Татьяна Александровна! Очень интересная работа, ставлю 5!
Материал подобран интересный. Традиционная форма подачи материала: учитель рассказывает, дети слушают и отвечают на вопросы.
Понравилось, как проводится рефлексия в конце урока, вполне соответствует теме.
Вот и снова Новый год!
Пусть и старым он зовется,
Вам в нём точно повезет,
А печаль вас не коснется!
Пусть же счастье и любовь
В вашей жизни будут рядом.
Пусть удача вновь и вновь,
Вас ласкает нежным взглядом!
От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!!!