Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Учебно-методическое обеспечение: УМК «Школа России», Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Ч 2. Учебник для 1 класса. – М.: «Просвещение», 2007г
Задачи урока:
Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Планируемые результаты учащихся:
Усвоить, что радуга возникает, когда солнечные лучи, попадая на капельки дождя, распадаются на разноцветные лучики. Научиться воспроизводить последовательность цветов радуги с опорой на фразу – подсказку.
Оборудование: Компьютер, проектор, интерактивная доска, презентация.
У учителя – зеркальце, призма. У учащихся – карточка с полосками и набор разноцветных бумажных полосок для моделирования радуги.
Время реализации занятия: 35 минут (1 класс).
1. Организационный момент.
Приветствие, проверка готовности к уроку, мотивация учащихся.
Учитель:
Долгожданный дан звонок –
Начинается урок.
Он пойдет ребятам в впрок.
2. Актуализация знаний.
Учитель: Я прочитаю стихотворение, а вы по содержанию будете показывать движения.
Почему повсюду лужи?
(дети разводят руки в стороны и помахивают плечами)
Мама зонтик свой берёт.
( имитируют движение)
Почему же? Почему же?
(движения, как в 1-ой строке)
Потому что…….
(хором: «Дождь идёт!»)
Дети хлопают в ладони, показывая какой сильный дождик.
Автор: Копалина Ольга Викторовна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ №89 г.Северска Томской области, стаж работы по специальности – 16 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Так приятно и полезно было знакомиться с Вашей работой! ИНТЕРЕСНО- познавательно и доступно, дети наверняка всё поняли. Спасибо Вам,Ольга Викторовна!
Разнообразные виды деятельности, игровые приёмы -умело сочетаются автором в данном уроке. Спасибо за желание поделиться опытом!
Здравствуйте землячка,очень интересный и творческий урок.Спасибо.Вам 5.Удачи Ольга Викторовна!