Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Цели урока:
Оборудование: Рисунки: дуб, желуди, белка, кабан, лось, мышь, сойка, гусеницы, сова, волк, лиса, кукушка, змея, орел; разноцветные карточки с загадками; карточки для работы в парах; слова: дубрава, пищевая сеть, экологическая пирамида, презентация.
Тип урока: комбинированный (по учебнику А. А. Плешакова «Мир вокруг нас», 3 класс).
Мобилизующая часть урока.
– Сегодня в начале урока мы проведем блиц-турнир, при проверке домашнего задания выполним тест, а также узнаем с кем дружит дуб, изучим экологические связи в дубовом лесу.
Повторение. «Блиц-турнир»:
Автор: Андриан Татьяна Геннадьевна, учитель начальных классов, вторая квалификационная категория, МУО «Миролюбовская основная общеобразовательная школа» с. Миролюбовка Омской области. Педагогический стаж 11 лет. Татьяна Геннадьевна принимала участие в муниципальных конкурсах, к урокам старается подходить творчески, свободное время любит проводить с детьми (их у нее трое). Фото автора Андриан
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте,Татьяна Геннадьевна. Хочу Вам пожелать - не лишайте детей возможности подумать, поразмышлять, уж слишком Вы "разжёвываете " материал урока.Даже загадки - ну очень просты для 3 класса! Вывод урока - лучше, чтобы дети сделали вывод, а не прочли готовый из учебника. В ""блиц-турнире" и тесте встречаются дублирующие задания, может быть стоило провести "блиц-турнир" по новой теме в конце урока? Вы предложили подробный конспект рабочего урока - он многим пригодится на практике, но всё же хотелось бы увидеть "изюминку", м.б. что-то в презентацию поместить интригующее, активизирующее деятельность детей... Творческих успехов Вам с учениками!
Пусть Новый год вам принесет
Здоровье, радость и успех,
Не будет тягостных забот,
Звучит почаще звонкий смех.
Пусть что хочется — то и сбудется,
Что не ладится — позабудется,
Пусть хорошее преумножится
И удачно в дальнейшем сложится!
Здравствуйте, Любовь Владимировна! Спасибо за ваши замечания и рекомендации. Обязательно учту их в своей дальнейшей работе. Поздравляю Вас с Новым годом!
Желаю Вам на Новый год
Всех радостей на свете,
Здоровья на сто лет вперед
И Вам, и Вашим детям.
Пусть радость в будущем году
Вам будет чудным даром,
А слезы, скуку и беду
Оставьте лучше в старом.
Добрый вечер! Спасибо за участие в конкурсе.
Я хотела бы заметить что такой формулировки в названии темы данного урока в УМК нет. Вы обозначили, что урок комбинированный, в чём это проявляется?
С наступающим Рождеством!
Здравствуйте, Ольга Александровна! Вы правы, такой формулировки в УМК нет, данный урок в УМК называется "С кем дружит дуб". Тип урока комбинированный, потому что в начале урока проводилось закрепление (блиц - турнир) + тест ( проверка дом. задания), затем изучение нового материала.Поздравляю Вас С новым годом и Рождеством!