В рамках данного проекта учащиеся разрабатывают учебные мультимедийные проекты. Работа над проектами осуществляется как на уроке, так и во внеурочное время. Что следует учитывать при работе над проектом:
1. Материал проекта должен быть объединен по ситуативно-тематическому принципу.
2. При планировании проекта учителю необходимо учитывать возрастные и психологические особенности своего класса, а также уровень знаний каждого ученика.
3. Найти соответствующие учебно-методические материалы.
4. Познакомить учащихся с планом работы проекта.
5. Обдумать домашние задания, как индивидуальные, так и групповые.
6. Использовать Интернет-ресурсы, интегрируя их в урок.
7. Применять эффективные методы и приемы групповой и индивидуальной работы.
Образовательная среда проекта. Проект был реализован в кабинете иностранного языка и в компьютерном классе, при использовании ресурсов школы. Рабочая среда учителя должна быть хорошо оборудованной. В кабинете иностранного языка должен быть компьютер, проектор, по возможности принтер, сканер, выход в Интернет – все эти технические средства нужны для реализации проекта. Если школьников в ходе проекта заинтересовало образование за рубежом, то они могут обратиться в известные компании и агентства, которые помогут осуществить их мечту – учиться за границей, увидеть зарубежные страны, завести друзей по всему миру.
Руководство для учащихся.
В ходе работы над проектом учащиеся должны сделать следующее:
1. Уточнить и обсудить тему проекта.
2. Выявить проблему и пути её решения.
3. Сформулировать задачи.
4. Уточнить цели конечного результата.
5. Распределиться по группам.
6. Определить формат проекта (презентация, буклет, брошюра, слайд – шоу).
7. Определить источники информации, способы её сбора и анализа.
8. Подобрать наглядный материал.
9. Оформить проект.
10.Защитить проект.
11.Сделать анализ выполнения проекта, достигнутых результатов.
Тематика учебных мультимедийных проектов. В рамках проекта учащиеся разрабатывают учебные мультимедийные проекты. Работа над проектами осуществляется как на уроке, так и во внеурочное время.
1. Альпийская страна – Австрия.
2. Музыкальная Вена.
3. Путешествие по Швейцарии.
4. Великое герцогство – Люксембург.
5. Княжество Лихтенштейн.
6. Кухня Люксембурга.
7. Обычаи и традиции в немецкоязычных странах.
8. Знаменитые люди Швейцарии.
Участники проекта. Участниками проекта являются учащиеся 9 класса. В группе 8 человек. Все учащиеся активные, любознательные, творческие, с удовольствием учат немецкий язык. Многие учащиеся этой группы принимают активное участие во многих конкурсах и олимпиадах различного уровня по немецкому языку.
Этапы проекта.
Подготовительный этап.
Репродуктивный этап.
Заключительный этап.
Автор: Русанова Ирина Сергеевна, учитель английского и немецкого языков в МОУ СОШ, с. Родничок Саратовской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.