Регистрация

Интегрированный урок математики и окружающего мира

  • 8 февраля 2012

Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»

Номинация «ФГОС второго поколения в моей практике»

Класс: 1. УМК «Начальная школа 21 века»

Тема урока: «Прибавление и вычитание 1. Дикие животные зимой».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: знакомство с жизнью диких животных зимой.

Задачи:

  • Организовать деятельность по расширению знаний уч-ся о жизни диких животных зимой.
  • Организовать деятельность по запоминанию табличных случаев сложения и вычитания 1 в пределах 10 без перехода через десяток. 
  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной, парной, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД:  слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • называть предыдущее, последующее число; 
  • различать понятия «сумма» и «разность»;
  • запомнить табличные случаи сложения и вычитания 1 в пределах 10 без перехода через десяток.
  • знать и приводить примеры различного образа жизни диких животных зимой. 

Личностные: Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  •  Уметьо пределять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
  • Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Оборудование: учебник «Математика 1 кл.», презентация, карточки с заданиями, цифровой веер, круги для рефлексии.

Автор: Чурнусова Лада Александровна, учитель начальных классов I категории МБОУ Лицей № 1, г. Волжский Волгоградской области. Пед.стаж 20 лет.

4.8 из 5 звезд
(голосов: 5, сумма баллов: 24)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (14)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Сивухина Елена Васильевна

Сивухина Елена Васильевна 10.02.2012 в 07:19

Отличеая работа! Молодец! Очень значимый, грамотно оформленный, интересный урок. Желаю вам удачи!

Сивухина Елена Васильевна

Сивухина Елена Васильевна 10.02.2012 в 07:20

Опечатка: ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!

Чурнусова Лада

Чурнусова Лада 10.02.2012 в 15:38

Уважаемая Елена Васильевна! Огромное Вам спасибо за комментарий, пожелание. Я, в свою очередь, так же Вам желаю удачи во всём.

Наталия Васильевна

Наталия Васильевна 10.02.2012 в 12:07

Спасибо за интересный урок! Удачи ВАм))

Чурнусова Лада

Чурнусова Лада 10.02.2012 в 15:41

Уважаемая Наталия Васильевна! Большущее Вам спасибо за Вашу оценку. Я так же желаю Вам удачи!

Любовь Владимировна

Любовь Владимировна 11.02.2012 в 15:23

Здравствуйте Лада Александровна!Видно, что к проведению урока Вы подошли очень серьёзно, с творческим подходом.Замечательным подспорьем для активизации познавательной деятельности послужила презентация. Я бы не стала для деления животных на группы брать мышь(по-мойму, это крыса?);по ходу урока Вы говорите - ".... провёл исследование" - это неверно, ведь ребёнок просто нашёл нужную информацию;НА СЛАЙДАХ ЖИВОТНЫЕ ОБРАЩАЮТСЯ С ПРОСЬБОЙ - "помогите назвать сумму...разность", правильней, конечно же, ЗНАЧЕНИЕ суммы и разности;Д.З. - необходимо выучить таблицу сложения и вычитания с числом 1 - всё же это не заучивается, ведб Вы сами делали акцент на том, что нужно называть последующее и предыдущее число.

Чурнусова Лада

Чурнусова Лада 11.02.2012 в 18:52

Уважаемая Любовь Владимировна. Спасибо за комментарий. Не буду с Вами спорить относительно задания "назвать сумму.....разность чисел". Дело в том, что задания взяты из методического пособия авторов курса "Математика" В.Н.Рудницкой и Т.В.Юдачёвой издательства "Вентана-Граф" под логотипом ФГОС, которое входит в комплект учебников по программе "Школа 21 века".

Любовь Владимировна

Любовь Владимировна 13.02.2012 в 19:26

Лада Александровна, поздравляю Вас!

Наталия Васильевна

Наталия Васильевна 15.02.2012 в 20:46

От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!!!

Чурнусова Лада

Чурнусова Лада 15.02.2012 в 21:22

Уважаемая Наталия Васильевна! Огромное Вам спасибо за внимание, доброжелательное отношение. Я, в свою очередь, так же Вам желаю ПОБЕДЫ! Уверенна, что Вы её добьётесь.

Никитина Ева Владимировна

Никитина Ева Владимировна 15.02.2012 в 23:04

Органично проведена интеграция. Замечательная презентация. особенно зрительная гимнастика. А вот физминутка - классика музыкального репертуара в детском саду.
С выходом в полуфинал!

Чурнусова Лада

Чурнусова Лада 16.02.2012 в 21:27

Уважаемая Ева Владимировна! Спасибо за комментарий и поздравление. Удачи Вам во всём!

Сивухина Елена Васильевна

Сивухина Елена Васильевна 16.02.2012 в 19:56

Поздравляю с выходом в финал!

Чурнусова Лада

Чурнусова Лада 16.02.2012 в 21:25

Уважаемая Елена Васильевна! Большое Вам спасибо за добрые тёплые слова.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!