Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Номинация «ФГОС второго поколения в моей практике»
Класс: 1. УМК «Начальная школа 21 века»
Тема урока: «Прибавление и вычитание 1. Дикие животные зимой».
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: знакомство с жизнью диких животных зимой.
Задачи:
Формировать УУД:
Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.
Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.
Планируемые результаты:
Предметные:
Личностные: Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.
Метапредметные:
Оборудование: учебник «Математика 1 кл.», презентация, карточки с заданиями, цифровой веер, круги для рефлексии.
Автор: Чурнусова Лада Александровна, учитель начальных классов I категории МБОУ Лицей № 1, г. Волжский Волгоградской области. Пед.стаж 20 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Отличеая работа! Молодец! Очень значимый, грамотно оформленный, интересный урок. Желаю вам удачи!
Уважаемая Елена Васильевна! Огромное Вам спасибо за комментарий, пожелание. Я, в свою очередь, так же Вам желаю удачи во всём.
Уважаемая Наталия Васильевна! Большущее Вам спасибо за Вашу оценку. Я так же желаю Вам удачи!
Здравствуйте Лада Александровна!Видно, что к проведению урока Вы подошли очень серьёзно, с творческим подходом.Замечательным подспорьем для активизации познавательной деятельности послужила презентация. Я бы не стала для деления животных на группы брать мышь(по-мойму, это крыса?);по ходу урока Вы говорите - ".... провёл исследование" - это неверно, ведь ребёнок просто нашёл нужную информацию;НА СЛАЙДАХ ЖИВОТНЫЕ ОБРАЩАЮТСЯ С ПРОСЬБОЙ - "помогите назвать сумму...разность", правильней, конечно же, ЗНАЧЕНИЕ суммы и разности;Д.З. - необходимо выучить таблицу сложения и вычитания с числом 1 - всё же это не заучивается, ведб Вы сами делали акцент на том, что нужно называть последующее и предыдущее число.
Уважаемая Любовь Владимировна. Спасибо за комментарий. Не буду с Вами спорить относительно задания "назвать сумму.....разность чисел". Дело в том, что задания взяты из методического пособия авторов курса "Математика" В.Н.Рудницкой и Т.В.Юдачёвой издательства "Вентана-Граф" под логотипом ФГОС, которое входит в комплект учебников по программе "Школа 21 века".
От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!!!
Уважаемая Наталия Васильевна! Огромное Вам спасибо за внимание, доброжелательное отношение. Я, в свою очередь, так же Вам желаю ПОБЕДЫ! Уверенна, что Вы её добьётесь.
Органично проведена интеграция. Замечательная презентация. особенно зрительная гимнастика. А вот физминутка - классика музыкального репертуара в детском саду.
С выходом в полуфинал!
Уважаемая Ева Владимировна! Спасибо за комментарий и поздравление. Удачи Вам во всём!
Уважаемая Елена Васильевна! Большое Вам спасибо за добрые тёплые слова.