Регистрация

Интегрированный урок математики и окружающего мира

  • 8 февраля 2012

Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»

Номинация «ФГОС второго поколения в моей практике»

Класс: 1. УМК «Начальная школа 21 века»

Тема урока: «Прибавление и вычитание 1. Дикие животные зимой».

Тип урока: комбинированный.

Цель урока: знакомство с жизнью диких животных зимой.

Задачи:

  • Организовать деятельность по расширению знаний уч-ся о жизни диких животных зимой.
  • Организовать деятельность по запоминанию табличных случаев сложения и вычитания 1 в пределах 10 без перехода через десяток. 
  • Воспитывать культуру поведения при фронтальной, парной, индивидуальной работе.

Формировать УУД:

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

 Регулятивные УУД: определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД:  слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Познавательные УУД: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы.

Планируемые результаты:

Предметные:

  • называть предыдущее, последующее число; 
  • различать понятия «сумма» и «разность»;
  • запомнить табличные случаи сложения и вычитания 1 в пределах 10 без перехода через десяток.
  • знать и приводить примеры различного образа жизни диких животных зимой. 

Личностные: Уметь проводить самооценкуна основе критерия успешности учебной деятельности.

Метапредметные:

  •  Уметьо пределять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
  • Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
  • Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в тексте, преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Оборудование: учебник «Математика 1 кл.», презентация, карточки с заданиями, цифровой веер, круги для рефлексии.

Автор: Чурнусова Лада Александровна, учитель начальных классов I категории МБОУ Лицей № 1, г. Волжский Волгоградской области. Пед.стаж 20 лет.

4.8 из 5 звезд
(голосов: 5, сумма баллов: 24)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (14)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Сивухина Елена Васильевна 10.02.2012 в 07:19

Отличеая работа! Молодец! Очень значимый, грамотно оформленный, интересный урок. Желаю вам удачи!

Сивухина Елена Васильевна 10.02.2012 в 07:20

Опечатка: ОТЛИЧНАЯ РАБОТА!

Чурнусова Лада 10.02.2012 в 15:38

Уважаемая Елена Васильевна! Огромное Вам спасибо за комментарий, пожелание. Я, в свою очередь, так же Вам желаю удачи во всём.

Наталия Васильевна 10.02.2012 в 12:07

Спасибо за интересный урок! Удачи ВАм))

Чурнусова Лада 10.02.2012 в 15:41

Уважаемая Наталия Васильевна! Большущее Вам спасибо за Вашу оценку. Я так же желаю Вам удачи!

Любовь Владимировна 11.02.2012 в 15:23

Здравствуйте Лада Александровна!Видно, что к проведению урока Вы подошли очень серьёзно, с творческим подходом.Замечательным подспорьем для активизации познавательной деятельности послужила презентация. Я бы не стала для деления животных на группы брать мышь(по-мойму, это крыса?);по ходу урока Вы говорите - ".... провёл исследование" - это неверно, ведь ребёнок просто нашёл нужную информацию;НА СЛАЙДАХ ЖИВОТНЫЕ ОБРАЩАЮТСЯ С ПРОСЬБОЙ - "помогите назвать сумму...разность", правильней, конечно же, ЗНАЧЕНИЕ суммы и разности;Д.З. - необходимо выучить таблицу сложения и вычитания с числом 1 - всё же это не заучивается, ведб Вы сами делали акцент на том, что нужно называть последующее и предыдущее число.

Чурнусова Лада 11.02.2012 в 18:52

Уважаемая Любовь Владимировна. Спасибо за комментарий. Не буду с Вами спорить относительно задания "назвать сумму.....разность чисел". Дело в том, что задания взяты из методического пособия авторов курса "Математика" В.Н.Рудницкой и Т.В.Юдачёвой издательства "Вентана-Граф" под логотипом ФГОС, которое входит в комплект учебников по программе "Школа 21 века".

Любовь Владимировна 13.02.2012 в 19:26

Лада Александровна, поздравляю Вас!

Наталия Васильевна 15.02.2012 в 20:46

От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!!!

Чурнусова Лада 15.02.2012 в 21:22

Уважаемая Наталия Васильевна! Огромное Вам спасибо за внимание, доброжелательное отношение. Я, в свою очередь, так же Вам желаю ПОБЕДЫ! Уверенна, что Вы её добьётесь.

Никитина Ева Владимировна 15.02.2012 в 23:04

Органично проведена интеграция. Замечательная презентация. особенно зрительная гимнастика. А вот физминутка - классика музыкального репертуара в детском саду.
С выходом в полуфинал!

Чурнусова Лада 16.02.2012 в 21:27

Уважаемая Ева Владимировна! Спасибо за комментарий и поздравление. Удачи Вам во всём!

Сивухина Елена Васильевна 16.02.2012 в 19:56

Поздравляю с выходом в финал!

Чурнусова Лада 16.02.2012 в 21:25

Уважаемая Елена Васильевна! Большое Вам спасибо за добрые тёплые слова.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!