Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2011»
Номинация «ФГОС второго поколения в моей практике»
Конспект урока составлен по учебнику математики Л.Г.Петерсон.
В содержание урока включены задания на закрепление вычислительных навыков, формирование алгоритма решения уравнения на основе взаимосвязи между частью и целым, объяснение нового материала с элементами исследовательской деятельности.
Главной целью данной работы является получение обучающимися первого представления об уравнениях как особых равенствах и о смысле их решения. Основной же задачей считаю помочь ребятам глубже осознать связь между обратными действиями (сложением и вычитания).
Тема урока: Уравнения.
Цель урока: дать понятие об уравнении как особом виде равенства.
Задачи урока:
Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности.
Оборудование: карточки с числами, карточки с алгоритмом, плакаты с изображением планет.
Автор: Перекупко Елена Александровна, учитель начальных классов МБОУ Лицей № 21, г. Уфа, Республика Башкортостан.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Замечательный урок - очень доступная и занимательная подача материала. Творческих Вам успехов!
Урок очень понравился. Видно, что и дети в восторге.Эти мальчики, девчонки
Тянут к знаниям ручонки.Успехов Вам!
Спасибо за грамотный, интересный урок. Познакомилась с разработкой и сразу возникло желание воспользоваться. Если Елена Александровна позволит. Урок соответствует целям, задачам. Материал в доступной форме предлагается ученикам, но в тоже время, заставляет решать учебные задачи самостоятельно. БРАВО!!!
Ставлю 5+. Желаю удачи и успеха в конкурсе! С уважением Елена Васильевна.
Материал преподнесён в доступной форме, методически правильно,на основе деятельностного подхода.Небольшое замечание - требования ФГОС к конспекту урока( УУД).
Урок проведён методически грамотно. Несомненно, дети поняли, что такое уравнение. Выбрана интересная форма - урок-путешествие на космическом корабле. Поставленные задачи на уроке реализованы. VI этап - наверное, гимнастика для глаз, а не физминутка. Мультимедийная презентация сделала бы урок ярче, интереснее.
Елена Александровна, желаю успехов!
С УВАЖЕНИЕМ, СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА КРЮКОВА.
Моё филологическое внимание зацепилось за имена Тик, Пак и Гурд.Чем они вызваны? Но это простое любопытство. А с математикой вы лихо справляетесь.
От души поздравляю с выходом в финал! Безусловно, это уже ПОБЕДА!!!
работать по учебнику Петерсона -интересно,в связи с тем,что задания, развивающие критическое мышление детей, задания, заставляющие мыслить, рассуждать- активизируют познавательную деятельность первоклассников, немаловажно создание проблемной ситуации,. Считаю, что урок
выстроен удачно, в соответствии с возрастными особенностями учащихся начального звена.Сспасибо, успехов в труде.