Регистрация

Конспект урока «Мы дышим и поем правильно – развитие эмоциональной и творческой свободы»

  • 7 ноября 2016

Быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Конкурс «Методическая копилка педагога дополнительного образования»

План-конспект составлен для проведения открытого урока в первом классе хорового отделения музыкальной школы в первой четверти.

Тема урока: Мы дышим и поем правильно – развитие эмоциональной и творческой свободы.

Этап обучения: начальный.

Форма проведения: коллективная.

Тип урока: Комбинированный, урок повторение, закрепление умений и навыков.

Вид урока: урок-игра.

Цель урока: Формировать умение правильно использивать дыхание при пении. Унисон. Зевок.  Работа с «гудошниками» на общих репетициях.

Задачи урока:

Обучающие:

  • Дать понятие о правильной работе певческого аппарата.
  • Дать понятие об использовании дыхания в пении.
  • Научить четко и активно произносить и пропевать гласные и согласные звуки в музыкальном произведении.
  • Научить эмоционально  исполнять произведение, используя различные приемы (инсценировка, мимика, сценическое движение).

Развивающие:

  • Создать условия для развития эмоциональной сферы.
  • Развить творческую фантазию, воображение.
  • Активизировать слуховое восприятие.
  • Развить чувство ритма.

Воспитывающие:

  • Воспитывать эмоциональное отношение к исполняемому произведению.
  • Сформировать навык  общения детей в группе.
  • Развивать коллективное творчество.
  • Воспитывать эстетический вкус.

Психологические условия на уроке:

  • психологически-комфортная атмосфера, эмоциональное удовлетворение; 
  • личностно-ориентированное общение, учёт уровня музыкального развития; 
  • учёт индивидуальных особенностей; 
  • дифференцированный подход.

Правила пения в хоре

  1. Внимательно слушай и старайся точно спеть первый звук песни.
  2. Во время пения стой или сиди прямо.
  3. Гласные в песне тяни и округляй, а согласные произноси коротко и четко.
  4. Бери дыхание спокойно, не поднимай плечи, дыши в поясок.
  5. Удерживай дыхание, выдувай звук ровно.
  6. Слушай себя и следи за тем, чтобы голос всегда звучал ровно и красиво, звонко и нежно.
  7. Когда поешь в хоре, прислушивайся к пению других участников хора. Твой голос не должен выделяться.
  8. Пой мелодию правильно (правильно исполненная мелодия называется интонация).
  9. Во время пения внимательно смотри на учителя, следи за его рукой и точно выполняй все его указания.
  10. Думай, о чем поется в песне, и исполняй ее выразительно.

Автор: Люгаева Ольга Сергеевна, преподаватель хоровых дисциплин МУДО «Музыкальная школа», г. Оленегорск Мурманской области.

Конспект урока «Мы дышим и поем правильно – развитие эмоциональной и творческой свободы»

0 из 5 звезд
(голосов: 0, сумма баллов: 0)
  • 7 ноября 2016
  • 2811
  • 0

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (0)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!