Ребенок, только делая первые шаги в обществе, пока еще похож на чистую страницу. Формирование личности происходит постепенно. Информация и знания поступают в основном из учебных программ общеобразовательной школы. Но достаточен ли этот единственный источник? Давайте поразмышляем вместе.
Давно уже психологи вместе с социологами дружно заявили: маленькому человеку необходимо помочь в самореализации. Иначе он, взрослея, рискует не найти себя. Не раскрыться. А значит, потерять уверенность в себе, потерять тот задор и то вдохновение, которые двигали им на этапе освоения школьных программ, особенно по любимым предметам.
Вот-вот, по любимым! Именно на этот момент и следует обратить внимание, пока еще до сдачи ГИА и ЕГЭ далеко. Немало подростков тяготеют к музыке, рисованию, танцам, художественной лепке, креативному творчеству, ищут дополнительные сведения о мировой истории, интересуются этносом регионов, фольклорным наследием.
Но, как показывает реальность, ежедневная школьная круговерть отвлекает, мешает погрузиться в мир творчества и культуры. Порой со стороны сверстников звучат язвительная критика, грубоватые и нахрапистые одноклассники высмеивают «утонченных». По каким причинам – речь сейчас не об этом, а о новых возможностях. И появились они, например, в виде школы современного образования для детей на основе искусства (в том числе с применением дистанционных технологий). Здесь ребята могут проявить себя максимально ярко, с помощью опытных педагогов развернув свои дарования на полную мощь.
Образованные люди, к счастью, за последнее время становятся ярко выраженным трендом. Как пример: всё чаще работодатели одним из требований к соискателю выдвигают хорошую грамотность (владение речью устной и письменной). А она, по умолчанию, невозможна без широкого кругозора, без знакомства с мировыми культурными ценностями.
Еще один пример слияния культуры и искусства с общеобразовательными задачами: для снятия эмоционального напряжения применяются арт-практики. Что тоже усиливает результат. Дети учатся навыку владеть собой в трудных ситуациях, сохраняя реноме культурного человека. С достоинством, цивилизованно.
Поддержку, которую оказывают детям школы современного образования на основе искусств, трудно переоценить. Будущие выпускники:
становятся эрудированными;
обретают способность анализировать взаимоотношения культур и поколений;
начинают хорошо разбираться в исторических и общественных процессах;
понимают взаимосвязь прошлого и настоящего.
И вся эта база становится прочным фундаментом в непростом мире, где выживать гораздо проще, если у тебя в запасе интеллект и гибкое мышление, а не инфантильная дремучесть.
Заниматься искусством онлайн – уже не фантастика, а понятный, хорошо проработанный способ передачи и получения навыков. Обучение представляет собой продуманную линейку образовательных продуктов. Тут и курсы разной сложности (от начальных до продвинутых), тут и система уроков с обратной связью, выполнением домашних заданий и их проверкой. Активно применяется система индивидуальных консультаций. Создаются чаты в мессенджерах для общения между преподавателями, слушателями и их родителями.
Бум развития онлайн-школ захватывает всё больше пространства. Лучшие методики преподавания шлифуются. На основе практических результатов проводится аналитика, с тем чтобы повысить эффективность обучения, сделать его максимально воспринимаемым со стороны детей.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.