В современной начальной школе все чаще применяются интерактивные групповые методы обучения, в том числе и в обучении иностранному языку.
Термин «интерактивность» означает «взаимодействие». Интерактивные технологии обучения – это не только технические средства, с помощью которых они реализуются, но прежде всего – особая организация образовательного процесса, которая предусматривает участие каждого ученика в процессе обучения, основанного на взаимодействии всех его участников.
Применение групповых интерактивных методов на уроках иностранного языка является условием реализации принципов лично-ориентированного подхода и направлено на развитие коммуникативной компетенции обучающихся и их активное участие в образовательном процессе. При подготовке уроков английского языка рекомендую обратиться к сайту mrsmart.ru, который поможет разобраться во всех хитросплетениях английского языка.
Представленный интерактивный плакат по английскому языку по теме «My Face» предназначен для учащихся начальных классов, начинающих изучать английский язык. Не привязан ни к какому УМК.
Цель: формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции путем погружения в мультимедийную среду обучения.
Задачи:
расширение лексического запаса учащихся;
совершенствование языковых и речевых умений и навыков;
формирование навыков чтения;
На плакате находится изображение лица ребёнка. Нажимая на его части, можно узнать, как они называются по-английски.
На следующем слайде можно прослушать эти слова.
Плакат можно использовать при введении лексики, для её закрепления или актуализации. Возможно как применение на занятиях для групповой и коллективной работы, так и при самостоятельной работе в рамках «перевёрнутого» урока.
Результаты обучения
Обучающиеся знакомятся с новой лексикой, работают над произношением, на данном этапе возможна работа в парах при взаимопроверке.
Школьники работают над запоминанием правописания новых слов.
У учащихся формируется интерес к изучению иностранного языка, готовность к коммуникации, мотивация к изучению английского языка и литературы.
В ходе обучения с использованием мультимедийных средств происходит преодоление психологического барьера в использовании иностранного языка как средства общения.
Автор: Уржумова Тамара Семёновна, педагог дополнительного образования МБУ ДО ЦДТ г. Междуреченска Кемеровской обл., педстаж 31 год.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Отличная статья! Она будет полезна как родителям, так и педагогам. Буду использовать эту информацию в своей педагогической деятельности!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.