Видеолекция Ирины Логвиновой, заместителя директора ИСИО РАО, координатора апробации ФГОС общего образования. Она рассказывает об организации внеурочной деятельности в школе при введении Федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте! Как практикующий учитель хочу сказать, что, на мой взгляд,само появление термина "внеурочная деятельность" не внесло ничего нового в организацию образовательного процесса нашей школы.К сожалению, действительность такова, что зачастую всё сводится к обязательному составлению программ, отчётов и т.д.Наша школа участвовала в апробации ФГОС с 2010-2011 уч.г., составили ООП, но так ли мы это сделали - не знаем.А ведь проверяют в первую очередь бумаги... Не могли бы Вы нам помочь - просмотреть нашу программу, дать какие - либо рекомендации?
Здравствуйте! Внеурочная деятельность необходима ученикам начальной школы, но очень сложно её правильно организовать. Для этого я разработала проект: «Я откопаю свой талант». Дети делятся на группы по интересам. Состав групп сменный. Некоторые дети участвуют в работе в нескольких групп в зависимости от своих интересов. Дети распределяют обязанности внутри группы, выбирают лидера. Родители делятся на такие же группы и помогают детям. Ученики с первого класса посещают секции и кружки в удобное для них время и не в таком большом количестве, как у нас во внеурочной деятельности. Ученик начальных классов должен пробовать (испытывать) себя в различных видах деятельности, выбирать то, что ему больше нравится, в чём он наиболее успешен. Необходимо найти в каждом ученике «талант», который его красит, пусть у него не всё получается в учёбе. Каждый ученик моего класса знает, что в чём-то - он самый лучший! Это результат внеурочной деятельности.
В нашей школе хорошо организована внеурочная деятельность. Сразу после окончания уроков все первоклашки дружной компанией идут в спортивную , музыкальную, художественную школы. Идём всем классом. И так, каждый день. Мы спешим, стараемся везде успеть. Первоклассникам тяжело посещать такое количество кружков и секций сразу после окончания уроков. Мне жалко своих первоклашек. Они сильно устают. Я думаю, что такая внеурочная деятельность несёт детям больше вреда, чем пользы.
Как педагог дополнительного образования считаю, что как раз мы имеем все возможности НАУЧИТЬ ребенка общению, совместной работе, творчеству, дружбе! Приводите ваших первоклассников, у нас есть замечательные программы и опыт.
Здравствуйте! В нашей школе-интернате на высоком уровне осуществляется внеурочная деятельность. Мы, воспитатели и педагоги дополнительного образования тесно сотрудничаем с учителями - предметниками, поэтому перегрузки не бывает, а вот польза огромная так как только через разнообразную внеурочную деятельность можно в полной мере социализировать наших воспитанников. Прекрасно, что на эту тему ведется дискуссия! Кому необходимо, можем передать опыт!
Здравствуйте. Я работаю в учреждении дополнительного образования. Все первоклашки после уроков идут к нам. Мы имеем гораздо большие возможности, чем в школе, организовать их деятельность по интересам. Профессиональные педагоги развивают их умения и таланты.