Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2014»
Номинация «Педагогический проект в начальной школе»
Начиная с первого года обучения (сентябрь 2011 год) мы, Иванова Наталья Валерьевна (учитель физики) и Смолькова Елена Юрьевна (учитель начальных классов), участвуем в совместном долгосрочном педагогическом проекте (4 года, 1-4 класс) «Интегрированные уроки. За и против».
Цель: разработать систему интегрированных уроков, способствующих формированию качеств личности, заложенных в требованиях к результатам обучения обучающихся начальной школы, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) начального общего образования.
Планируемый проектный продукт.
Продолжительность проекта – долгосрочный, рассчитан на 4 года обучения (1-4 классы).
Тип педагогического проекта – межпредметный, внутриклассный.
Срок реализации: сентябрь 2011 – май 2015
Принципы реализации проекта:
Способы освоения содержания проекта.
Автор: Смолькова Елена Юрьевна, учитель начальных классов, 1 категория, стаж 27 лет; Иванова Наталья Валерьевна, учитель физики, высшая категория, стаж 18 лет, МОУ СОШ № 9 им. В.Т. Степанченко, город Ржев Тверской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Очень полезная и интересная работа организована авторами проекта. Фотографии в презентации прекрасно подтверждают это. Елена Юрьевна и Наталья Валерьевна, почему Ваш проект называется «Интегрированные уроки. За и против», если проект посвящен внедрению интегрированных уроков в образовательный процесс начальной школы? Цель проекта сформулирована недостаточно грамотно. Результатом вашей работы является сборник методических разработок интегрированных уроков в 1-4 классах. Целесообразно было поместить его в приложении вашего проекта. В проекте отсутствуют некоторые структурные компоненты педагогического проекта: прогнозируемые результаты проекта, рабочий план реализации проекта, оценка его эффективности и оценка рисков, дальнейшее развитие проекта. Удачи в конкурсе!
Уважаемые Елена Юрьевна и Наталья Валерьевна спасибо за участие в конкурсе! Интеграция знаний- это путь повышения эффективности обучения в целом, и уровня познавательной активности. Эта технология активно внедряется в школьные программы и ваш качественный фотоматериал демонстрирует вашу работу. Если тема вашего проекта называется«Интегрированные уроки. За и против», то хотелось бы в проекте увидеть положительные и отрицательные стороны, не представлены этапы работы, не хватило выводов.Успехов и удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Ваша работа очень интересна, актуальна, так как интеграция учебных дисциплин способствует повышению эффективности усвоения материала. Соглашусь, с мнениями экспертов, название и цель вашей работы сформулированы не верно. Отличный фотоматериал представлен вами. Удачи в конкурсе!
Уважаемые авторы! Спасибо за участие в конкурсе! Отличный фотоматериал! Разработки уроков -продукта проекта- не увидела. Желаю Вам творческих успехов!
Интересно! Возьму себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную информацию! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!